среда, 25 июля 2018 г.

Во 2-м квартале 2018 Samsung вырвал победу у китайской Xiaomi на индийском мобильном рынке




По итогам 2-го квартала южнокорейский техногигант вернул себе лидерскую позицию на мобильном рынке Индии. Напомним, что в 1-м квартале с небольшим отрывом там лидировала китайская Xiaomi. Впрочем, нынешнее лидерство Samsung также минимально и соперников разделяет лишь 1 процентный пункт.
Согласно данным статистической службы Counterpoint Research, в настоящее время Samsung контролирует 29% индийского рынка, а следом идёт целая вереница "китайцев" во главе с Xiaomi (28%). Брэндам Vivo и Oppo досталось 12% и 10% соответственно, в то время как доля всех остальных производителей в общей сложности упала на 17%.
На фоне успеха азиатских вендоров положение американской Apple выглядит совсем бледно. Компания из Купертино едва удерживает 1% индийского рынка.
В то же время для мобильного бизнеса Samsung наступают тяжёлые времена, поскольку бороться с китайским нашествием ему придётся фактически в одиночку. Все прежние известные игроки типа финской Nokia, американской Motorola или японской Sony сдали свои позиции, причём первые две из упомянутых марок теперь принадлежат всё тем же китайцам.
Напомним, что год назад Samsung уверенно лидировал на индийском рынке, контролируя долю в 24%, в то время как Xiaomi удалось тогда отвоевать 16%, сообщает бизнес-портал The Investor.

Samsung beats Xiamoi in Indian smartphone market

Samsung Electronics slightly outpaced Chinese rival Xiaomi in the Indian smartphone market over this year’s second quarter, data showed on July 25.
The Korean tech giant took up 29% of the Indian market in the April-June period in terms of shipments, followed by Xiaomi with 28%, industry tracker Counterpoint Research said.
Other Chinese brands followed, with Vivo and Oppos taking up 12% and 10%, respectively, over the cited period, and Apple with 1%, Counterpoint Research said. 
Xiaomi outpaced Samsung for the two previous quarters. In the first quarter of 2018, Samsung posted a market share of 26,2%, hovering below Xiaomi‘s 31,1%.
The latest neck-and-neck competition is in contrast to April-June period of 2017, when Samsung controlled 24% vis-a-vis Xiaomi’s 16%.
“Samsung has regained the leading position after ceding it to Xiaomi two quarters ago. The success of Samsung during the quarter can be attributed to its refreshed J-series; it launched more models than any other brand, across multiple price points, during the quarter,” the industry tracker said.