воскресенье, 10 февраля 2019 г.

В Samsung ожидают, что полномасштабная конкуренция за рынок 8K-телевизоров начнётся с 2020 года





Хан Чжон-хи (Han Jong-hee), президент отдела Samsung Electronics по средствам визуального отображения, заявил, что стремление телевизионной индустрии продолжать разработки больших экранов с более высоким разрешением является естественным. 
Представитель техногиганта заявил, что вендор будет стремиться удовлетворить потребительский спрос на большие 8K-экраны благодаря своей двойной стратегии: светодиодные телевизоры с квантовыми точками и дисплей на основе самой передовой технолонии microLED. 
В этом году к уже существующей линейке премиальных телевизоров с диагональю 65, 75, 82 и 85 дюймов Samsung добавил 98 и 55-дюймовые 8K QLED-модели. 
В прошлом году Samsung уже запустил в продажу 8K QLED TC в Южной Корее, Европе, США и России.
В 2019 году продажи таких моделей расширятся до 60 стран. В ближайший вторник в Европе стартует специальное мероприятие «Samsung Forum» по привлечению потенциальных клиентов, а в марте оно пройдёт в странах Западной и Южной Азии, Центральной и Южной Америки, а также на Ближнем Востоке.
Видеоконтент, отснятый в более низком разрешении, становится заметно более чётким при воспроизведении на Samsung QLED 8K благодаря фирменному квантовому процессору с искусственным интеллектом, способным воссоздавать недостающие пиксели для формирования картинки с разрешением 8K. 
«Население сокращается, а рынок стагнирует. Но если вы посмотрите на продажи телевизоров с большим экраном, то в этом сегменте каждый год наблюдается двузначный процентный рост», - сказал Хан Чжон-хи журналистам, которые в минувшую пятницу собрались в научно-исследовательском центре Samsung в Сувоне (провинция Кёнги). 
Базирующаяся в Лондондоне исследовательская группа IHS Markit предсказывает, что к 2021 году формат 8K займёт более 10% рынка телевизоров с размером экрана 60 дюймов и выше. 
В режиме ожидания QLED 8K TV использует функцию «волшебный экран» для маскировки. Эта функция, позволяющая имитировать фоновые обои или окружающие цвета, будет стоить южнокорейским владельцам таких аппаратов 7.000 вон ($6) в год (для тех, кто пожелает этой услугой воспользоваться). 
85-дюймовая модель 8K QLED-телевизора в настоящее время оценивается в 26,7 миллиона ​​вон - дороже, чем последние модели автомобилей Hyundai Motor Avante, Kia Motors K3 и Ssangyong Motor Tivoli. 
Несмотря на огромный ценник и гигантский размер, занимающий большую часть стены гостиной, в Samsung уверены, что рынок телевизоров премиум-класса будет процветать. 
«По мере того как производители чипов наладят производство соответствующих компонетов, всё больше компаний будут выпускать продукты 8K, - прогнозирует Хан, - я ожидаю начало полномасштабной конкуренции на рынке 8K с 2020 года». 
В Samsung не собираются уступать свои позиции конкурентам. В ходе пресс-конференции том-менеджер корпорации отметил, что вендор сохранит позицию №1 на южнокорейском рынке бытовой электроники, которая была отвоёвана у LG Electronics в прошлом году. 
«Доминирование на рынке возникает не только за счёт роста продаж в данный момент, но и тогда, когда у потребителей появляется желание приобрести принципиально новый продукт», - сказал Хан. 
«В этом отношении 8K-телевизоры покажут лучшие результаты роста, чем 4K-телевизоры».
В отличие от LG, которая представила рулонные телевизионные экраны на январском Consumer Electronics Show 2019 в Лас-Вегасе, Хан указал, что форм-фактор для дисплеев Samsung не изменился. При этом он уточнил, что настраиваемые 8K mictoLED модули Samsung позволят потребителям создавать свои собственные конфигурации экрана в зависимости от персональных предпочтений и сумм, которые они готовы потратить, сообщает бизнес-портал The Investor.

Samsung expects full-blown 8K competition from 2020

It’s the course of nature for the TV industry to continue developing bigger screens with higher resolution, according to Han Jong-hee, Samsung Electronics’ president of visual display business. 
The tech giant said it will meet the consumer demand for bigger screens and higher resolution through its two-track strategy of quantum-dot light emitting diode TV and micro-liquid-crystal display.
This year, Samsung has added 98 and 55 inch QLED 8K TVs to the existing lineup of 65, 75, 82 and 85 inch screens. 
Samsung launched QLED 8K TVs in Korea, Europe, US and Russia last year.
In 2019, the sales will expand to 60 countries. Starting with Europe on Tuesday, the firm will invite potential clients to “Samsung Forum,” to be held in West-South Asia, Central-South America and Middle East, through March. Video contents shot in lower resolution become clearer when played on Samsung’s QLED 8K, with the help of its exclusive artificial intelligence-powered quantum processor that creates new pixels to fill in the picture. 
“Population is on the decline and the market is stagnating. But if you look at big screen TV sales, there is remarkable two-digit percentage growth every year,” Han told reporters at the firm’s research and development facility in Suwon, Gyeonggi Province, on Friday.
London-based information provider IHS Markit has predicted 8K will take up over 10 percent of the market for TVs with a screen size of 60 inch and above by 2021.
When running idle, the QLED 8K TV uses “magic screen” function to camouflage. The stand-by mode that mimics wall paper or ambient colors will cost users 7,000 won ($6) annually when run for three hours every day throughout the year. 
QLED 8K’s 85 inch model is currently priced at 26.7 million won -- more expensive than the latest models of Hyundai Motor’s Avante, Kia Motors’ K3 and Ssangyong Motor’s Tivoli. 
Despite the hefty price tag and the giant size that takes up most of a living room wall, Samsung is confident the premium TV market will thrive.
“Depending on how chipmakers catch up, more firms will launch 8K products,” Han forecast, “I expect full-blown competition in the 8K market from 2020.”
Declining to offer a specific sales target for 2019, Han vowed Samsung will maintain the No. 1 position in the domestic consumer electronics market that it took from LG Electronics last year. 
“Market domination happens not just when sales rise but when it becomes a widespread desire among consumers to own a product,” Han said. 
“In that respect, the 8K TVs will yield faster results than 4K TVs.”
Unlike LG, which introduced rollable TV screens at Consumer Electronics Show 2019 in Las Vegas in January, Han indicated no form factor changes for Samsung display. He only elaborated that the company’s customizable 8K micro-LCD modules will allow consumers to create their own screen ratio.