четверг, 31 мая 2018 г.

Samsung и LG увеличили отрыв от китайских конкурентов на глобальном рынке телевизоров в 1-м квартале 2018 года






Южнокорейские брэнды Samsung и LG укрепили своё лидерство в глобальном противостоянии с китайскими конкурентами на рынке телевизоров, сообщает информационный телеканал Ariarang News.
По данным аналитиков IHS Markit, Samsung Electronics возглавляет мировой рейтинг продаж с долей в 28,6% по итогам 1-го квартала 2018.
LG Electronics занимает второе место, отвоевав с 17,9% телевизионного рынка.
Корейские брэнды продемонстрировали рост продаж на 1-3% по сравнению с предыдущим годом, в то время как китайские брэнды TCL и Hisense, занявшие 4-е и 5-е место, зафиксировали снижение продаж.
Рыночные аналитики говорят, что «премиальная стратегия», проводимая корейскими брэндами, является основной причиной хороших показателей в 1-м квартале.
Напомним, что в конце 2017 года представители Samsung сообщили, что корпорация будет сосредоточена на выпуске премиальных телевизоров больших размеров, постепенно сокращая предложение в сегменте бюджетных аппаратов. 

Samsung strengthened its leadership in the global TV market

Samsung and LG have extended their lead over Chinese electronics brands in the global TV market.
According to market analysts IHS Markit, Samsung Electronics leads the way with 28.6 percent of global TV sales in the first quarter.
LG Electronics has the next largest market share with 17.9 percent.
The Korean brands saw global sales rise by between 1 and 3 percent from the previous year, while Chinese brands TCL and Hisense, ranked fourth and fifth in global market share, saw their sales decrease.
The market analysts say the 'premium strategy' pursued by Korean brands is the main reason for their strong first quarter performance.