понедельник, 11 февраля 2019 г.

Harman фокусируется на интеграции и инновациях




















Корреспонденты журнала AV Magazine посетили опытный центр Harman в Лос-Анджелесе, чтобы поговорить с Мохитом Парашером, президентом HARMAN Professional Solutions о новых приобретениях, реструктуризации и важности создания связанных продуктов, которые просты в использовании и высокотехнологичны.

Это была пора трансформаций для Harman Professional. После приобретения мультибрэндового конгломерата Harman южнокорейским гигантом Samsung Electronics в 2017 году, компания реструктурировалась, закрыв несколько объектов и сформировав 3 новых центра компетенции: на акустике сфокусировались в Калифорнии; электроника, DSP, видео и управление в Техасе; освещение в Дании.
«Мы уже видим положительный эффект от реструктуризации, которую мы завершили в прошлом году», - говорит Мохит Парашер, исполнительный вице-президент и президент Harman Professional Solutions. «Фактически, 2018-й год был рекордным по количеству поступивших заказов. Это было обусловлено нашим самым высоким годом продаж аудиопродукции, а также рекордным ростом продаж за пределами США. Мы также добились значительного роста прибыльности.
Реструктуризация была необходима, чтобы усилить влияние наших брэндов. Раньше каждый из них работал независимо со своими собственными производственными, научно-исследовательскими, закупочными и сбытовыми каналами, но был огромный потенциал, чтобы объединить их в одну платформу».
Для этого потребовалось перенести расположение наших инженерных центров, центров цепочки поставок, консолидировать отделы продаж, группы послепродажного обслуживания, техническую поддержку, центры обработки вызовов и магистральную IT-систему. «Мы сделали это в очень динамичном темпе, потому что вся отрасль быстро менялась», - говорит Парашер.
Компания также инвестировала в различные области, включая IT-платформы, новые лаборатории и видеотехнологии и технологии управления, а также наняла ещё 350 сотрудников, среди которых было некоторое число талантливых инженеров и программистов из-за пределов отрасли.

Комплексное решение

Что принесла реконструкция бизнеса после приобретения? «Существует огромная синергия между Samsung и Harman», - говорит Парашер. «Видео, аудио и освещение создают единое решение, особенно в сфере развлечений, оснащения больших площадок и стадионов. Приобретение производителя осветительного оборудования Martin Professional в 2012 году было разумным шагом, и теперь Samsung внедрил в этот бизнес дисплейные элементы, чтобы собрать воедино все аудиовизуальные средства».
«Некоторые интеграторы заявляют, что они признанные эксперты в области аудио или видео, но это не касается освещения. И это ошибка; это о конечной ценности опыта. Современные решения для профессиональной сцены требуют использования IoT (интернета вещей - ред.), единого управления аудио, видео и освещения».
Перед поездкой AV Magazine в исследовательский центр Harman Professional в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) корреспонденты журнала посетили соседний Pacific Winnetka Theatre, чтобы испытать полностью интегрированное решение: акустическую систему Harman JBL Professional, работающую в составе первого светодиодного кинотеатра Samsung Onyx.
«Кинотеатр - это представление о том, как может выглядеть будущее, на ранней стадии, где сочетаются видеопродукты от Samsung с решениями Harman», - говорит Парашер.
Эта взаимосвязь между брэндами прослеживается и в потребительской сфере - розничное IoT-решение Samsung Nexshop, которое сейчас распространяет Harman Professional, представлено во флагманском магазине Harman в Нью-Йорке. Это было очевидно и на выставке CES 2019, где демонстрировались инновации Harman в области подключённых и автономных транспортных средств, объединяющих персонализированные интеллектуальные аудиосистемы, интеллектуальные датчики и OLED-дисплеи Samsung для создания захватывающего, персонализированного опыта.
Парашер призвал Harman Professional черпать вдохновение в подразделении подключённых автомобилей: «Мы можем позаимствовать опыт по разработке защищённого Linux у нашего бизнеса по подключенным автомобилям и привнести его в профессиональную сферу аудио/видеорешений».

Учиться на других рынках

Поскольку Harman и Samsung стремятся сделать продукты для бизнеса профессиональных решений простыми в использовании, установке, диагностике и обслуживании, они учатся на опыте создания потребительских продуктов, которые основаны на простоте, лёгкой возможности подключения и элегантном дизайне.
«Это очень важно, и моё направление в команду инженеров должно способствовать тому, чтобы упрощение в использовании профессионального оборудования не ставило под угрозу качество», - говорит Парашер, который более 2-х лет является президентом Harman Professional. Он пришёл в подразделение Harman Professional из команды, занимающейся потребительскими устройствами, со свежим взглядом на вещи.
«В потребительском секторе весь цикл меняется каждые 2-3 года, но в индустрии профессиональных решений адаптация новых технологий может занять больше времени, потому что здесь требований больше, поскольку многие заинтересованные стороны участвуют в подготовке продукта. Индустрия профессионального оборудования иногда ждёт слишком долго, а вам нужно быстро принимать решения и внедрять их».
Как Samsung, так и Harman разделяют амбиции по созданию продуктов, которые могут подключаются без использования запатентованных протоколов. «Мы находимся на ключевой развилке больших изменений в отрасли, где программное обеспечение, подключение к датчикам, пользовательский интерфейс и пользовательский опыт являются более важными. Сделайте его открытым, доступным для обнаружения, подключаемым», - говорит Парашер.
«Иинновации - это не только улучшение качества продукта, но и его правильная цена, чтобы больше клиентов могли извлечь выгоду из этой технологии. Например, мы были очень хороши в больших линейных массивах, но пропустили важную часть рынка: меньшие линейные массивы (акустики - ред.) для небольших площадок. Поэтому мы использовали наши технологии и опыт, чтобы открыть эти сегменты и запустить новый JBL VTX A8».

Поощрение инноваций

В результате реструктуризации Harman также вложил значительные средства в свои опытные центры, открыв дополнительные производственные мощности в США и Европе, а также расширив глобальную сеть производственных мощностей, включая новые отделения в Сингапуре и Шанхае.
В дополнение к опытным центрам, Harman открыл центры компетенции в тех местах, где хорошо освоены технологии компании. «Акустические лаборатории должны быть расположены в Лос-Анджелесе, потому что он является домом для целого ряда выдаюхися талантов в этой области и имеющих прямой доступ к киноиндустрии и индустрии развлечений. Орхусский университет в Дании стал центром оптической инженерии, поэтому было целесообразно, чтобы здесь базировался светотехнический и опытный центр».
Во всех своих глобальных базах Harman инвестирует в обучение персонала как на базовом, так и на высшем уровне. «Важно, чтобы наши команды взаимодействовали, дополняя и обучая друг друга, особенно в сфере производственных технологий. Это было главной причиной, по которой мы объединили наши инженерные центры - когда они находятся под одной крышей, тогда происходит реально эффективное обучение».
Создав большой репозиторий технических знаний компании, занимающих терабайты информации на единой IT-платформе, инженеры любого подразделения могут получить доступ к необходимой информации в любое время.
«Мы создаём среду для активного обучения, помещаем людей под одну крышу и создаём оптимальную инфраструктуру для доступа к информации. Благодаря таким разработкам у нас имеется возможность трансформировать индустрию профессиональных решений. Мы отвечаем за качество нашей работы, потому что у нас есть фантастический бизнес-канал, брэнды и владелец в лице Samsung, который готов много инвестировать».

Harman focuses on integration and innovation

AV Magazine visited Harman’s experience centre in Los Angeles to talk to Mohit Parasher, EVP and President, Professional Solutions, about acquisitions, restructuring and the importance of creating connected products that are simple to use and deliver value.

It’s been a transformational couple of years for Harman Professional. After being acquired by Samsung in 2017, the company restructured, closing several facilities and forming three centres of competency; focusing on acoustics in California; electronics, DSP, video and control in Texas; and lighting in Denmark.
“We are already seeing the positive impact from the restructuring we completed last year,” says Mohit Parasher, EVP and President, Professional Solutions, Harman International. “In fact, 2018 was a record year for orders booked. This was driven by our highest year of audio product sales, as well as record growth in sales outside of the US. We also drove strong growth in profitability.
“The restructuring was necessary to leverage the power behind our brands. Each one operated independently with its own manufacturing, R&D, procurement and sales channels but there was huge potential to combine them into one platform.”
This required moving the locations of its engineering centres, supply chain centres, consolidating its sales teams, aftersales support teams, technical support, call centres and the backbone IT system. “We did that in a very fast-paced restructure because the industry was changing so quickly,” says Parasher.
The company also invested in multiple areas including IT platforms, new labs and video and control core technology and hired 350 staff, sourcing some engineering and software talent from outside the industry.

A complete solution

So how is the restructured business faring post acquisition? “There is a tremendous synergy between Samsung and Harman,” says Parasher. “Video, audio and lighting create the overall experience, especially in entertainment, large venues and stadiums. Acquiring lighting manufacturer Martin Professional in 2012 was a smart move and now Samsung has introduced a display element into the business to bring everything together.”
“Some integrators box themselves in by saying they are dedicated audio or video experts but don’t touch lighting. That’s a mistake; it’s about the end experience; whether it requires IoT, audio, video, control or lighting solutions.”
Before AV Magazine’s trip to the experience centre in LA we visited the nearby Pacific Winnetka Theatre to experience a completely integrated solution: Harman’s JBL Professional cinema surround speakers working in unison with Samsung’s first LED screen, Onyx. “The cinema is an early view of what the future might look like, combining video with Harman’s other solutions,” says Parasher.
This interconnection between the brands is also seen in the consumer world – Samsung’s retail IoT solution Nexshop, which Harman Professional is now distributing, features in Harman’s flagship consumer store in New York. It was evident at CES too, where Harman’s connected and autonomous vehicle innovation was on display, combining personalised smart audio, intelligent sensors and Samsung OLED displays to create an immersive, personalised experience.
Parasher has encouraged Harman Professional to draw inspiration from the connected car division: “We can borrow development work in secure Linux from our connected vehicle business and bring it into pro.”

Learning from other markets

As Harman and Samsung endeavour to make products in the pro side of the businesses that are simpler to use, install, discover and service they are learning from consumer products which are driven by simplicity, connectivity and aesthetic design.
“This is critical and my direction to the engineering team is it doesn’t have to be complicated just because it’s pro, but you shouldn’t compromise quality either,” says Parasher, who has been president of Harman Professional for more than two years, joining from the consumer side of Harman’s APAC business, where he witnessed many technological disruptions.
“Every two or three years the whole cycle changes in the consumer industry, but in the pro industry it can take longer to adapt the technologies because the installs and decisions are larger as many stakeholders are involved in the sign off. The pro industry sometimes waits too long, you need to make decisions fast and bring them in.”
Both Samsung and Harman share the ambition of making products that connect without needing proprietary protocols. “We’re at a pivotal moment in the industry where software, connectivity to sensors and the user interface and user experience are more important. Make it open, discoverable, connectable,” says Parasher.
“And innovation is not just about improving the quality of the product but making it at the right price so more customers can benefit from that technology. For example, we were very good at large line arrays but missed an important part of the market: smaller line arrays for smaller venues. So we used our technology and expertise to open up those segments and launch the new JBL VTX A8.”

Encouraging innovation

The restructure also saw Harman invest heavily in its experience centres, opening additional facilities in the US and Europe and expanding the global network of facilities which includes locations in Singapore and Shanghai.
Complementing the experience centres, Harman has opened centres of competence in locations chosen according to where the company’s core skills are based. “Acoustics had to be in LA because it is home to some of the best acoustics talent and has access to the cinema and entertainment industry. Aarhus in Denmark has become a centre for optical engineering so it made sense for the lighting business and experience centre to be based there.”
Throughout its global bases Harman is investing in peer-to-peer training as well as traditional training. “Having our teams teach each other is important, especially in engineering. This was the main reason we consolidated our engineering centres – when they’re under one roof that’s when the real learning happens.”
By creating a large repository of the company’s engineering knowledge, terabytes of information on one IT platform, engineers from any site can access the information at any time. “We’re creating an environment for active learning, putting people under one roof and creating the right infrastructure for them to access information. Through developments such as this we have the opportunity to transform the pro industry. We have a responsibility because we have a fantastic business channel and brands and an owner such as Samsung which is willing to invest.”