пятница, 16 февраля 2018 г.

Samsung регистрирует торговый знак на смарт-очки







По утверждению ряда профильных СМИ, Samsung регистрирует новый торговый логотип, который указывает на возможный выход смарт-очков, которые разрабатывались техногигантом ещё с 2013 года. Тогда этот вид продукции считался весьма перспективным и в гонку включилось множество игроков, включая Google. Однако американцы, похоже, со временем утратили интерес к такому девайсу (выпущенная пробная партия предлагалась за $1500, что отпугнуло покупателей), но в Samsung не стали оглядываться на действия конкурентов и продолжили работу.
Специалисты проанализировали патентную документации за последние несколько месяцев и нашли подробное описание смарт-очков, способных дублировать видеопоток во время проигрывания на смартфоне или компьютере. Устройство также выводит на линзы, получаемые пользователем уведомления, а также, вероятно, может служить рабочим инструментом в технологиях дополненной реальности. Кроме того, в документах найдено описание вариантов использования девайса людьми, имеющими проблемы со зрением.
При этом следует учесть, что регистрация торговой марки ещё не означает скорого появления такого продукта на рынке.
Южнокорейская корпорация, как обычно, слухи не комментирует.

Samsung registers a trademark for smart glasses

Samsung has filed in South Korea to trademark a new logo related to “computerized vision-assisting eyewear,” suggesting that the idea of Samsung building a Google Glass-like headset is still on the table.
The first hint of Samsung developing some sort of Google Glass-style wearable was back in 2013, with a design patent for a pair of “sports glasses.” Then, in 2014, a report from the Korea Times cited unnamed Samsung officials who said Samsung was indeed making its version of Google Glass, tentatively called Galaxy Glass. The glasses never surfaced, and talk about such a product slowed to a halt. This new trademark application is the first indication since 2014 that Samsung is still interested in and pursuing its own brand of smart glasses.
The trademark filing is unnamed, but mentions several use types associated with the logo, including, “computer software for analyzing and configuring vision-assisting eyewear,” “computer software for setting up, configuring, and controlling wearable peripheral for computer and mobile devices, namely headsets, display devices and glasses,” and “computerized vision-assisting eyewear consisting of a camera, computer and display to capture, process, and present images.”
Certainly, a trademark filing isn’t a definitive answer as to whether or not some iteration of Samsung’s smart glasses will be announced, but it is an implication that the company hasn’t abandoned such a concept.