Недавно мы сообщали, что корпорация Samsung Electronics зарегистрировала рекламный слоган “The Future Unfolds” ("Будущее раскрывается"), который должен сопровождать выход долгожданного складного смартфона с гибким дисплеем. Однако, как стало известно, почти одновременно Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) зарегистрировало ещё один лозунг: “The Future Is Here” ("Будущее здесь"). И это свидетельствует о том, что премьера сенсационного гаджета, открывающего новую эпоху в индустрии мобильных устройств, уже не за горами.
Почти не осталось сомнений, что новинка получит название Galaxy F (по первой букве английских слов Foldable и Flexible, то есть гибкий, гнущийся, сгибаемый).Первые официальные сведения о Galaxy F должны быть преданы огласке на конференции разработчиков программного обеспечения для устройств Samsung (SDC 2018), которая пройдёт в начале ноября в Сан-Франциско (США).
Ещё недавно эксперты гадали, какую операционную систему получит этот смартфон-трансформер - Android или TIZEN. Последняя фактически принадлежит Samsung и на ней уже работает подавляющее большинство устройств южнокорейского вендора. Однако, судя по заявлению главы софтверного подразделения Samsung от 26 сентября, в ближайшие 2 года ждать перехода Samsung на TIZEN в секторе мобильных устройств не приходится, так что почти наверняка можно сказать, что Galaxy F выйдет на модернизированной версии Android. Это не очень хорошо, поскольку морально устаревшая Android не слишком подходит для реализации задумок конструкторов трубок нестандартного форм-фактора, в отличие от более молодой ОС TIZEN, где такая возможность закладывалась изначально. Тем не менее, из-за того, что TIZEN ещё нуждается в доработке и требует колоссальных затрат на PR-раскрутку, Samsung решил не рисковать. Вероятнее всего смартфоны с новой операционной системой от южнокорейского электронного гиганта появятся уже в следующем десятилетии.
Напомним, что за право считаться пионером в сегменте сгибающихся девайсов также борется компания Huawei, однако отраслевые эксперты говорят, что её технологии заметно отстают от возможностей Samsung, поэтому если китайцы не хотят опозориться, им лучше бы не спешить с таким релизом.
Samsung To Advertise Its First Foldable Phone As ‘The Future’
Samsung is planning to advertise its first foldable smartphone as “the future,” with the firm previously coming up with a “the future is here” slogan which it filed to protect with the European Union Intellectual Property Office (EUIPO). The agency’s established review practices suggest Samsung’s trademark will be approved in early 2019, just in time for the release of the unconventional Android device which is widely expected to be officially announced this fall and accompanied by a massive marketing campaign.
Recent reports suggest the bendable handset may be called the Galaxy F and be introduced at Samsung’s annual developer conference taking place in November. Besides a foldable OLED panel, the smartphone may also be the first Samsung-made product to launch with an ultrasonic fingerprint reader integrated below its display. Its other specifications should put it on par with the rest of the company’s high-end offerings but likely won’t be confirmed closer to its 2019 release. Previous rumors indicated the device’s screen may be 7.3 inches in size when fully folded out and Samsung itself said it’s looking to differentiate the gadget from tablets, though it’s still unclear how it intends to go about doing so.
The filing of the trademark described above has two major implications; one, despite the widely reported fact that Samsung sees its first foldable handset as a niche product that likely won’t sell in the millions, the company will be bringing it to numerous European markets and possibly go for global availability (as Europe-exclusive Samsung devices essentially don’t exist). Two, the EUIPO application gives further credence to the notion that the bendable smartphone is being positioned as the start of an entirely new product family and even though Samsung has yet to see how the market will react to its seminal device, it’s convinced the demand will be great enough to warrant a standalone lineup, i.e. believes the concept of foldable handsets is here to stay.