понедельник, 17 сентября 2018 г.

Американцы считают Samsung единственным зарубежным брэндом, достойным места в TOP10 лучших компаний 2018 года








Samsung занял 7-е место в маркетинговом рейтинге ведущих компаний мира, который составила консалтинговая фирма Prophet, сообщает бизнес-портал The Investor. Это на 3 позиции выше по сравнению с результатом прошлого года. Кроме того, отмечается, что южнокорейский техногигант входит в первую десятку топ-брэндов 4-й год подряд и является единственным неамериканским вендором, удостоенного такой чести.
Также Samsung является единственным азиатским конгломератом, который входит в TOP10 самых значимых брэндов в мировой экономике.
Результаты итогового рейтинга Prophet были получены в результате опроса 12.694 американских потребителей, которым были предложены названия 299 ведущих глобальных брэндов, работающих в 37 отраслях. Оценка производилась путём анализа рейтинга по 4-м позициям: лояльность к брэнду, прагматизм выбора, инновационность, оригинальность и своеобразие.
Индекс Prophet показывает, какие марки наиболее важны в повседневном быте людей и как их технологии меняют поведение потребителей.
В этом году список возглавила корпорация Apple, следом за которой идут Amazon, соцсеть Pinterest, потоковый видеосервис Netflix и Google.
Помимо Samsung, среди других азиатских брэндов американцы отметили Sony (21-е место), Toyota (29-е место) и Honda (31-е место).

Samsung ranks 7th in US brand relevance index

Samsung Electronics has ranked seventh in global brand based on marketing consultancy Prophet’s annual brand relevance survey, industry sources said on Sept. 17.
Samsung’s ranking is up three notches from last year and the highest among non-American brands. It has also made the top 10 list for the fourth consecutive year.   
The Korean tech giant is also the sole Asian company that has ranked among the top 10 most relevant brands in the World’s largest economy.
Prophet said Samsung is the best example of creating a connected home as it has positioned itself as a beloved brand through continuous innovation.
To find out which brands are the most relevant to people’s lives, Prophet conducted a survey of 12,694 US consumers about 299 brands across 37 industries, measuring across four brand principles: customer obsession, ruthless pragmatism, pervasive innovation and distinctive inspiration. 
The Prophet index measures which brands are truly indispensable to people’s lives and how forces like technology are changing consumer behaviors.
Apple topped this year’s list, followed by e-commerce giant Amazon, social network service Pinterest, streaming video giant Netflix, Android and Google.
Among other Asian brands, Japanese electronics company Sony ranked 21st, with automakers Toyota and Honda of Japan placing 29th and 31st, respectively.