Samsung Electronics отмечает 3-летие своей мобильной платёжной платформы Samsung Pay. Сервис был изначально запущен в Южной Корее 20 августа 2015 года, и с тех пор активно распространялся по всему миру. Сегодня Samsung Pay доступен на 6-ти материках[1] и 24 рынках[2], последний из которых на сегодняшний день – Южная Африка. Благодаря поддержке партнёров, в том числе тысяч банков и огромного числа сетей, ритейлеров и сервис-провайдеров на всей планете, число транзакций с использованием Samsung Pay в мире недавно превысило 1,3 миллиарда.
«С момента запуска сервиса Samsung Pay 3 года назад мы стремились сделать его мобильной платёжной платформой, которая будет простой в использовании, безопасной и поддерживаемой практически везде в мире. Samsung расширял её доступность и заключил стратегические партнёрства на каждом рынке, чтобы отвечать уникальным потребностям пользователей, – отметил Донг Джин Ко, президент подразделения IT & Mobile Communications Samsung Electronics. – Причём мы говорим не только о мобильном кошельке: благодаря интеграции в Samsung Pay других наших мобильных сервисов, пользователи смогут зарабатывать очки Samsung Rewards, использовать Bixby для более удобных платежей и многое другое».
Рост Samsung Pay демонстрирует подход корпорации к мобильным платежам, который отличается открытостью и учитывает особенности разных регионов. В число партнёров Samsung Pay входит более 2.000 банков и финансовых организаций во всём мире. На платформе представлено множество услуг с добавленной стоимостью[3]:
• Онлайн-платежи, на сегодняшний день доступные на 15 рынках, включая Австралию, Бразилию, Швейцарию, Россию и Тайвань.
• Транспортные карты, доступные на 5 рынках – Китай, Гонконг, Сингапур, Южная Корея и Великобритания.
• Карты лояльности – на 20 рынках, включая Канаду, Францию, Мексику, Россию и Вьетнам.
• Операции с использованием банкоматов на 5 рынках – Россия, Южная Корея, ОАЭ, США и Вьетнам.
• Программа Samsung Rewards, позволяющая копить очки для приобретения ваучеров у партнёров-ритейлеров, а также товаров и услуг Samsung, доступна на 10 рынках, таких как Индия, Малайзия, Испания и США.
• Сервис Pay Planner, который помогает экономить деньги, отслеживая историю транзакций и анализируя схему потребления, – в Южной Корее и ОАЭ.
• Интеграция с голосовым помощником Bixby, позволяющая совершать покупки у популярных ритейлеров одним простым запросом.
Samsung придерживается локального подхода к каждому запуску. Корпорация следит за тем, чтобы все партнёрства, услуги с добавленной стоимостью и возможности Samsung Pay были оптимизированы для каждого рынка. Это помогает предоставлять пользователям сервис наилучшего качества. Samsung также работает с существующими платёжными сервисами, чтобы при появлении на новом рынке Samsung Pay был безупречно интегрирован в существующую инфраструктуру. Например, в Гонконге Samsung заключил эксклюзивное партнёрство с компанией Octopus Card Limited, чтобы использовать NFC-платежи Octopus в многочисленных транспортных и торговых предприятиях региона, позволяя производить оплату быстро и просто. Партнёрская сеть Samsung продолжает расширяться при поддержке таких масштабных компаний как Ticket, оператора одной из крупнейших карт лояльности в Бразилии, и испанской сети универмагов El Corte Inglés. Благодаря локализированному подходу к партнёрствам миллионы пользователей могут совершать централизованные и безопасные платежи картами различных типов и получать награды, сдери которых скидки на продукты, мгновенные бонусы и дополнительные очки лояльности.
Открытое сотрудничество Samsung охватывает всю сферу платёжных систем благодаря партнёрству корпорации с крупнейшими финансовыми организациями, такими как Alipay (Китай), WeChat Pay (Китай), BHIM UPI (Индия), PAYCO (Южная Корея), Chase Pay (США), PayPal (США) и NAPAS (Вьетнам).
Партнёрства с этими финансовыми лидерами позволяют Samsung предоставлять пользователям более функциональную платёжную платформу. Кроме того, с PayPal пользователи могут совершать оффлайн- (а вскоре и онлайн-) платежи посредством Samsung Pay. Другие партнёрства, в частности, с Chase Pay (США) и PAYCO (Южная Корея) используют технологию Samsung MST, предлагая пользователям ещё большую гибкость в совершении платежей.
*Все функции, свойства и другая информация, предоставленная в этом документе, в том числе (но не исключительно), преимущества, производительность и доступность сервисов может быть изменена без предварительного уведомления.
Дополнительная информация о результатах работы сервиса содержится в инфографике.
[1] Сервис Samsung Pay доступен на шести континентах: Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Африка и Океания.
[2] Сервис Samsung Pay доступен на 24 рынках, включая Южную Корею, США, Китай, Испанию, Сингапур, Австралию, Бразилию, Пуэрто-Рико, Россию, Таиланд, Малайзию, Индию, Швецию, ОАЭ, Тайвань, Швейцарию, Гонконг, Великобританию, Вьетнам, Мексику, Италию, Канаду и Южную Африку. Платформа работает во Франции в предварительном режиме.
[3] Доступность функции и совместимость устройств зависят от рынка и условий.
Samsung Pay Now Available in Six Continents, Accelerating Global Expansion
Simple, Secure and Almost Anywhere, Samsung Pay has surpassed 1.3 billion transactions globally available in 24 markets
Samsung Electronics today celebrated the third anniversary of its mobile payment platform, Samsung Pay. Originally launched in South Korea on August 20, 2015, Samsung Pay has experienced significant global growth and is now available in six continents1 and 24 markets2, including the latest market, South Africa. Thanks to the support and partnership of thousands of banks and countless network, merchant and service providers across the globe, Samsung recently passed more than 1.3 billion transactions globally.
“Since we launched Samsung Pay three years ago, we have been dedicated to delivering a mobile wallet platform that is simple, secure and works almost anywhere. We have been expanding its availability and forming strategic partnerships in each market to meet the unique needs of their users,” said DJ Koh, President and CEO of IT & Mobile Communications Division, Samsung Electronics. “And we’re not limiting ourselves to a mobile wallet – by integrating with our other mobile services, consumers will be able to earn Samsung Rewards points, use Bixby for a more seamless payment experience and more.”
The growth of Samsung Pay highlights the company’s localized and open approach to mobile payments. With approximately 2,000 banking and financial partners globally, Samsung Pay offers value-added services based on local market needs, including3:
* Online payments, now available in 15 markets, including Australia, Brazil, Switzerland and Taiwan
* Transit cards in 5 markets, including China, Hong Kong, Singapore, South Korea and the U.K.
* Loyalty and membership cards in 20 markets, including Canada, France, Mexico and Sweden
* ATM transactions in 5 markets including Russia, South Korea, UAE, U.S. and Vietnam
* Samsung Rewards, offering points to purchase merchant partner vouchers and Samsung products and services, available in 10 markets, including India, Malaysia, Spain and the U.S.
* Pay Planner, helping users spend more wisely by tracking their transaction history and analysing their consumption pattern in South Korea and the UAE
* Bixby integration, allowing users to make purchases at popular merchants with one simple request.
Samsung takes a localized approach for every launch, ensuring that the partnerships, value-added services and capabilities of Samsung Pay are customized for each market to provide the optimum mobile wallet service. Samsung also works with existing payment services so that when the service is introduced in the market, it’s seamlessly integrated into the payment infrastructure. For example, in Hong Kong, Samsung exclusively partnered with the Octopus Card Limited to bring NFC-enabled Octopus payments to the market’s diverse transit and retail establishments, offering customers a fast and simple payment experience. Samsung’s partnership network extends with support from retail and corporate leaders, including Ticket®, one of the largest benefits card providers for organizations in Brazil, and El Corte Inglés department store in Spain. By taking a localized approach to partnerships like these, millions of users benefit from having a centralized and secure payments platform across multiple card types, and exclusive rewards such as product vouchers, instant rebates and extra loyalty points.
Samsung’s model of open collaboration extends into the broader payments industry through partnerships with major financial institutions, including Alipay (China), WeChat Pay (China), BHIM UPI (India), PAYCO (South Korea), Chase Pay (U.S.), PayPal (U.S.), and NAPAS (Vietnam). By partnering with these financial leaders, Samsung Pay provides consumers with a more functional mobile payment platform. Additionally, with PayPal, users can now pay offline, and soon online via Samsung Pay. Other partnerships, such as those with Chase Pay (U.S.) and PAYCO (South Korea) use Samsung’s MST technology, giving customers even greater flexibility in how they make payments.
*All functionality, features and other information provided in this document including, but not limited to, the benefits, performance and availability of the service are subject to change without notice.
(1) Samsung Pay is available in six continents: North America, South America, Europe, Asia, Africa and Oceania.
(2) Samsung Pay is available in 24 markets, including South Korea, U.S., China, Spain, Singapore, Australia, Brazil, Puerto Rico, Russia, Thailand, Malaysia, India, Sweden, UAE, Taiwan, Switzerland, Hong Kong, U.K., Vietnam, Mexico, Italy, Canada and South Africa. Preliminary access is also currently available in France.
3Service functionality and device compatibility may vary by market and conditions.
Комментариев нет:
Отправить комментарий