Недавно корреспондент Samsung Newsroom встретился с участниками глобальной группы Samsung по продуктовому планированию – Найян Ким (Nayoung Kim), Тайхун Ким (Taihoon Kim), Чжохён Ким (Joohyun Kim) и Джонатан Мин (Jonathan Min), чтобы обсудить процесс разработки ещё более мощного мобильного флагманского устройства, которое бы максимально соответствовало тому, как мы используем сегодня смартфоны.
Что послужило для вас вдохновением при разработке функций «визуальных коммуникаций» для Galaxy S9?
Найюн Ким: Современные тенденции в области мобильных устройств во многом продиктованы потребностями поколения Z, и следует отметить, что это поколение весьма избирательно. В нашем исследовании мы изучили, каким образом люди поколения Z общаются друг с другом, а также выяснили, какими приложениями и функциями они пользуются чаще и охотнее всего. И мы пришли к выводу, что они пользуются визуальными формами коммуникаций. К примеру, завсегдатаи социальных сетей предпочтут эмодзи вместо написания текста, и им очень нравится отправлять друг другу забавные картинки. Принимая во внимание эти предпочтения, мы сосредоточили усилия на внедрении в камеры Samsung новой функциональности.
Не могли бы вы подробнее рассказать о том, как разрабатывались новые функции для работы с камерой?
Нфйюн Ким: При работе над камерой мы сосредоточились на трёх ключевых моментах. Во-первых, нам нужно было добиться того, чтобы камера позволяла снимать динамический видеоряд – именно этот вид контента так нравится молодому поколению; во-вторых, камера должна уметь снимать в условиях недостаточной освещённости – и мы считаем, что это является одной из важнейших функций любой камеры; и, в-третьих, камера должна быть простой в использовании и поддерживать новые развлекательные функции, такие как анимоджи.
Тайхун Ким: Процесс разработки продукта в случае с Galaxy S9 заметно отличался от разработок прошлых лет: члены команды, обладающие самыми различными профессиональными компетенциями и экспертным потенциалом, стремились раскрыть визуальный опыт в нашей повседневной жизни через призму собственного восприятия, и всё это неизбежно повлияло на функциональность камеры. Собрав множество различных идей, мы смогли разработать камеру, которая удовлетворяет самым разнообразным потребностям.
Каким образом?
Тайхун Ким: Мы сосредоточили наши усилия на том, чтобы комплексно улучшить пользовательский опыт при работе со смартфоном в целом. Что касается камеры, то это подразумевало, в частности, добавление простой и удобной функции для видеосъёмки с возможностью последующего замедленного воспроизведения (Super Slow-mo), при этом пользователь может с помощью интуитивно понятного интерфейса сразу же опубликовать только что снятое видео в социальных сетях.
Подобный подход мы применили и к нашей функции анимоджи. Как только вы отсканируете своё лицо, у вас появляется возможность настроить свой 3D аватар в соответствии с вашими предпочтениями. Кроме того, в вашем распоряжении появляется 18 GIF-файлов с самыми широкими спектрами эмоций, которые вы сможете отправить собеседникам.
Найюн Ким: Мы тщательно тестировали потребительские свойства и эргономику устройства в самых различных контекстах, стараясь добиться того, чтобы работа с ним была органичной и интуитивно понятной, и смартфон можно было применять во всех сферах нашей повседневной жизни. Например, однажды, катаясь на санках с детьми, я взяла с собой прототип смартфона. Первый опыт видеозаписи в режиме Super Slow-mo, когда вы с головокружительной скоростью спускаетесь на санках с горки, натолкнул нас на мысль о функции автоматического распознавания движения, чтобы снимать эти захватывающие моменты было ещё проще и удобнее.
Какая функция в Galaxy S9 оказалась более всего востребована пользователями?
Джонатан Мин: Мы выяснили, что пользователям очень понравилась функция анимоджи, над которой мы начали работать ещё в 2016 году. Вообще, людям нравится выражать свои чувства и переживания с помощью стикеров, а эта функция позволяет им выражать своё состояние с помощью эмодзи, которые напоминают их собственные лица, – то есть делать это более персонализированно.
Когда мы только начали работать над этой функцией, ничего подобного нигде не было, всё пришлось создавать с нуля, и было сложно предсказать, как воспримут эту функцию пользователи. Более того, это был первый опыт, когда наша команда разработчиков занималась чем-то подобным, и чтобы воплотить эту функцию в жизнь, нам пришлось немало поэкспериментировать.
Найюн Ким: Наша самая главная цель заключается в том, чтобы предлагать пользователям новые продукты и новый опыт, улучшать их с учётом того, как их воспринимает рынок, и продолжать разрабатывать инновационные функции. Мы намерены дорабатывать и улучшать анимоджи в соответствии с потребностями пользователей.
А у вас есть какая-то любимая функция?
Джонатан Мин: Я чаще всего использую стикеры анимоджи, когда переписываюсь с друзьями или семьёй.
Тайхун Ким: А мне больше всего нравится функция видеосъёмки в режиме Super Slow-mo. Она не только отлично справляется с записью динамичного экшна, но позволяет запечатлеть даже самые короткие, но при этом ценные моменты в нашей жизни – например, выражения лиц близких в какой-то знаменательный момент. А реализованная в Galaxy S9 возможность воспроизведения видео, записанного в режиме Super Slow-mo, на экране блокировки, делает эти видео ещё более трогательными.
Чжохён Ким: Мы пересмотрели конструкцию нашего безрамочного экрана, сделав его более красивым и сократив количество «отвлекающих» элементов. Тонкие и ненавязчивые улучшения, например, скрытый сканер радужной оболочки глаза, или рамка в цвет экрана, позволили нам создать экран, который помогает пользователям ещё больше погрузиться в любимый контент.
Каким образом в перспективе Samsung планирует добиваться того, чтобы смартфоны Galaxy оставались в числе самых инновационных продуктов на рынке?
Тайхун Ким: Чтобы привлекать внимание потребителей, нам потребуется быть первыми, раньше других представлять инновационные функции и своевременно выводить их на рынок. Потребители могут самостоятельно, безо всяких пояснений, пользоваться функционалом визуальных коммуникаций. Мы намерены и впредь продолжать разрабатывать новые инструменты для работы с динамическими видеоэффектами, особенно с учётом того, насколько они востребованы среди молодого поколения, а также планируем внедрять в наши устройства технологии дополненной реальности (AR) и искусственного интеллекта (AI).
Найюн Ким: Базовые функции смартфонов сегодня доведены до того уровня, когда пользователи уже в значительной степени удовлетворены ими. И сегодня, скорее всего, важно не количество различных новых функций, представленных в устройстве, а то, насколько хорошо они работают, и насколько они удовлетворяют потребностям пользователей. Сегодня нам необходимо задуматься о новом этапе в разработке смартфонов, чтобы воплощать в наших устройствах те инновации, которые действительно находят отклик у нового поколения пользователей.
Чжохён Ким: Смартфоны сегодня являются неотъемлемым элементом нашей повседневной жизни. Наша задача в качестве разработчика товара заключается в том, чтобы постоянно искать новые возможности для совершенствования «базовой» функциональности – то есть всего того, что мы используем каждый день, но при этом не забывать о создании принципиально новых функций.
Designing a Smartphone That Reimagines the Mobile Experience (inerview)
“The Key to Visual Communication is a Single Intuitive Process”
From AR Emoji to Super Slow-mo video to Live Translations to AKG-tuned stereo sound, Samsung’s Galaxy S9 and S9+ feature a raft of innovative technologies designed to transform how users communicate with as well as share and experience the world.
Samsung Newsroom recently sat down with members of Samsung’s Global Product Planning Group – Nayoung Kim, Taihoon Kim, Joohyun Kim and Jonathan Min – who discussed the process of developing a device that’s more powerful, personal and in tune with how we use our smartphones today.
Q. What inspired you to develop the Galaxy S9’s ‘visual communication’ features?
Nayoung Kim: Current mobile trends are being dictated by Generation Z, but they are very selective. In our research, we took a close look at how Generation Z are communicating, as well as what kind of apps and functionality they most enjoy. We eventually uncovered an increase in the use of visual forms of communication. For example, members of the social media generation will often use emoticons rather than texts, and they enjoy sharing fun images. So, to cater to this preference, we focused on adding new functionalities to the camera.
Q. Could you elaborate on the camera’s development process?
Nayoung Kim: When designing the camera, our team focused on three key points. It needed to be capable of recording dynamic video – the type of content that the younger generation loves to consume; it needed to be able to capture low-light photos, which should be a fundamental feature of any camera; and it needed to be easy to use and offer fun new features, like AR Emoji.
Taihoon Kim: The product development process for the Galaxy S9 was quite different from that of the previous years, as team members with different expertise strived to discover the visual experiences of everyday life through their own eyes, and how that might translate to camera functionality. These diverse insights enabled us to develop a camera catering to wide needs.
Q. How did you refine the Galaxy S9’s user experience?
Taihoon Kim: We focused on enhancing the End-to-End scenario of the user experience. For the camera, that involved ensuring easy-to-use Super Slow-mo video functionality, with immediately accessible videos that could be directly uploaded to social media through one intuitive process.
You see this sort of seamlessness with AR Emoji as well. Once you scan your face, you’re instantly given the option to customize your 3D avatar to your liking, and presented with 18 shareable GIFs encompassing a wide range of expressions.
Nayoung Kim: We tested the device’s usability extensively, and in various contexts, to ensure the processes were intuitive and organic, and could work across all aspects of daily life. As example, I brought a prototype of the phone with me when I went sledding with my children. The first-hand experience of recording a Super Slow-mo video of my children rocketing down the hill gave birth to the idea of an auto motion-detect function able to capture those sorts of fleeting moments.
Q. Which Galaxy S9 feature has received the biggest response from consumers?
Jonathan Min: We’ve found that users are very interested in the AR Emoji feature, which we first started working on in 2016. People are used to expressing themselves with emojis and stickers, but this feature allows them to create and express themselves through emojis that resemble their own faces, in a way that’s much more personal.
When we started it was new, so everything had to be built from the ground up, and it was difficult to predict consumers’ feedback. It was also our development team’s first time working on something like this, so it took a lot of trial and error to bring the function to life.
Nayoung Kim: Our most important goal is to provide users with new experiences by launching the product, enhancing it based on the market’s reactions, and continuing to develop innovative features. AR Emoji will continue to be enhanced in ways that reflect consumers’ needs.
Q. Do you have a favorite feature?
Jonathan Min: I personally use AR Emoji stickers the most, whenever I message my friends and family.
Taihoon Kim: I like the Super Slow-mo function the most. It’s not only great for capturing dynamic actions, but life’s little moments as well, such as the signature facial expression of your loved ones. And the Galaxy S9’s ability to display Super Slow-mo clips on the lock screen creates a touching way to enjoy videos of them.
Joohyun Kim: We redefined the design of the Infinity Display to make it even more beautiful and to minimize any ‘distracting’ elements. Subtle adjustments, such as ensuring that the iris scanner is hidden, and that the bezel and display are the same color, helped us deliver a display that makes it easy for viewers to immerse themselves in their favorite content.
Q. Going forward, how does Samsung plan to ensure that Galaxy smartphones remain among the most innovative in the market?
Taihoon Kim: It will be important to stay a step ahead in innovative features, as well as time them to the market appropriately to grab consumer attention. Consumers can experience visual communications features directly themselves, without an explanation. We plan to continue exploring dynamic visual features, given their unique appeal to the young generation of consumers, as well as integrate new technologies like AR (augmented reality) and AI (artificial intelligence) into our devices.
Nayoung Kim: The basic features of smartphones have been refined to the point that consumers are largely satisfied. What matters is not how diverse the offered features are, but whether the features offered to deliver a high level of satisfaction. At this point, we need to think about the next phase for smartphones, which will involve delivering innovations that really resonate with the new generation of users.
Joohyun Kim: Smartphones have become essential to daily life. As product planners, it’s our duty to constantly look for ways to improve on ‘basic’ features – those that we use every day – while also identifying brand new functions.