вторник, 27 февраля 2018 г.

MWC 2018: главное внимание приковано к Samsung















Самые современные флагманские модели смартфонов от Samsung Electronics - Galaxy S9 и S9+, обладают первоклассными возможностями камеры, отметил топ-менеджер мобильного подразделения корпорации в интервью корреспонденту The Korea Herald 25 февраля на Всемирном Мобильном Конгрессе (MWC 2018), который в эти дни проходит в Барселоне (Испания). 
«Я определённо выделил бы камеру среди прочих функций», - сказал Ко Донг-джин (в англоязычных странах известен как D.J. Koh), глава мобильного бизнеса Samsung, в кулуарах крупнейшего в мире форума производителей беспроводных гаджетов, который привлёк внимание более 100.000 посетителей, участников и представителей СМИ.
В эксклюзивном интервью после мероприятия Samsung Galaxy Unpacked 2018, где были представлены новые модели - за день до официального открытия выставки - он также выделил в S9/S9+ стереозвук и предустановленную платформу SmartThings.
Чтобы улучшить визуальную часть, Samsung значительно модернизировал функции камеры с помощью двухэлементного датчика изображения и двойной диафрагмы, в сочетании с использованием двух встроенных акустических микросистем от легендарной австрийской компании AKG (ныне принадлежит Samsung), чтобы добавить более насыщенный звук.
Камеры на обеих моделях Galaxy S9 имеют расширенные функции для получения развлекательного и образовательного контента, таких как Super Slow-motion, дополненная реальность при создании эможи, а также Bixby Vision для распознавания объектов и надписей в режиме реального времени. 
На MWC в этом году Samsung был единственным техногигантом, который представил новые флагманские трубки. Другие экспоненты, включая LG Electronics, Huawei, Sony, Oppo и Vivo, не продемонстрировали новых моделей. В лучшем случае это были либо модификации уже имеющихся на рынке, либо среднебюджетные и бюджетные аппараты. 
Около 5.000 журналистов, любителей технологий и отраслевых чиновников устремились в зал Fira Barcelona Montjuïc, чтобы посмотреть дебют Galaxy S9 и S9+. Как сообщает бизнес-портал The Investor и Samsung, несомненно, был королём шоу на нынешней MWC. 
Длинные очереди перед конференц-центром образовались уже за 2 часа до начала Galaxy Unpacked 2018. 
Фиолетовые огни освещали зал до начала шоу, представляя фирменный цвет новейших смартфонов Galaxy S9 и S9+. 
Кох представил последние модели серии Galaxy S в центре сцены, обрамлённой сверху четырьмя гигантскими экранами. 
«Сегодня самая важная функция смартфона - визуальное общение, фото/видеосъёмка, отправка изображений и обмен роликами, что является глобальным  изменением в самовыражении», - отметил он. «Galaxy S9 имеет прорывную камеру, которая отлично "видит" мир при любом освещении». 
На огромных экранах аудитория смогла увидеть, как создать эмоджи дополненной реальности, сделать видеоклипы с эффектом Super Slow-mo и перевести меню с испанского на английский язык с помощью Galaxy S9. Восторженные зрители приветствовали создателей новых гаджетов и одарили громкими аплодисментами Джонатана Вонга, директора по маркетингу продуктов, который взял на себя смелость показать процесс формирования собственного трёхмерного аватара прямо на сцене. 
Ко Донг-джин отметил, что не технологии меняют мир, а желание пользователей технологий. «Galaxy S9 и S9 + оснащены мощным программным обеспечением и сервисами, которые помогут управлять всеми вашими коммуникациями», - подчеркнул оратор. 
Шэф мобильного подразделения Samsung также сказал, что Galaxy S9 находится в центре точки входа в мир Интернета вещей. 
«Тот факт, что мы предварительно загрузили SmartThings, означает, что мы действительно запускаем экосистему IoT, сделав её реальностью», - подчеркнул Ко. «Мы начинаем с того, что подключаем смартфоны к телевизорам, холодильникам и всем остальным домашним смарт-вещам».

MWC 2018: Samsung CEO highlights Galaxy camera features

The latest flagship smartphone models of Samsung Electronics, Galaxy S9 and S9+, feature top-notch camera capabilities, a top executive told The Korea Herald - The Investor’s sister news outlet - on Feb. 25 at the Mobile World Congress that is underway in Barcelona, Spain. 
“I would definitely put the camera first among other (features),” said Koh Dong-jin, head of Samsung Electronics’ smartphone business, on the sidelines of the world‘s largest mobile industry trade show that draws more than 100,000 visitors, exhibitors and media. 
In an exclusive interview after the Unpacked event, to unveil the forthcoming models - a day ahead of the trade show’s opening - he also highlighted the stereo sound and preloaded SmartThings platform on the models.
To improve visual communication, Samsung has enhanced camera functions with a dual pixel image sensor and dual aperture, while adopting a dual speaker tuned by AKG to add a richer sound. 
The cameras on the two new models are intended to offer fun, entertaining and informative features, such as Super Slow-motion, augmented reality emoji creation and Bixby Vision for live translation of images. 
At the MWC this year, Samsung was the only tech firm to unveil a new flagship phone. Other exhibitors, including LG Electronics, Huawei, Sony, Oppo and Vivo, did not showcase any new models.
Around 5,000 journalists, tech lovers and industry officials flocked to Fira Barcelona Montjuïc for the debut of Galaxy S9 and S9+ smartphones, and Samsung undoubtedly stole the show. 
There were long queues in front of the convention center two hours ahead of the Unpacked event. 
Lilac purple lights illuminated the main hall of the convention center before the show began, representing the signature color of the newest Galaxy S9 and S9+ phones. 
Koh introduced the latest editions of the Galaxy S series at the center of the stage that was surrounded by four giant screens hanging from the ceiling. 
“Today, the most important function of a phone is visual communication by taking photos, sending images and sharing videos, which is a shift in self-expression,” he said. “The Galaxy S9 has a breakthrough camera that sees the world clearly in any light.”
On the huge screens, the audience was able to see how to create the augmented reality emojis, make Super Slow-mo video clips and translate a menu in Spanish into English with the Galaxy S9 smartphone. The delighted paticipants also cheered and gave a resounding round of applause to Jonathan Wong, director of product marketing, who took a selfie and created AR emojis onstage. 
It’s not technology companies that change the world, but users, Koh said. 
“The Galaxy S9 and S9+ are packed with powerful software and services to help you manage your connected life,” he underlined. 
The Samsung cheif also stressed the Galaxy S9 is at a crucial point of entering the realm of Internet of Things. 
“The fact that we preloaded SmartThings means that we are now really starting to incorporate IoT, to make it happen,” Koh said. “It’s a big start that we are connecting our smartphones with TVs, refrigerators and all our other.”