суббота, 4 августа 2018 г.

Эксперты сравнили рентабельность бизнесов Samsung и LG на рынке потребительской электроники


Корпорация Samsung Electronics опережает свою соотечественницу LG Electronics по выручке на рынке потребительской электроники и бытовой техники, однако в плане рентабельности этого бизнеса LG показала более впечатляющие результаты. Об этом сообщает информационное агентство Yonhap News со ссылкой на отраслевые источники и финансовые результаты южнокорейских вендоров в 1-й половине 2018 года.
Рассмотрев показатели деятельности бизнеса Samsung по выпуску потребительской электроники, рыночные аналитики выяснили, что в период с января по июнь 2018 года продажи в этом подразделении превысили 17,8 миллиарда долларов США. За тот же период LG выручила от сбыта соответствующей продукции, включая системы домашних развлечений (в т.ч. телевизоры, бытовую технику и климатическое оборудование), около $16 миллиардов.
Что касается операционной прибыли в указанных подразделениях, то полугодовой результат Samsung составил порядка 700 миллионов долларов, а LG - около $1,7 миллиарда.
Также обозреватели сопоставили отношение операционной прибыли к выручке у двух корпораций. LG существенно превзошла Samsung с полугодовым результатом 11% против 3,9%.
Отраслевые эксперты объясняют преимущество LG тем, что она сконцентрировала внимание на продукции премиум-уровня, которая приносит большую прибыль. Кроме того, за последнее время компании удалось улучшить конкурентоспособность с точки зрения производственных затрат.
Зато на рынке смартфонов Samsung оставила LG далеко позади в плане рентабельности. Операционная прибыль подразделения Samsung, ответственного за выпуск коммуникаторов, во 2-м квартале 2018 года составила 2,67 триллиона южнокорейских вон, а суммарный результат за январь-июнь был равен 6,4 триллиона вон ($5,7 миллиарда).
В то же время мобильный бизнес LG по итогам четверти зарегистрировал операционный убыток в размере 165 миллионов долларов, а с начала 2018 года его потери достигли почти 285 миллионов долларов.
Эксперты Strategy Analytics ранее сообщили, что квартальные поставки LG оказались наименьшими за последние 5 лет. В апреле-июне 2018 года LG выпустила 9,5 миллиона смартфонов, что соответствует лишь 3% от общемирового показателя в тот же период. Объём мирового рынка коммуникаторов в Strategy Analytics оценили в 360,4 миллиона устройств, а среди крупнейших брэндов перечислили Samsung, Huawei, Apple, Xiaomi и Oppo. 
Напомним, что Samsung уже много лет возглавляет мировой рынок мобильных трубок, контролируя более 20% его объёма.

Experts compared the profitability of the Samsung and LG businesses in the consumer electronics market

LG Electronics Inc. profited more for every home appliance sold in the first half of 2018 compared with its bigger rival Samsung Electronics Co., industry data showed Friday.
Samsung Electronics posted sales of 20.1 trillion won (US$17.8 billion) over the January-June period for the home appliances segment, above LG Electronics' 18.1 trillion won.
The operating profit of Samsung and LG, on the other hand, came to 790 billion won and 1.9 trillion won, respectively, over the period.
The data covers Samsung's consumer electronics division, and LG Electronics' home entertainment and home appliances-air solution sectors.
The operating profit-to-sales ratio came to 11 percent for LG Electronics in the first six months of 2018 for the industry, far outpacing Samsung Electronics' 3.9 percent posted over the same period.
Industry watchers said LG's robust performance came as the company focused on promoting premium products that boast high profitability, such as the Styler garment care system. LG also improved its competitiveness in terms of production costs, they added.
Samsung, on the other hand, handily outpaced LG in the smartphone segment.
While Samsung's second-quarter performance of the smartphone division did not meet expectations, LG also continued to struggle to generate more earnings.
Samsung posted an operating profit of 6.4 trillion won in the January-June period for the mobile segment, compared with LG's loss of 321.5 billion won.