понедельник, 30 августа 2021 г.

South Korea is implementing its own lunar exploration program

 






The new space age is here and everyone wants to be a part of it. That’s why the South Korean government, together with a private national aerospace conglomerate led by KAI, set its sights on sending a probe to the Moon.
Han Chang-heon, head of KAI’s future space business division, commented in an interview with Maeil Business News that Korea Aerospace Industries (KAI) will support and participate in the project to upgrade the Korean launch vehicle KSLV-II «Nuri» to be capable of carrying a probe to the Moon.
The Nuri is the first space launch vehicle developed in Korea with the capability to place a 1.5-ton payload at an altitude of 600 km. It has a height of over 47 m and a mass of 200t. This 3-stage vehicle is very new and is still in the testing and qualification stage; its first launch is scheduled for October 21 this year.
Based on the KSLV-II, Kai and the Korea Aerospace Research Institute will develop a modified launcher to carry out South Korea’s first lunar mission.
This upgrade project aims to previously launch 4 Korean rockets and establish a large-scale mass production system of launch vehicles, for which significant budget reinforcements will be made over six years from 2022 to 2027.
Currently, only nine states, including North Korea, have their own launch vehicle technology, of which only six (the United States, Russia, Europe, Japan, China and India) have the capability to launch a satellite weighing more than 1 ton.
Han Chang-heon commented, «Because launch vehicle-related technology has the character of a strategic asset, neither technology transfer nor the import of parts from advanced countries was possible, so the development process itself was a kind of ‘starting from the basics’.»
Korea will work hard to develop the technologies needed to actively participate in the new opportunities that the rebirth of the space age is offering. In fact, one of the pillars of KAI’s future growth strategy is the satellite image analysis business. To this end, it is not only developing its own launchers but has recently contracted SpaceX for the launch of its future Earth observation satellite into orbit in 2023.

Korea’s nascent launcher industry

KAI currently manufactures the fuel and oxidizer tanks for the KSLV-II, and is responsible for their integration into the rocket’s first stage, which reaches 23 meters in altitude.
Kim Jeong-hyeon, KAI’s deputy general manager, explained: «Even if there is a single 0.2 mm scratch on this huge tank, the tank will be scrapped. Making an error-free tank for a successful launch is the basis of safety.»
The tank is made of a special high-strength, lightweight aluminum alloy. To further reduce weight and increase strength, the tank’s inner surface features a honeycomb-like configuration.
The propellant tanks produced undergo radiographic and hydraulic testing. Korea’s welding technology, which does not allow a single error, has already proven to be the best in the world in shipbuilding and other fields.
Manufacturing the KSLV-II «Nuri» is a painstakingly crafted process, but as the program progresses and successful launches follow, production will be streamlined and become more economical, allowing Korea to compete in the space market and succeed in planting the first Korean flag on the Moon.

Южная Корея реализует свою собственную программу освоения Луны

Наступила новая космическая эра, и каждая страна хочет стать её частью. Вот почему правительство Южной Кореи вместе с частным национальным аэрокосмическим конгломератом под патронажем Корейского института аэрокосмических исследований нацелилось на отправку лунного зонда.
Хан Чэн-хён, глава формирующегося подразделения космического бизнеса KAI, сказал в интервью Maeil Business News, что Korea Aerospace Industries (KAI) поддержит и примет участие в проекте модернизации корейской ракеты-носителя KSLV-II «Nuri», чтобы сделать её способной доставить научный зонд на Луну.
Nuri - первая полностью разработанная в Корее космическая ракета-носитель, способная выводить 1,5-тонную полезную нагрузку на 600-километровую орбиту. Она имеет высоту более 47 метров и массу 200 тонн. Эта трёхступенчатая ракета является новейшей разработкой и сейчас проходит стадию испытаний и получения международной сертификации. Первый запуск Nuri намечен на 21 октября этого года.
На основе KSLV-II KAI и Корейский институт аэрокосмических исследований произведут модификацию пусковой установки для реализации первой южнокорейской лунной миссии.
Этот проект модернизации ляжет в основу программы по созданию производственной инфраструктуры массового выпуска ракетоносителей, в рамках которой в течение 6-ти лет (с 2022 по 2027 год) будут выделены соответствующие бюджетные бюджета.
В настоящее время только 9 государств, включая Северную Корею, имеют свои собственные технологии создания ракетоносителей, из которых только 6 (США, Россия, Евросоюз, Япония, Китай и Индия) имеют возможность запускать спутники весом более 1 тонны.
Хан Чэн-хён прокомментировал ситуацию в мировой космической отрасли: «Так как проектирование и производство ракетоносителей является стратегическим активом, передача технологий или импорт компонентов из развитых стран были невозможны. Поэтому мы осуществили процесс разработки, что называется, «с нуля».»
Южная Корея будет упорно работать над развитием технологий, необходимых в эпоху возрождения космической эры. Фактически, одним из столпов будущей стратегии роста KAI является бизнес по анализу спутниковых изображений. С этой целью компания не только разрабатывает свои собственные ракетоносители, но также заключила контракт с компанией Илона Маска SpaceX на запуск своего будущего спутника по мониторингу Земли. Его планируют вывести на орбиту в 2023 году.

Зарождающаяся индустрия южнокорейских пусковых установок

KAI в настоящее время производит баки для топлива и окислителя, которые применяются в KSLV-II и отвечает за их интеграцию в первую ступень ракеты, высота которой достигает 23-х метров.
Ким Чон-хён, заместитель генерального директора KAI, поясняет: «Если на этом огромном резервуаре обнаружится хотя бы одна царапина толщиной 0,2 мм, резервуар будет списан. Создание идеального танка для успешного запуска - основа безопасности».
Бак изготовлен из специального высокопрочного лёгкого алюминиевого сплава. Чтобы ещё больше снизить вес и повысить прочность, внутренняя поверхность резервуара имеет сотовую форму.
Изготовленные топливные баки проходят радиографические и гидравлические испытания. Корейская сварочная технология, не допускающая ни единой ошибки, уже зарекомендовала себя как лучшая в мире и применяется в судостроении и других областях.
Производство KSLV-II «Nuri» - это кропотливый процесс, но по мере продвижения программы и успешных запусков производство будет поставлено на конвейер и станет более экономичным, что позволит Южной Корее конкурировать на космическом рынке и успешно установить первый флаг страны на Луне.