четверг, 22 ноября 2018 г.

Samsung укрепляет свои лидирующие позиции на рынке высококлассных телевизоров






Samsung Electronics укрепил доминирующие позиции на мировом рынке высококлассных телевизоров, сообщает Business Korea со ссылкой на данные отраслевых аналитиков.
Специалисты отмечают, что в 1-й половине 2018 года доля Samsung на рынке телевизоров в ценовом диапазоне от 1500 долларов США и более превысила 50%. Ранее позиции южнокорейского вендора в этом сегменте существенно ослабли. Во 2-й половине 2017 года доля Samsung в этом сегменте опустилась до 19% и многие рыночные эксперты уже предрекали, что лидера вот-вот обойдёт LG со своей технологией OLED. Однако последняя, как выяснилось, не в состоянии конкурировать с QLED по большинству важнейших параметров, касающихся долговечности и качества картинки. То же самое можно сказать и про соотношение цена/возможности.
Теперь же показатели Samsung восстановились. В январе-июне 2018 года корпорация поставила на глобальный рынок 43,8% телевизоров премиум-уровня с ценой от $2500 и более. Кроме того, в категории устройств сверхбольшого размера (более 75 дюймов по диагонали) степень присутствия Samsung достигла 57,9%.
Комментируя результаты, отраслевой аналитик, имя которого не приводится, заявил, что в следующем году продажи QLED-телевизоров Samsung превысят 2.5000.000 единиц, а в 2020-м достигнут 4.000.000 млн штук. В этом году показатель реализации ожидается в пределах 1.500.000 устройств. Специалист также добавил, что Samsung продолжит расширять свой ассортимент QLED-моделей.
В то время как конкурирующие ТВ-брэнды не спешат переходить на формат следующего поколения 8K, сомневаясь в его рыночных перспективах из-за отсутствия подходящего контента, Samsung, напротив, делает ставку на модели с поддержкой сверхвысокого разрешения, поскольку его телевизоры могут "достраивать" изображение 4K до полноценного 8K с помощью сверхмощного чипа с интегрированной системой искусственного интеллекта (8K AI Upscaling), даже если исходный формат контента - SD, HD или Full HD.
Стоит добавить, что в начале ноября 2018 Samsung объявил о запуске в России производства первых в мире телевизоров QLED Q900R 8K c самым точным и максимально реалистичным из существующих сегодня разрешений экрана.
Завод Samsung Electronics Rus. в Калужской области будет производить для локального рынка устройства с диагоналями 75 и 85 дюймов. Телевизоры поступят в продажу в конце месяца. Цена 75-дюймовой модели Q900R QLED 8K Smart TV - 699.990 рублей.
Согласно прогнозам исследовательской компании IHS Markit, в 2018 году на мировой рынок поступит менее 20.000 телевизоров, поддерживающих 8K-разрешение, а в 2019-м их поставки увеличатся до более чем 430.000 штук. К 2020-му отгрузки таких моделей должны приблизиться уже к 2.000.000 единиц.
Что касается рынка телевизоров в целом, то, как сообщает сегодня агентство Yonhap, южнокорейские вендоры Samsung и LG сумели укрепить позиции практически во всех главных ценовых сегментах. 
Согласно данным отраслевого трэкера IHS Markit, Samsung Electronics занял 28,4% мирового рынка телевизоров по объёмам поставок в период с июля по сентябрь, далее следует LG Electronics Inc. с 15,4%. Таким образом, Samsung возглавляет список лидеров 49-й квартал подряд начиная с 2006 года.
Японская Sony Corp., использующая в своих наиболее успешных моделях OLED-экраны LG, имеет 9,5%, а китайские TCL Corp. и Hisense Co. получили 6,7% и 6,5% рыночной доли соответственно, говорится в отчёте IHS Markit.
Последние цифры отмечают рост по сравнению с 2017-м, когда Samsung и LG имели долю в 26,5% и 14,6% по итогам года.
IHS Markit отмечает, что суммарные поставки телевизоров на мировой рынок оцениваются в 54,9 миллиона единиц, что на 0,1% больше, чем в прошлом году. С другой стороны, за счёт увеличения средней стоимости TV-приёмников (ввиду увеличения спроса на премиум-модели), оборот достиг 27.000.000.000 долларов США, увеличившись на 27,8% в годовом исчислении.
Промышленные наблюдатели указывают, что Samsung и LG Electronics, продвигающие QLED и OLED телевизоры, смогли наиболее эффективно расширить продажи моделей высокого класса за указанный период.

Samsung Electronics Regains 50% Share in Global Premium TV Market

Samsung Electronics has regained its pride as the world's top TV maker. According to electronics industry analysts on Nov. 19, Samsung Electronics boosted its share of the global market for high-end TVs costing US$1,500 or more per unit to 50% in the first half of this year. Samsung's share in this segment fell to 19% in the second half of last year. The company accounted for 43.8% of the premium TV market (TVs worth US$2,500 or more per unit) and 57.9% of the super-sized TV market (75-inch or larger TVs) in the first half of 2018.
"Samsung's QLED TV sales will top 2.5 million units next year and four million units in 2019 from 1.5 million units this year," said an industry analyst. "Samsung is expected to expand TV sales by diversifying its QLED TV lineup."
Samsung is pushing for a “super-gap strategy” with its next-generation 8K TV. Competitors are saying that it is premature to say that 8K TVs are highly marketable, but Samsung is confident about the future of its 8K TVs, claiming that the company has the technology to make 4K contents look like 8K ones.
Actually, as for contents, there are not enough 4K contents, still less for 8K TVs. However, Samsung plans to solve this problem with its upscaling technology.
Upscaling technology converts a low-resolution video into a high-resolution one. Samsung 8K TV converts not only 4K but SD, HD and FHD videos to 8K. Samsung broke the limits of 4K TV which its competitors had said would not be popularized soon due to a lack of 4K contents. This was made possible because Samsung has secured related semiconductor technology.

Yonhap News (22/11/2018): Samsung, LG solidify global TV market presence with premium products

South Korean tech manufacturers expanded their presence in the global TV market in the third quarter, data showed Thursday, by solidifying their control over large premium models.
According to the data compiled by IHS Markit, Samsung Electronics Co. took up 28,4% of the global TV market in terms of shipments in the July-September period, followed by LG Electronics Inc. with 15,4%. Samsung topped the list for the 49th consecutive quarter since 2006.
Japan's Sony Corp. followed with 9,5%, with China's TCL Corp. and Hisense Co. posting 6,7% and 6,5%, respectively, IHS Markit said.
The latest figures mark a rise from 2017, when Samsung and LG posted a market share of 26,5% and 14,6% for all of that year.
IHS Markit said the global shipment of TVs is estimated at 54.9 million units, up 0,1% on-year. In terms of price, on the other hand, the sized reached US$27 billion, soaring 27,8% on-year.
Industry watchers said the figures indicate that Samsung and LG Electronics, which have been promoting QLED and OLED TVs, respectively, were able to expand sales of high-end models over the cited period.