Согласно опубликованной информации, все владельцы UHD и QLED-телевизоров на операционной системе TIZEN теперь могут получить доступ к сервису «Amazon Prime Video», установленном в этих моделях.
Samsung заявил, что разработал формат HDR10+ для оптимизации яркости и контрастности каждой отдельно взятой сцены кинофильма или видеопрограммы, чтобы сделать их более яркими и реалистичными.
С запуском новой услуги владельцы UHD (4K)-телевизоров Samsung могут смотреть оригинальные фильмы и сериалы Amazon, такие как «The Grand Tour», «The Tick», «The Man in the High Castle», а также более 100 других наименований в более высоком качестве. Samsung и Amazon планируют расширение использования HDR10+, применяя стандарт в производстве нового контента самых разных жанров.
«Пользователи видеопотокового сервиса Amazon по всему миру отныне получат доступ к контенту HDR10+», - сказал вице-президент по видеосервисам Amazon Грэг Харт (Greg Hart) в своём заявлении. «Комбинация технологии HDR10+ и Amazon Prime Video откроет новые горизонты на рынке цифровых развлечений».
Samsung прилагает усилия для создания и расширения экосистемы видеостандарта HDR10+, нацеленных на расширение своего присутствия на рынке визуальных HDR-технологий следующего поколения. В сентябре этого года корпорация объявила о создании устройств, поддерживающих технологии HDR10+ вместе с японской Panasonic и голливудской кинокомпанией 20th Century Fox. В следующем году партнёры создадут организацию, занимающуюся сертификацией и лицензированием нового стандарта для всех заинтересованных производителей телевизоров и видеоконтента.
Вице-президент подразделения Samsung visual display business Эм Ду-чен (Eum Doo-chan) сказал: «Мы будем расширять применение нашей технологии HDR10+, чтобы доставлять пользователям наиболее яркие впечатления от просмотра».
Samsung and Amazon bring a new HDR-standard into streaming TV broadcasting
Samsung Electronics is providing a premium video content streaming service for its ultra high-definition (UHD) televisions in cooperation with Amazon, the electronics company said Tuesday.
The service will provide content based on Samsung's next-generation video standards called "High Dynamic Range (HDR) 10+" for the first time in the industry. Those who have a TIZEN-powered Samsung UHD/QLED TVs will be able to access the service through "Amazon Prime Video" installed in the TV, according to the company.
Samsung said it has designed the HDR10+ to optimize brightness and contrast of each scene in videos to make them more vivid and realistic.
With the launch of the new service, Samsung's UHD TV owners will be able to watch Amazon original films and TV series such as "The Grand Tour," "The Tick" and "The Man in the High Castle" and more than 100 other offerings in higher quality. Samsung and Amazon plan to apply the HDR10+ to more diverse content.
"Amazon's video streaming service users around the world will now experience the HDR10+ content," Amazon's video service Vice President Greg Hart said in a statement. "The combination of the HDR10+ technology and Amazon Prime Video will open a new horizon in the digital entertainment market."
Samsung is pushing to establish and expand an ecosystem for the HDR10+ video standards, aiming at boosting its presence in the next-generation HDR visual experience market.
Earlier in September, the company established an appliance for the HDR10+ technology with Panasonic and 20th Century Fox. The partners will jointly launch an organization in January next year and introduce licensing and logo programs.
Samsung's visual display business Vice President Eum Doo-chan said, "We will expand application of our HDR10+ technology to make video content to fully deliver more vivid color to users."