Рекламная кампания состоит из серии видеосюжетов, в которых каждый герой – харизматичный, выдающийся человек с реальной вдохновляющей историей: авторитетный независимый журналист Леонид Парфёнов, талантливый дизайнер Вика Газинская и основатель популярной сети лапшичных «Воккер» Алексей Гисак. В своих откровенных монологах герои рассказывают о личных взлётах и падениях и напоминают: достичь успеха может каждый. Для этого важно продолжать верить в своё дело, не останавливаться на пути к цели и окружать себя эффективными помощниками – такими, как новый смартфон Samsung Galaxy Note9.
Креативную команду Samsung, Cheil Russia и Simply Good Production вдохновили уникальные особенности смартфона – большой объём памяти с возможностью расширения до 1Тб, мощная батарея, «безграничный» дисплей, функциональное электронное перо S Pen с поддержкой Bluetooth и режим ПК.
«Философия Samsung выражается мощным эмоциональным призывом “Do What You Can’t” ("Достигай невозможного"). Личные истории, которыми поделились Леонид Парфёнов, Вика Газинская и Алексей Гисак демонстрируют, что успех приходит к тем, кто постоянно принимает новые вызовы и открывает в себе новые возможности. Слоган кампании Galaxy Note9 – “Успех в твоих руках” – отлично соотносится с целевой аудиторией продукта: людьми, которые привыкли идти вперёд вопреки обстоятельствам», — комментирует Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics.
«Galaxy Note9 — уникальный продукт, который воплощает в самом себе философию Samsung, философию достижения того, что кажется невозможным. Никогда прежде смартфоны не были столь мультифункциональными, способными служить одновременно и рабочим местом, и творческой мастерской, и персональным помощником. В кампании «Успех в твоих руках» мы стремились не только подробно рассказать об устройстве и его возможностях, но и максимально полно выразить суть философии бренда, рассказывая личные истории известных и успешных обладателей Galaxy Note9, которые вдохновляют искать свой собственный путь и смело следовать ему несмотря ни на что», — делится креативный директор Cheil Russia Илья Андреев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий