четверг, 4 октября 2018 г.

Samsung нарастил свою долю в сегменте High-End телевизоров до 50% на рынке США




Согласно отчёту аналитической группы NPD, Samsung Electronics занимает 1-е место в сегменте премиальных и High-End телевизоров на американском рынке.
В конце августа доля транснационального техногиганта в этом сегменте составляла 34%. Главный конкурент LG Electronics сумел занять 15%, а китайской Vizio и японской Sony (которая использует OLED-панели от LG) досталось по 11%.
Но если оценивать суперпремиальный сегмент (High-End), в котором представлены модели ценой от 2.500 долларов, то Samsung занимает уже 44% рынка. На долю Sony приходится 33%, а LG довольствуется 23%. Согласно прогнозу, по итогам сентября доля High-End телевизоров марки Samsung выросла до 50% или даже выше. В прошлом году Samsung занимал в этом ценовом диапазоне лишь 27% американского рынка.
Среди телевизоров диагональю более 75 дюймов Samsung занимает 57% рынка, тогда как годом ранее ему принадлежало 43%.
Кстати, с сегодняшнего дня Samsung уже начал принимать заказы на 85-дюймовый QLED-телевизор с инновационной системой AI-апскейлинга и колоссальным разрешением 8K, что превосходит возможности новейших лазерных проекционных установок в кинотеатрах, где максимальная чёткость достигает только 4K.
Напомним, что Samsung лидирует на глобальном телевизионном рынке уже более 12 лет подряд.

Samsung widens market lead in premium TVs in US

Samsung Electronics has widened its lead over competitors in the US market for premium TVs, a market research report said on Oct. 4.
The report from US firm NPD said Samsung held 34 percent of the TV market as of end-August, far outdoing its rival LG Electronics (15 percent) as well as Vizio and Sony (11 percent each).
The Korean tech giant did exceptionally well in the premium segment, priced at over US$2,500, dominating 44 percent of the US market. The number compares with 33 percent for Sony and 23 percent for LG. The estimate is that Samsung raised its figure to the mid-50 percentile range in September.
The corresponding figure for Samsung in the same period last year was 27 percent.
For 75-inch or larger TVs, Samsung won over 57 percent of the market, more than double second-place Sony’s 25 percent as of end-August, NPD’s report said. Samsung had 43 percent in the same period last year.
Samsung is due to release an ultra-premium QLED 8K TV in the United States and Europe later this month, which company officials say could further expand its market share.
“We expect the 8K resolution market to grow at a fast speed from the artificial intelligence-based upscaling technology that can switch low resolution content to 8K level,” an official said.
“If that is the case, it will have a positive effect on the demand in the US for the new QLED 8K TVs.”