воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Samsung становится брэндом N1 в России уже 8-й год подряд





По итогам 2018 года Samsung вновь признан наиболее предпочтительным брэндом в России. Свой неизменный выбор жители РФ делают уже 8-й год подряд, сообщили в пятницу рыночные аналитики.
В репрезентативном опросе, проведённом российской группой OMI, занимающейся изучением рынка, Samsung Electronics получил 18,3% поддержки среди 1.500 респондентов, проживающих в российских городах-миллионниках.
Немецкий брэнд спортивной одежды Adidas AG привлёк внимание 11,1%, а его американский конкурент Nike Inc. занял 3-е место с 9,6%. Следом идёт ещё одна американская корпорация Apple, которая по уровню доверия почти разделяет 3-е место с Nike - 9,6%. Японская Sony заслужила доверие у 7,2% россиян.
Второй по величине южнокорейский электронный гигант LG пользуется благосклонностью у 4,6% опрошенных, ухудшив свою позицию на 1 пункт в сравнении с прошлогодним показателем.
Samsung находится на вершине рейтинга ведущих брэндов в России с 2011 года.
В сегментах бытовой техники и смартфонов техногигант занимает лидирующие позиции с 2009 и 2013 годов соответственно, сообщает информационное агентство Yonhap News.
В РФ корпорация Samsung также известна своими многочисленными благотворительными проектами, что укрепляет его высокую репутацию. В частности, корпорация спонсирует литературную премию «Ясная Поляна» с 2003 года, участвует в различных культурных и спортивных проектах. Кроме того, широкую известность получили инновационные проекты в сфере науки и образования - IT-ШКОЛА и IoT-АКАДЕМИЯ Samsung.

Samsung named most preferred brand in Russia for 8th straight year

Samsung Electronics Co. has been named the most loved brand in Russia for the eighth year in a row, a market researcher said Friday.
In the survey carried out by Russia's Online Market Intelligence (OMI), Samsung Electronics garnered 18.3 percent of support from 1,500 respondents living in the country's cities with over 1 million people.
Germany's fashion brand Adidas AG followed with 11.1 percent, with U.S.-based Nike Inc. placing third at 9.6 percent.
South Korean tech giant's archrival Apple Inc. came in at the fourth spot with 9.6 percent and Japanese tech giant Sony Corp. trailed at 7.2 percent.
LG Electronics Inc., Samsung's smaller South Korean competitor, won 4.6 percent for eighth place, falling a notch from last year.
Samsung has been at the top of the pile in the survey among leading businesses since 2011.
In the appliances and smartphone segments, Samsung has taken the leading spot since 2009 and 2013, respectively.
Samsung has been making various social contributions in Russia in order to bolster its brand reputation in the country.
The company has been sponsoring the Yasnaya Polyana Literary Award since 2003, and has been engaging in other cultural and sports projects.