среда, 4 апреля 2018 г.

Представители Hyundai Motor отрицают наличие соперничества с Samsung в автобизнесе





4 апреля представители ведущего южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor опровергли появившуюся в прессе информацию о том, что они пытаются избавиться от закупок оборудования производства компании HARMAN International, которая стала собственностью конгломерата Samsung год назад.
Рыночные аналитики связали это с опасениями Hyundai относительно возможного соперничества двух техногигантов в автомобильном секторе.
"Недавняя замена аудиосистем от HARMAN International (на продукты другого брэнда - ред.) в некоторых новых моделях не имеет ничего общего с соперничеством с Samsung", - сказал представитель Hyundai бизнес-порталу The Investor, подчеркнув, что это является частью долгосрочного плана по диверсификации поставок автомобильных информационно-развлекательных систем.
Из 7 новых моделей Hyundai, выпущенных в текущем году, только 2 будут оснащены системами HARMAN, а остальные будут поставлены другой американской компанией Krell Industries.
Hyundai начал работать с HARMAN задолго до того, как Samsung объявил о его покупке в 2016-м году. До последнего времени HARMAN был основным поставщиком для Hyundai.
Однако с недавних пор южнокорейский автогигант стал предлагать системы Krell в своих популярных моделях, включая последнюю версию Santa Fe и Nexo, первого гидроэлектрического автомобиля Hyundai. Седаны K5, K9 и Carnival SUV, выпускаемые филиалом Hyundai - компанией KIA Motors, также оснащены аудиосистемой Krell, заменившей продукцию HARMAN.
После столь существенных изменений, в прессе появились вполне обоснованные предположения, что Hyundai пытается ликвидировать свою зависимость от новообразованного альянса Samsung/HARMAN.
"В конечном счёте оба хотят доминировать в сегменте автономных автомобилей, поэтому конкуренция на определённом уровне неизбежна", - сказал один из отраслевых наблюдателей, отказавшись разглашать своё имя. "В то же время у них есть много возможностей для совместной работы", - отметил эксперт.
Оба южнокорейских конгломерата намекали на сотрудничество в ходе недавней выставки CES 2018, проходившей в американском Лас-Вегасе.
"Hyundai и Samsung объявят о совместном проекте в течение ближайших 6-ти месяцев", - заявил на пресс-конференции Чи Ёнг-чо, вице-президент Hyundai Motor, который проработал в Samsung 10 лет. Он не уточнил деталей, но ходят слухи, что проект будет включать исследования и разработки в области создания автономных транспортных средств.
Напомним, что продукцию от Samsung/HARMAN используют такие знаменитые автобэнды как Mercedes-Benz, BMW, Ferrari, Alfa Romeo, Toyota, Lexus, Audi, FIAT, Volkswagen, Chrysler, Ford, Subaru, Maserati, Peugeot, Volvo, Citroen, Jeep и другие. 

* видео: система Mark Levinson от Samsung/HARMAN в автомобилях Lexus

Hyundai Motor denies rivalry with Samsung in cars

Hyundai Motor on April 4 denied rumors that it’s trying to ditch Harman International, a wholly-owned subsidiary of Samsung Electronics, to elbow the tech giant out of the race in the automotive segment.
“The recent replacement of Harman International’s audio system in some of our newer models has nothing to do with Samsung,” a Hyundai spokesperson told The Investor, stressing that the switch was part of a long-term plan to diversify car infotainment systems.
Among the seven new Hyundai models launched so far this year, two are equipped with Harman systems; the rest feature products of US firm Krell Industries.
Hyundai has actually been working with Harman long before Samsung acquired the US-based audio system firm in 2016. For most of its vehicles, the Harman system had been a basic option.
The carmaker, however, has recently started offering Krell systems in its more popular vehicle models, including the latest version of sport utility vehicle Santa Fe and Nexo, Hyundai’s first hydroelectric vehicle. The K5 and K9 sedan series and SUV Carnival, manufactured by Hyundai’s affiliate Kia, also come fitted with a Krell audio system, replacing the Harman products installed in their preceding models.
Following the changes, there were speculations that Hyundai is trying to wean itself off the US-based audio system maker following Samsung’s acquisition.
“Ultimately, they both want to dominate the autonomous vehicle segment, so competition at some level is inevitable,” said one industry observer, declining to be identified. “At the same time, there is also much room for them to work together.”
The two conglomerates hinted at collaboration at the CES electronics trade show held earlier this year in Las Vegas.
“Hyundai and Samsung will announce a joint project within six months,” Chi Young-cho, a vice president of Hyundai Motor who used to work at Samsung for a decade, told reporters at the event. He did not specify, but it is said the project is likely to involve research and development for autonomous vehicles.

* video: Mark Levinson (by Samsung/HARMAN) audio system with Lexus Racing