среда, 13 февраля 2019 г.

Samsung урегулировал претензии американских пользователей старых стиральных машин с вертикальной загрузкой в досудебном порядке



В конце 2016 года несколько недовольных американцев подали групповой иск на Samsung Electronics America, утверждая, что их стиральные машины вышли из строя из-за производственных дефектов. Речь шла о некоторых моделях с вертикальной загрузкой (такие в России никогда не поступали в продажу), выпущенных в период с 2011 по 2016 гг. Из-за поднявшейся в то время шумихи в прессе вокруг дефектных аккумуляторов в смартфонах Samsung Galaxy Note 7 ещё один скандал корпорации был совсем не нужен, поэтому там без лишних препирательств объявили об отзыве 2,8 миллиона стиральных машин. Это означало, что любой, кому работа приобретённой им вещи показалась ненадлежащей, мог отремонтировать машину за счёт производителя или просто сдать её и вернуть деньги.
Расследование показало, что во всех случаях отказ происходил из-за нарушений правил эксплуатации самими пользователями. Типичная ситуация: во время цикла отжима перегруженные сверх нормы агрегаты выходили из строя. Старые машины с вертикальной загрузкой в таком случае подвержены большему риску поломки, чем традиционные "горизонтальные" из-за повышенного уровня вибраций.
В реальности обращений с претензиями к производителю было мало, поэтому в Samsung посчитали целесообразным выплатить недовольным денежные компенсации, не перенося дело в суд, где придётся годами доказывать кто прав, а кто виноват.
«Samsung решил урегулировать групповой иск, связанный со стиральными машинами с вертикальной загрузкой, которые подлежали добровольному отзыву», - говорится в сообщении корпорации, направленном по электронной почте. «Это соглашение применяется только к некоторым стиральным машинам, выпущенным до 2016 года, которые давно не продаются. Вендор решил договориться, чтобы избежать отвлечения внимания на судебные тяжбы», - цитирует заявление бизнес-портал The Investor.

Samsung agrees to preliminary settlement over recalled washers

Samsung Electronics said on Feb. 12 it has reached a preliminary settlement in a class action suit over complaints about washing machines recalled in the United States in late 2016.
In November 2016, the Korean tech giant recalled about 2.8 million top-loading washers made between March 2011 and October 2016 and sold in the US.
According to the US industry tracker Consumer Report, Samsung and three major retailers that sold the products - Best Buy, Home Depot, and Lowe’s - settled the class action suit that alleged certain washers had design and manufacturing defects and the company‘s voluntary recall didn’t adequately compensate consumers.
With the preliminary settlement, consumers who purchased the recalled top-loading washing machines can now file a settlement claim.
The firm denied that the top-loading washers were defective, but said it decided to settle the case to avoid “distraction” among consumers. 
“Samsung has chosen to settle class-action lawsuits involving top-loading washing machines that were subject to a voluntary recall,” the company said in an emailed statement. “This settlement only applies to certain washing machines produced until 2016 that have long been off the market. The company chose to settle to avoid the distraction and expense of litigation.”