четверг, 11 октября 2018 г.

Многокамерные смартфоны Samsung Galaxy A7 и Galaxy A9 поступят в продажу к началу рождественского сезона













Новая тактика мобильного подразделения Samsung, которое в последнее время столкнулось с жесточайшей конкуренцией со стороны дешёвых китайских вендоров типа Huawei, Xiaomi, Meizu, Oppo и т.д., заключается в том, чтобы представить как можно больше инновационных моделей по привлекательным ценам.
Ввиду того, что цены на флагманы достигли заоблачных высот, а рынок во многих странах уже перенасыщен, мобильная отрасль в настоящее время переживает не лучшие времена. Чтобы оживить продажи, Samsung "внепланово" выпускает к рождественскому сезону продвинутые модели серии Galaxy A(7/9) с многокамерными основными модулями, причём старшая из них (A9) обладает уникальным набором опций благодаря применению первой в мире системы с четырьмя оптическими модулями в мобильном устройстве.
Одна из камер  Galaxy A9 имеет 2-кратный оптический зум, а другая обладает способностью снимать высококачественные панорамные снимки. Также имеется модуль для оптимальной съёмки в условиях недостаточной освещённости и короткофокусный "портретный" модуль для создания эффекта размытого фона (т.н. эффект боке, ранее доступный лишь на "больших" фотокамерах).
Выступивший в заключительной части презентации, состоявшейся в Куала-Лумпуре (Малайзия), глава Samsung Mobile Ко Донг-джин (в англоязычной прессе его чаще представляют как DJ Koh) дал ясно понять, что отныне лидер мобильного рынка не будет с безразличием наблюдать за "китайским наступлением". Корпорация предложит большее количество смартфонов на разный вкус и кошелёк, а презентации новых девайсов будут происходить чаще, чем это было до недавнего времени. Уже в начале 2019 года  Samsung должен представить семейство юбилейных флагманов Galaxy S10 и, вероятно, первый в мире смартфон-трансформер с гибким дисплеем.
Ценовая политика южнокорейского гиганта также претерпит изменения, что должно привлечь часть колеблющейся публики, которая с недоверием относится к китайским девайсам, но часто "клюёт" на их низкие цены.
Конечно похвально, что Samsung начал предпринимать активные действия по оживлению своего мобильного бизнеса, но приглашённый эксперт нашего блога Николай Изнов считает, что осознание необходимости больших перемен пришло к топ-менеджменту слишком поздно.
"Чтобы повернуть негативный тренд в мобильном бизнесе вспять, Samsung придётся пойти на огромные расходы, связанные с разработкой новых моделей и значительно снизить цены, чтобы противостоять многочисленным китайским производителям, которых тамошние власти "подкармливают" из госбюджета. У Южной Кореи просто нет таких финасовых ресурсов, даже если бы их правительство вдруг решило "позолотить ручку" Samsung, а не облагать корпорацию дополнительными налогами, как это происходит сейчас.
Ещё одним важным аспектом должна стать политика непредоставления Китаю передовых технологий, чего тот требует за право торговать на его гигантском рынке. Но на это должна быть воля государства, поскольку руководство частных корпораций, как правило, соблазняются перспективой получения больших доходов в Китае. Кроме того, южнокорейцам (а также американцам и европейцам) необходимо активнее бороться с промышленным шпионажем Китая и не допускать "утечки мозгов" в Поднебесную, которая сулит западным учёным, инженерам и топ-менеджерам гигантские зарплаты", - отметил эксперт.

Samsung to unveil first smartphone with 4 rear-facing cameras

Samsung Electronics is kicking it up a notch in the neck-and-neck competition in the smartphone market with its new mid-tier lineup, and is scheduled to take the wraps off its latest Galaxy A models in Kuala Lumpur, Malaysia, on Oct. 11. 
As previously announced, it will unveil Galaxy A7, featuring three rear-facing camera lens, at the launch event. In addition, Galaxy A9 with four camera lenses on the back will likely wow the audience as well as Samsung fans around the world.
Samsung’s mobile chief Koh Dong-jin has said that the tech firm would try to introduce advanced technologies in mid-range smartphones first in a bid to expand the customer base.
Some market analysts said, however, it would be an uphill battle for Samsung to improve its falling sales in the smartphone business.
“Despite upgrades in hardware specifications, Samsung’s mobile unit will likely underperform due to increased costs and sluggish smartphone sales,” said Kim Dong-won, an analyst from local brokerage house KB Securities.
Samsung posted a record operating profit of 17.5 trillion won (US$15.30 billion), up 20 percent on-year, in the July-September period this year, according to the firm’s earnings guidance published earlier this month. Among the three main business pillars, including chip and home appliances, only the smartphone business saw its operating income drop from a year earlier.
Around 1.38 million units of Galaxy Note 9, launched in August, were sold in the first month since its official release in late August, according to local investment firm Hana Financial Investment. The figure is 65 percent of that for the previous Note 8.

Комментариев нет:

Отправить комментарий