среда, 31 января 2018 г.

Как Samsung создаёт мир клиентоориентированного искусственного интеллекта






Автор: Д-р Ларри Хек, старший вице-президент Samsung Research America (SRA)

Через несколько лет пользователям больше не придётся разбираться в тонкостях управления разными устройствами или выбирать между несколькими сервисами. Вместо этого экосистемы, построенные на основе искусственного интеллекта и интегрированные повсеместно – дома, в офисе или в автомобиле, – смогут самостоятельно выполнять различные действия или предлагать пользователю сделать их.
Например, дождливым утром в доме будет играть соответствующая погоде музыка, а свет – включаться постепенно. Чашка кофе сварится, как только пользователь зайдёт в кухню и произнесёт слово «кофе», а холодильник предложит меню на день, заодно спросив, заказать ли недостающие продукты в интернете.
В отрасли информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) Samsung Electronics обладает уникальными возможностями для воплощения такого мира искусственного интеллекта в жизнь, так как ежегодно корпорация продаёт почти полмиллиарда подключённых устройств. Фактически, учитывая средний жизненный цикл техники, в любой момент времени в мире используется более миллиарда устройств Samsung.
Продуктовый портфель Samsung также является самым широким в отрасли: в него входят мобильные устройства, такие как смартфоны, планшеты и носимые гаджеты, офисные компьютеры, цифровые вывески и электронные доски Samsung Flip, бытовые приборы, такие как телевизоры Samsung Smart TV, холодильники Family Hub, стиральные машины FlexWash, сушильные машины FlexDry и многое другое.
В этом году на выставке CES Samsung продемонстрировал новейшие разработки для Интернета вещей (IoT) с поддержкой искусственного интеллекта. В телевизоры Samsung Smart TV интегрирован голосовой помощник Bixby, способный воспроизводить музыку и телепрограммы, подобранные персонально для пользователей, а также показывать хозяину жилища, кто звонит в дверь, или демонстрировать содержимое холодильника. В свою очередь, холодильники Family Hub, также интегрированные с искусственным интеллектом, распознают голоса разных членов семьи и предоставляют каждому из них индивидуальное расписание дел на день.
В будущем Samsung по-прежнему будет концентрироваться на внедрении искусственного интеллекта в такие экосистемы, как дом или офис, в то время как другие крупнейшие IT-компании продолжат реализовывать технологии ИИ в отдельных устройствах и сервисах. В ближайшие месяцы Samsung намерен интегрировать в экосистему SmartThings IoT-устройства и датчики не только собственного производства, но и разработанные внешними партнёрами. Таким образом, всей техникой можно будет управлять через приложение SmartThings. Samsung также намерен к 2020 году внедрить AI (искусственный интеллект) во все подключаемые к интернету устройства.
В ближайшие годы многие девайсы Интернета вещей (IoT) с поддержкой AI будут взаимодействовать с огромным количеством шаблонов и сценариев использования. Качество изучения и обработки данных, на основании которых AI-устройства предложат решения пользователям, будет иметь решающее значение для развития искусственного интеллекта. Иначе говоря, успех AI зависит от того, насколько хорошо устройства смогут понимать пользователей.
Таким образом, Samsung намерен строить на основе искусственного интеллекта экосистему, ориентированную не на устройства, а на пользователя. Для достижения этой цели Samsung приступит к созданию AI-платформы под общей архитектурой. Это позволит не только быстро её масштабировать, но и обеспечит глубокое понимание контекста использования и поведения владельца, сделав AI более актуальным и полезным.
В последние десятилетия Samsung успешно внедряет продукты и инновации, соответствующие образу жизни и поведению потребителей во всём мире. Отдавая должное многолетнему опыту в сфере разработки AI-продуктов, Samsung начинает захватывающее путешествие, которое подарит их обладателям безграничные возможности. Искусственный интеллект будет интегрирован в открытую экосистему Интернета вещей, которую корпорация развивает в настоящее время. Это путешествие, безусловно, будет увлекательным как для команды Samsung, так и для потребителей, поскольку с помощью AI вендор сможет воплотить надежды и ожидания людей в жизнь.

How Samsung is Ushering in a Consumer-centric AI World

by Larry Heck, Senior Vice President, Samsung Research America (SRA)

In a few years time, users may not have to figure out how to operate different devices individually or make a choice between services. Instead, the new world of connected devices and services based on artificial intelligence (AI) will be able to recommend and perform, on their own, integrated and seamless functions for users in and across environments from the home to office to car.
For example, in the home, when a user wakes up in the morning on a rainy day, the home lights will gradually brighten, while music fit for a rainy day is selected and played in the background. A cup of coffee will be prepared as soon as the user says “coffee” while stepping into the kitchen and the refrigerator will also recommend meal ideas for the day, asking the user whether he or she would like to buy ingredients online.
In the Information and Communications Technology (ICT) industry, Samsung Electronics is uniquely positioned to bring this world of connected AI services to life, based on the almost half a billion connected devices the company sells every year. In fact, given the typical lifecycle of a device, there are more than a billion Samsung devices actively used around the world at any given time.
Samsung’s device portfolio also is the industry’s broadest, and includes mobile devices such as smartphones, tablets and wearable devices, office devices such as PCs, signages and Samsung Flip, devices for the home such as Samsung Smart TVs, Family Hub and FlexWash and FlexDry, and much more.
At this year’s CES, Samsung highlighted its latest innovations in its vision to drive the Internet of Things (IoT) supported by AI. Samsung Smart TVs now integrated with Bixby, are able to play music and shows personalized for users, as well as show who is at the front door or what is inside the refrigerator. The Family Hub refrigerator, also integrated with AI, recognizes the voices of different family members and provides each of them with a personalized daily schedule.
Moving forward, Samsung will continue to remain focused on holistically integrating AI into a connected setting, such as the home or the office, in contrast to other players primarily pursuing implementation of AI on a few devices and services. In the following months, Samsung will integrate not only Samsung devices, but also IoT devices and sensors developed by external partners into the SmartThings eco-system, allowing a single SmartThings app to control everything. Furthermore, Samsung also plans to integrate AI into all its connected devices by 2020.
In the coming years, many IoT devices with AI support will generate a vast array of usage patterns and scenarios. How AI-enabled devices learn and analyze complex usage patterns and provide consumers with the most optimized options will be critical to the success of AI technology for the near future. In other words, the success of AI will boil down to how well the devices understand the users.
Therefore, Samsung’s perspective on AI is to build an eco-system that is user-centric rather than device-centric. To pursue that goal, we will start by building an AI platform under a common architecture that will not only scale quickly, but also provide the deepest understanding of usage context and behaviors, making AI more relevant and useful.
For the past decades, Samsung successfully introduced products and innovations by researching the lifestyle and behavior of global consumers. Paying respect to our heritage of user-centric product development, Samsung will begin an exciting journey open to boundless possibilities in new user experiences by integrating AI into the open IoT ecosystem it is currently developing. This journey will certainly be fascinating for us here at Samsung, but even more so for consumers, as Samsung takes major steps forward to bring consumers’ hopes and expectations to life.