пятница, 4 мая 2018 г.

Samsung расширяет свою долю на североамериканском рынке смартфонов, в то время как LG теряет позиции





Как сообщает информагентство Yonhap News, корпорация Samsung Electronics Co. увеличила свою рыночную долю на североамериканском рынке смартфонов в 1-м квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года, в то время как другой южнокорейский конкурент LG Electronics Inc. зафиксировал потери.
Согласно отчёту отраслевого трэкера Strategy Analytics, Samsung занял 28,6% доли рынка, продав 11,4 миллиона аппаратов за 3 месяца. В прошлом году доля Samsung на рынке США составляла 24,9%.
Американская корпорация Apple Inc. по итогам 1-го квартала лидировала с долей 34,9%, реализовав 13,9 миллиона единиц своей продукции с января по март. Это также говорит об увеличении продаж по сравнению с прошлогодним показателем, когда трубки iPhone занимали на американском рынке 32,7%.
За первые 3 месяца 2018 года доля LG Electronics составила 15,8%, что заметно меньше прошлогодних результатов, когда эта марка занимала 20,2% на территории США.
По мнению отраслевых наблюдателей, Samsung, расширил свои продажи за счёт выпуска флагманской серии Galaxy S9/S9+, в то время как LG "просела" из-за задержки выпуска очередного флагманского устройства, появление которого ожидается только в этом месяце.
Мобильное подразделение LG Electronics уже несколько кварталов подряд теряет деньги в условиях усиленной конкуренции с Samsung и Apple на поле флагманских устройств класса high-end, в то время как вечно демпингующие китайцы теснят LG в сегменте бюджетных моделей. В настоящее время второй по величине южнокорейский электронный гигант надеется на восстановление своих позиций в свзи с предстоящим выходом новой флагманской модели LG G7 ThinQ на рынок Северной Америки.

Samsung expands presence, LG loses ground in N. American smartphone market: data

Samsung Electronics Co. saw its market share in the North American smartphone market increase in the first quarter compared to the year before, data showed Friday, while its smaller South Korean rival LG Electronics Inc. lost ground.
According to the report by industry tracker Strategy Analytics, Samsung took 28.6% of the market share by selling 11.4 million units in the three month period, up from 24.9% posted a year earlier.
U.S. tech giant Apple Inc. was top with 34.9% market share, selling 13.9 million units from January through March. This number is also up from the 32.7% reached over the same period in 2017.
LG Electronics held a share of 15.8% in the first three months of 2018 with sales of 6.3 million handsets, down from 20.2% last year.
Industry watchers said Samsung apparently expanded its sales by releasing the flagship Galaxy S9, while LG's foothold decreased as it delayed the launch of its new model to May.
LG Electronics, which has been losing money from the mobile business amid the intensified competition with Samsung and Apple in the high-end segment and Chinese rivals in the budget models segment, is currently seeking a rebound through the newly showcased LG G7 ThinQ in North America.