среда, 22 августа 2018 г.

Платёжный сервис Samsung Pay обошёл Apple Pay по количеству проведённых транзакций











Накануне корпорация Samsung Electronics сообщила, что за 3 года с момента запуска мобильного платёжного сервиса Samsung Pay, его пользователи суммарно совершили более 1,3 миллиарда транзакций.
20 августа Samsung Pay отметил 3-летие своего дебюта в Южной Корее, а в России эта услуга появилась 29 сентября 2016 года. За прошедшее время Samsung наладил партнёрские отношения на глобальном уровне с более чем 2000 банков и финансовых организаций.
Сегодня бизнес-портал The Investor сообщил, что детище южнокорейского техногиганта превзошло по количеству проведённых транзакций своего главного конкурента - американскую корпорацию Apple.
Несмотря на то, что Apple запустила свой сервис мобильных платежей на год раньше, чем Samsung, объём сделок, совершённых при помощи Apple Pay, составил 1 миллиард, в то время как пользователи Samsung Pay провели 1,3 миллиарда транзакций. Одной из главных причин лидерства Samsung является непревзойдённая универсальность его метода оплаты, сочетающая сразу две технологии - NFC и MST*. Это гарантирует совместимость с 95% автоматических платёжных терминалов, работающих по всему миру. Ни один из конкурентов не может похвастаться такой универсальностью, поскольку их мобильные и носимые устройства могут работать только с NFC-терминалами, но несовместимы с аппаратами для приёма карт с магнитной полосой.  
Напомним, что в настоящий момент Samsung Pay действует во всех крупнейших странах мира, включая США, Индию, Китай, Австралию, Канаду, Бразилию, ЮАР и Россию. Общее количество стран, где доступны услуги Samsung Pay, на сегодняшний день достигло 24-х.

* Комбинированные модули NFC/MST поддерживает большинство флагманских и премиальных линеек смартфонов Samsung Galaxy (S, A и некоторые модели J) последних поколений, а также смарт-часы Samsung Gear S3 Fontier и Gear S3 Classic. Остальные модели с интегрированной Samsung Pay имеют только модули NFC.  

Samsung Pay beats Apple Pay by the number of committed transactions

Samsung Electronics said on Aug. 22 that its mobile payment solution Samsung Pay has recently exceeded 1.3 billion transactions in global markets.
The Korean tech giant launched the mobile payment service in Aug. 2015, joining the global race led by firms like Google, and Apple.
“Since we launched Samsung Pay three years ago, we have been dedicated to delivering a mobile wallet platform that is simple, secure and works almost anywhere,” said Koh Dong-jin, CEO of Samsung’s mobile business division.
“We’re not limiting ourselves to a mobile wallet - by integrating with our other mobile services, consumers will be able to earn Samsung Rewards points, use Bixby for a more seamless payment experience and more.”
The mobile payment solution is available in 24 nations with the latest addition being South Africa. The company has partnerships with some 2,000 banking and financial companies globally.
Although it varies from country to country, services available through the payment solution include a transit card, a loyalty and membership card, ATM transactions.
For example, in Hong Kong, Samsung has exclusively partnered with the Octopus Card, a smartcard payment system operator, to bring NFC-enabled payments to the market’s transit and retail establishments. Samsung’s other partners include Ticket, one of the largest benefits card providers for organizations in Brazil, and El Corte Ingles department store in Spain.
Samsung’s archrival Apple, meanwhile, has been trying to expand its presence by teaming up with retail giants including Costco. In the second quarter this year alone, the US firm’s own mobile payment system Apple Pay saw the number of transactions exceed 1 billion.

Комментариев нет:

Отправить комментарий