четверг, 5 июля 2018 г.

Samsung построил самую большую электронную LED-вывеску в Латинской Америке





В сегодняшнем официальном пресс-релиз Samsung Electronics сообщается об открытии самой большой электронной смарт-вывески в Латинской Америке, которая установлена в столице Перу.
Столь грандиозный LED-дисплей смог позволить себе один из крупнейших торговых центров страны - Plaza Norte, расположенный в центральном районе Лимы. Plaza Norte ежедневно привлекает тысячи жителей города и его гостей благодаря обилию предлагаемых товаров и развлечений, а также удачному месторасположению. Поэтому неудивительно, что владельцы этого заведения не поскупились на оплату столь дорогостоящей конструкции.
Цифровая вывеска Plaza Norte стала одной из первых, где применены новейшие разработки Samsung в области дисплейных технологий, предназначенных для бизнеса.
Напомним, что крупнейшая (и уникальная по своим характеристикам) рекламная LED-панель с изогнутым углом была недавно установлена на здании конференц-центра COEX в одном из самых оживлённых районов Сеула (Южная Корея).
Ещё одним уникальным сооружением подобного типа стала гигантская электронная афиша, установленная на здании AFAS Circustheater, одного из самых известных тетров в Нидерландах.
В пресс-релизе Samsung указывается, что корпорация является N1 на мировом рынке электронных рекламных смарт-панелей уже 9 лет подряд и не собирается уступать своё первенство. Так что 10-летний юбилей южнокорейский гигант также собирается встретить в качестве абсолютного победителя.
Доля продукции Samsung на глобальном рынке B2B информационных и рекламных  LED-панелей достигла четверти (24,9%).
Исследовательская компания IHS Markit уже подтвердила лидерство Samsung по итогам 1-го квартала 2018 года и сообщает, что нет никаких признаков спада. Наоборот, бизнес Samsung в этом секторе лишь продолжает укрепляться.
Одним из недавних достижений Samsung является гигантский инновационный экран серии The Wall Professional, который можно применять в самых различных целях - от рекламных стен в дорогих бутиках до престижных арт-галерей.
Ещё в 2009 году Samsung буквально "взорвал" рынок электронных вывесок, представив самую тонкую безрамочную видеопанель толщиной всего 7,3 мм.
В 2015-м году южнокорейский гигант приобрёл американскую компанию YESCO Electronics, которая специализируется на разработке и выпуске светодиодных коммерческих B2B вывесок, чтобы укрепить свой бизнес в этом бурно развивающемся секторе.
В этом году Samsung наращивает объёмы поставок электронных рекламных щитов DOOH (digital out-of-home) рекордных размеров на мировой рынок. В частности, представленный LED-экран Plaza Norte в Лиме базируется на LED-панели серии XA160F, которая состоит из 528 отдельных сегментов общей площадью 487 квадратных метров.
Светодиодное рекламное табло имеет надёжную защиту от воды, перепадов температур и различных погодных аномалий, обладая при этом выдающимися яркостными и цветовыми параметрами при сохранении высокой чёткости. Пиксельный шаг на этой панели составляет 16 мм, позволяя транслировать высококачественный контент в разрешении 4K.
В пресс-релизе Samsung также говорится, что корпорация и впредь будет стремиться достигать новых рекордов в этом секторе своего бизнеса, представляя всё более качественные и впечатляющие своими характеристиками продукты.           

Samsung Builds Another Digital Landmark, the Biggest SMART LED Signage in South America

Plaza Norte, one of the iconic shopping malls in Lima, the capital of Peru, is now home to South America’s largest digital out-of-home (DOOH) LED signage created by Samsung Electronics. The two hundred thousand square meter shopping mall houses major shops and brands. Now the shoppers and visitors can also gather at the square in front of the mall to indulge in watching a major sports game or an exciting cultural event on the mega-sized screen.
The signage at Lima’s Plaza Norte is the latest example of Samsung’s recent LED signage endeavors, following the installation of South Korea’s largest curved SMART LED signage outside of COEX convention center in one of the most bustling areas of Seoul.

Samsung, the No.1 Leader in Global Signage Market

Samsung has held the number one market share of 24.9%1 in the global signage market for nine consecutive years and will likely continue its position as a world leader for the tenth year according to 2018 1Q data released by IHS Markit. The company has continuously developed innovative signage products such as ultra-large-sized LED Signage and The Wall Professional. Back in 2009, Samsung opened up the video wall signage market by introducing the thinnest 7.3mm bezel video wall ever; and in 2015, the company acquired the North American LED commercial display company YESCO Electronics to strengthen its B2B display business.2

Breaking Records of Largest LED Signages

This year, Samsung Electronics is leading the market by focusing on large-sized LED signages, as showcased by record-breaking sizes of LED signages in Korea and Peru. Aside from the newest addition in Lima, Peru, Samsung also installed the longest ribbon-type advanced LED signage in New Zealand’s national stadium Eden Park as part of its official partnership with the Stadium. The curved LED signage outside of AFAS Circustheater, one of the most prominent theaters in the Netherlands, is another case where Samsung installed a large-sized LED signage custom-designed to meet unique needs.
To build the largest DOOH LED signage in South America, Samsung’s Enterprise Business Team collaborated with Plaza Norte’s marketing team for many months to launch the LED screen located on the outside of the Plaza Norte building. Building upon the previous experiences in the field, Samsung’s engineers decided that the ideal LED screen product for the mall would be the XA160F outdoor, which consists of 528 cabinets and has an area of 487 square meters.
The Samsung XA160F SMART LED Signage outdoor display features a 16.0mm pixel pitch for enhanced resolution. The screen also comes with IP65 standards that ensure the screen holds up under all types of weather conditions, and the panels have an anti-UV treatment that prevents deformation and discoloration due to sun exposure. In terms of performance, its design and brightness level deter the interference of light, maintaining levels of 7,700 nits at all times.
As it’s the largest DOOH LED signage in South America, the 487 square-meter screen marks a milestone for Samsung. The company will now strive for even higher goals in product innovation and project development regarding its professional display business.

1 Data excludes performance in Consumer and Hospitality TVs used for signages.
2 YESCO Electronics, a LED display manufacturing company based in Utah, US, was rebranded as Prismview in March 2016.

Комментариев нет:

Отправить комментарий