среда, 13 декабря 2017 г.

СМИ: Samsung основательно закрепился на индийском рынке












В июле этого года Samsung объявил о направлении крупных инвестиций в расширение своих производственных мощностей в индийском городе Нойда, где производятся смартфоны, холодильники и плоскопанельные телевизоры.
Совсем недавно местное отделение Samsung India объявило о планах по найму 1000 выпускников высших инженерных колледжей по всей стране в течение 2018 года, причём более 300 из них придут из ведущих IT-компаний. 
Ожидается, что большинство этих инженеров будут наняты для новых быстроразвивающихся областей, таких как искусственный интеллект (AI), Интернет вещей (Internet of Things/IoT), машинное обучение (machine learning/ML), биометрия, обработка разговорного языка, расширенная реальность и сети нового поколения, включая 5G. Помимо IТ-специалистов, Samsung также будет нанимать талантливых выпускников лучших ВУЗов, таких как Инженерный колледж в Дели, BITS в Пилани, Технологический институт Манипала и других учебных заведений, сказал высокопоставленный представитель корпорации.
Samsung оптимистично настроен а отношении работы индийских научно-исследовательских центров, которые вносят свой вклад в обширную номенклатуру глобальных продуктов, включая высококачественные камеры для флагманских смартфонов, интеллектуальный интерфейс Bixby, который был запущен в Galaxy S8 и Samsung Pay. В прошлом году южнокорейская корпорация наняла 800 инженеров для работы в своих центрах НИОКР, 300 из которых специализируются в IT-секторе. Samsung имеет 3 R&D-центра на территории Индии: в Бангалоре (крупнейший за пределами Южной Кореи), Нойде и Дели. По данным исследовательских агентств, в глобальном масштабе Samsung располагает в общей сложности 32 научно-исследовательскими центрами.
Новые инвестиции подтвердили приверженность Samsung поддерже инициативам правительства «Make in India» и «Digital India». Сообщается, что завод в городе Нойда был первым из двух производственных подразделений в Индии, запущенный в 1996 году. Завод начал свою деятельность с производства телевизоров, которые начали сходить с его конвейера в 1997 году. В 2005 году было добавлено подразделение по производству мобильных телефонов. Расширение завода послужит катализатором для разработки перспективных моделей надёжной электроники и, как ожидается, будет генерировать тысячи новых рабочих мест по всей стране, прямо или косвенно связанных с предприятием. 
С момента своего прихода в Индию в 1995 году, Samsung установил новые ориентиры в области инноваций, маркетинга и передового производства потребительской электроники, зарекомендовав себя как действительно национальный брэнд. Он эффективно консолидировал свои позиции в Индии с вводом в строй 2-х заводов - в Нойде и Срипермубудуре (Тамил Наду), 5-ти научно-исследовательских центров и одного дизайнерского центра в Нойде, где работают более 70.000 человек. Торговая сеть Samsung расширилась до более чем 1,5 тысяч точек и продолжает расти.
В то время как Apple и Xiaomi лишь только пытаются закрепиться на индийском рынке смартфонов, а другие китайские и отечественные производители мобильных телефонов отчаянно сражаются за свою долю "индийского пирога", Samsung ушёл далеко вперёд, пожиная лавры первопроходца. Только что проведённое исследование компании Trust Research Advisory (TRA) говорит, что Samsung является самым надёжным смартфонным брэндом в стране. За ним следуют конкуренты типа Sony и LG.
Корпорация также запустила сервисные микроавтобусы для обеспечения своевременного и качественного обслуживания клиентов в сельских районах Индии, расширив свою сеть до более чем 3.000 пунктов, самой большой из всех компаний, действующих на территории этой страны. Samsung известен не только своей активной деятельностью в рамках программы «Make In India», но и специальной программой «Make for India», став по-настоящему индийской компанией, ориентирующейся на запросы местного потребителя.
В то время как центр научно-исследовательский центр в Бангалоре имеет опыт в таких областях, как искусственный интеллект (Artifical Intelligence/AI), машинное обучение (ML) и IoT, объект в Нойде играет ключевую роль в развитии биометрии, разработке программ для мобильных устройств, мультимедиа и безопасности данных. Делийский центр, в основном, специализируется на исследованиях, связанных с высококачественными телевизорами, другими продуктами бытовой электроники, а также с развитием операционной системы TIZEN, продвигаемой Samsung.

What Makes Samsung Bullish On India Market?

In July, Samsung Electronics announced an investment of Rs. 4,915 crore in India to add fresh capacity at its Noida plant, where it manufactures smartphones, refrigerators and flat panel televisions. Very recently, Samsung India announced its plans to hire 1,000 graduates from top engineering colleges across the country in 2018 with over 300 of them coming in from various IITs, a top company official said.
A majority of these engineers are expected to be hired for new-age domains like artificial intelligence (AI), Internet of Things (IoT), machine learning (ML), biometrics, natural language processing, augmented reality and networks including 5G. Apart from IITs, Samsung will also be hiring talent from premier institutes like Delhi College of Engineering, BITS Pilani, Manipal Institute of Technology and IIITs among others, a top official of the company informed PTI.
Samsung is bullish about India R&D centers that contributes to a chunk of its global products, including the high-end camera modules for flagship smartphones, intelligent interface Bixby that was launched with Galaxy S8 and Samsung Pay. Last year, the Korean company had hired 800 engineers for its R&D facilities, out of which 300 were from IITs. Samsung has three R&D centres in India at Bengaluru (largest outside Korea), Noida and Delhi. Globally, it has a total of 32 R&D centres, according to the agency.
The investment reaffirmed Samsung’s commitment to  Government’s ‘Make in India’ and ‘Digital India’ initiatives. Reportedly, the Noida plant was the Company’s first of two manufacturing units in India and was set up in 1996. The plant started with the manufacture of televisions in 1997. The current mobile phone manufacturing unit was added in 2005. The expansion of the plant will act as a catalyst for the development of a robust electronics manufacturing ecosystem and is expected to generate thousands of new jobs, both direct and indirect, across the country. 
Since its entry into India in 1995, Samsung has set new benchmarks in innovation led manufacturing and consumer marketing, and established itself as a truly national brand. It has effectively consolidated its position in India with two factories — in Noida and Sriperumbudur, Tamil Nadu, five R&D centres and one design centre in Noida, employing over 70,000 people and expanding its network to over 1.5 lakh retail outlets.
Also, at a time when Apple and Xiaomi are asserting their power in the Indian handset market and other Chinese and domestic handset makers are battling their share of the pie in the Indian soil, Samsung has walked away with all the laurels. A Trust Research Advisory (TRA) survey says that Samsung is the most trusted smartphone brand in the country. It is followed by rival brands like Sony and LG.
The company has also launched service vans to provide timely and quality customer service to consumers across rural India, expanding its network to over 3,000 service points, the largest by any company in the country. By not only fulfilling its commitment to ‘Make in India’, but also living its promise of ‘Make for India’, Samsung has emerged as a truly Indian company at heart.
While the Bengaluru centre has expertise in areas like AI, ML and IoT, the Noida facility plays key role in development of biometrics, mobile software development, multimedia and data security. The Delhi centre works primarily on research related to high-end televisions, other consumer electronics products as well as Samsung’s operating system, TIZEN.