среда, 12 июня 2019 г.

Samsung Electronics остаётся лучшим брэндом Азии уже 8-й год подряд



Samsung Electronics был признан лучшим азиатским брэндом за 2019 год. Уже 8-й раз подряд южнокорейский техногигант получает это звание согласно результатам ежегодного онлайн-опроса «Asia’s Top 1000 Brands», проведённого Campaign Asia-Pacific в сотрудничестве с крупнейшей статистической компанией Nielsen, базирующейся в США.
Рейтинг, который объединяет мнения по 15-ти основным категориям продуктов, включая автомобили, розничную торговлю, F&B и бытовую электронику, основан на понимании потребителей и предлагает чёткую оценку наиболее уважаемых торговых марок на сегодняшний день.
Samsung стал №1 в 6-ти категориях, включая лучшие мобильные устройства, самый влиятельный локальный брэнд и брэнд с ценностными установками, которые лучше всего соответствуют чаяниям респондентов.
Исследование Top 1000 Brands этого года также показало, что Samsung выходит на 1-е место в категории мобильных телефонов, телевизоров и технологий для умного дома.
В исследовании рассматриваются отношения потребителей на 14-ти рынках азиатско-тихоокеанского региона. Чтобы обеспечить точную репрезентацию исследования, в опросе учитываются возраст, пол и ежемесячный бюджет домохозяйства для вынесения сбалансированной оценки.

Методология исследования

Top 1000 Brands Азии объединяет данные онлайн-опроса, проведённого организацией Campaign Asia-Pacific и глобальным поставщиком информации и аналитики Nielsen. Опрос проводился с 13 марта по 10 апреля 2019 года. В исследовании рассматриваются отношения потребителей на 14 ключевых рынках этого региона мира: Австралия, Китай, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Малайзия, Новая Зеландия, Филиппины, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Таиланд и Вьетнам. Исследование опирается на опрос 400 респондентов на каждом рынке. В Японии, Индии и Китае число участников составляет 800, 1200 и 2000 соответственно. Чтобы обеспечить репрезентативный подход, в исследовании учитывается возраст, пол и ежемесячный семейный доход.
Исследование охватывает 15 основных категорий: алкоголь; одежда и аксессуары; автомобилестроение; напитки; бытовая электроника; курьерская служба; финансовые услуги; продукты питания; бытовая техника; бытовая и личная гигиена; СМИ и телекоммуникации; рестораны; розничная торговля; спортивные объекты; транспорт, путешествия и отдых. В пределах этих основных категорий есть 81 подкатегория. Категории и подкатегории немного корректируются каждый год.

Участники давали ответы на следующие вопросы:

1: «Когда вы думаете о приобретении товара, какой лучший брэнд приходит вам на ум? Под лучшими мы подразумеваем того, кому вы доверяете больше всего, или того, кто имеет лучшую репутацию в этой категории».
2: «Помимо лучшего брэнда, который вы отметили, какой брэнд вы считаете вторым лучшим брэндом в рассматриваемой категории?»

Samsung Electronics Remains Top Brand in Asia for Eighth Consecutive Year

Samsung Electronics has been named the best brand in Asia in 2019 for the eighth year in a row, according to results from ‘Asia’s Top 1000 Brands’ annual online survey conducted by Campaign Asia-Pacific in collaboration with Nielsen.
The ranking – which aggregates views from across 15 major product categories including automotive, retail, F&B and consumer electronics – is based on consumer insights and offers a clear measure of the most highly regarded brand names today.
Samsung became number one across six categories, including the most mobile-friendly brand, the strongest local brand, and the brand with the values that best align with those of respondents.
This year’s Top 1000 Brands survey also saw Samsung coming out top in the mobile phone, TV manufacturer and smart home technology categories.
The study explores consumer attitudes in 14 markets in Asia. To ensure an accurate representation through this study, the survey targets age, gender and monthly household income to establish a balanced survey landscape.

Survey Methodology

Asia’s Top 1000 Brands aggregates data from an online survey developed by Campaign Asia-Pacific and global information and insights provider Nielsen. The survey was conducted between March 13 and April 10, 2019. The study explores consumer attitudes in 14 markets: Australia, China, Hong Kong, India, Indonesia, Japan, Malaysia, New Zealand, the Philippines, Singapore, South Korea, Taiwan, Thailand and Vietnam. Research relies on a total of 400 respondents in each market. In Japan, India and China, participants number 800, 1200 and 2000, respectively. To be representative of market populations, survey quotas target age, gender and monthly household income.
The study encompasses 15 major categories: alcohol; apparel and accessories; automotive; beverages; consumer electronics; courier services; financial services; food; home appliances; household and personal care; media and telecommunications; restaurants; retail; sports properties; and transport, travel and leisure. Within these major categories there are 81 sub-categories.  Categories and sub-categories change a bit each year. The main tweaks this year were: Removed Digital Experience sub-category under Consumer Electronics Changed Toothpaste sub-category under Household & Personal Care to “Dental Care” Added Toys & Games sub-category under Household & Personal Care.

Participants gave their response to the following questions:

Question 1: “When you think of the following category, which is the best brand that comes to your mind? By best, we mean the one that you trust the most or the one that has the best reputation in this category.”
Question 2: “Apart from the best brand that you entered, which brand do you consider to be the second best brand in the category?”