пятница, 27 октября 2017 г.

За последние 5 лет стоимость брэнада Samsung Electronics удвоилась



Samsung Electronics уверенно подтверждает звание самого дорогого южнокорейского брэнда, стоимость которого выросла почти в 2 раза за последние 5 лет. В настоящее время конгломерат оценивается в 51,4 миллиарда долларов США, согласно данным отраслевых источников, опубликованным 26 октября 2017. В годовом исчислении рост техногиганта составил 12%. Британский отраслевой трэкер Brand Finance отмечает, что в 2012-м году стоимость Samsung составляла 28,5 миллиарда долларов.
Второй по величине южнокорейский конгломерат Hyundai Motor Group оценивается в $8,7 миллиарда, а крупнейший мобильный оператор Южной Кореи SK Telecom стоит $5,2 миллиарда. Второй по величине мобильный оператор KT оценён в $5,09 миллиарда, а стоимость LG Electronics составляет $5 миллиардов.
Brand Finance констатирует, что финансовая мощь брэнда Samsung позволила свести к минимуму репутационные потери от шока, вызванного тотальным отзывом "взрывоопасных" фаблетов Galaxy Note 7 в прошлом году.
«Внимание всего мира в настоящее время приковано к ситуации на Корейском полуострове, и жизненно важно, чтобы ценность и устойчивость корейских брэндов были признаны.», - отметил эксперт из Brand Finance.
Стоит также отметить, что финансовые аналитики привели лишь стоимость одного (самого ценного) подразделения конгломерата Samsung Group. Но если учитывать активы всех подразделений чеболя, то цифры будут гораздо выше. 

Samsung's brand value doubles in 5 years

Samsung Electronics stood as Korea’s most valuable brand, with its brand value almost doubling in five years to US$51.4 billion, according to industry data on Oct. 26.
The brand value of Samsung Electronics posted a whopping 12 percent on-year climb this year, marking twofold growth from US$28.5 billion in 2012, according to the data compiled by Britain-based industry tracker Brand Finance.
Hyundai Motor Group followed with US$8.7 billion, trailed by top mobile carrier SK Telecom with US$5.2 billion. No. 2 mobile carrier KT’s brand value was valued at US$5.09 billion, with that of LG Electronics was estimated at US$5 billion.
Brand Finance said the strong brand value of Samsung Electronics was attributable to its record-breaking performances, which also offsets earlier shock from the mobile unit following the suspended production of the Galaxy Note 7 last year.
“The world‘s eyes are currently on the situation in the Korean Peninsula, and it is vital that the value and resilience of home-grown Korean brands is recognized,” the researcher said.