понедельник, 18 февраля 2019 г.

Samsung вошёл в первую тройку любимых брэндов во Франции






Samsung Electronics вошёл в число лучших потребительских брэндов по результатам анкетирования при составлении топ-листа Best Brands France 2019, отмечается в заявлении техногиганта от 14 февраля. 
Samsung был назван №1 в категории лучших продуктов, за ним следует французский брэнд бутилированной воды Cristaline, немецкий производитель потребительской техники Bosch., французский производитель одноразовых товаров Bic и американский производитель аудиооборудования Bose.
В категории «Лучший корпоративный брэнд» Samsung занял 2-е место после гиганта электронной коммерции Amazon, опередив американские технологические компании Google и Microsoft, а также французскую группу розничной торговли спортивными товарами и предметами для проведения досуга Decathlon. Для поколения "золотого века" в возрасте 50 лет и старше, Samsung также занял почётное 2-е место вслед за Bose. 
Samsung получил отличные оценки в области доверия потребителей и инноваций в продуктах, пояснили организаторы церемонии. 
Китайский конкурент Huawei был удостоен награды «Лучший развивающийся брэнд 2019 года», что также свидетельствует о высоком уровне удовлетворённости его продуктами на французском рынке.
Награды Best Brands France были учреждены в 2004 году совместно европейской рекламно-консалтинговой компанией Service Plan и институтом исследования рынка GfK. Призы вручаются самым успешным брэндам года.
Во французской версии церемонии, прошедшей 11 февраля в Нейи во 2-й раз, были оценены 365 брэндов в 27-ми товарных категориях. Для выявления результатов был произведён опрос 4.500 французских потребителей. 
В прошлом году Samsung также попал в число лучших брэндов, заняв 2-е место среди лучших корпораций и 8-е место среди представителей "миллениалов" (то есть людей, родившихся в период 1980 - 2000гг.).

Samsung among favorite brands in France: survey

Samsung Electronics was ranked among the top consumer brands at Best Brands France 2019, the Korean tech giant said on Feb. 14. 
Samsung was named No. 1 in the best product brand category, followed by French bottled water brand Cristaline, German electronics company Bosch, French disposable goods maker Bic, and American audio equipment manufacturer Bose.
In the Best Corporate Brand category, Samsung came second behind e-commerce giant Amazon, and ahead of American tech companies Google and Microsoft, and the French sports and leisure retail group Decathlon. For the golden age brand, selected by consumers aged 50 and above, Samsung was also placed No. 2 next to Bose.
Samsung has received excellent ratings in the areas of consumer confidence and product innovation, explained the ceremony’s organizer.
Its Chinese rival Huawei was awarded the Best Growth Brand of 2019, proving a high rate of satisfaction in the French market. 
Launched in 2004 jointly by European advertising consulting firm Service Plan and market research institute GfK, the awards are given to the most successful brands of the year. The French edition of the ceremony, held for the second time on Feb. 11 in Neuilly, evaluated 365 brands in 27 product categories and surveyed 4,500 French consumers. 
Last year, Samsung also landed atop the best product brand category, second in the best corporate brand and eighth in the best millennial brand.