четверг, 24 мая 2018 г.

Samsung запустил услуги по ремонту с бесплатной доставкой в крупнейших городах России









Недавно мы рассказывали об услуге Samsung Service, охватывающей территорию Великобритании. Новация заключается в том, что на дом к владельцам мобильных устройств, нуждающихся в ремонте или техническом обслуживании, выезжает мобильная мастерская с квалифицированным персоналом.
В России до такого уровня сервиса дело пока не дошло, но Samsung упорно трудится над тем, чтобы облегчить жизнь и населению самой большой страны мира, где расстояния просто огромны и многие нуждаются в оперативной помощи.
Итак, для граждан РФ Samsung Electronics представиляет новую услугу – ремонт с доставкой в сервис. В рамках этого проекта курьеры Samsung бесплатно доставят устройства в фирменный сервисный центр и привезут их обратно после ремонта.
Услугой могут воспользоваться владельцы смартфонов Samsung с действующей гарантией в Москве (в пределах МКАД), Санкт-Петербурге (в пределах КАД), Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Пользователю необходимо передать курьеру смартфон, зарядное устройство и аксессуар в случае, если неполадка связана непосредственно с функционированием этого аксессуара. Средние сроки ремонта составляют от 1 до 3 дней.
Чтобы заказать доставку смартфона в сервис, достаточно позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-55 или оставить заявку на официальном сайте. Специалисты Samsung свяжутся с пользователями, чтобы подтвердить обращение и договориться об удобном времени передачи устройства. Если заявка была принята до 12 часов дня, курьер приедет в тот же день. Если обращение поступило после 12:00, то курьер заберёт устройство на следующий день. 
Проект был запущен в пилотном режиме в сентябре 2017 г. в Москве. За тестовый период им успели воспользоваться более 100 клиентов Samsung, ранее предпочитавших обращаться за сервисным обслуживанием смартфонов в ближайший магазин. Протестировавшие новый сервис пользователи высоко оценили новую услугу, что подтверждается данными исследований, проводимыми Samsung на регулярной основе. 
«Пользователи смартфонов Samsung ценят технологические достижения и качество наших продуктов. Такого же высокого качества они ожидают и от сервисного обслуживания. Проект "Скороход" по ремонту с доставкой в сервис позволит нам обеспечить ещё большее количество пользователей Samsung быстрым, удобным и качественным сервисным обслуживанием, чтобы соответствовать ритму мегаполисов», – сказал директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин.
Samsung обладает широкой сетью поддержки клиентов в России, в которую входят свыше 30 фирменных монобрэндовых сервисных центров особого формата «Samsung Service Plaza», специалисты которых всегда готовы прийти на помощь клиентам. «Samsung Service Plaza» объединяют в одно пространство премиальное сервисное обслуживание и демонстрационную зону для новинок корпорации.
Корпорация постоянно совершенствует сервисное обслуживание, поддерживая качество, скорость и удобство оказания услуг на высочайшем уровне, что отмечается профессиональными премиями. В 2018 году сервисное подразделение Samsung стало победителем международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2018 сразу в 2-х номинациях: «Лучшая инновация в клиентском опыте» и «Лучшая практика вовлечённости персонала». Кроме того, в 2018 году Samsung получил 5 международных наград «Хрустальная гарнитура®», в том числе в номинации «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов». Samsung Electronics также отмечен престижной наградой «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» в 2012 году.