вторник, 7 мая 2019 г.

Последние из могикан: смартфоны линейки Samsung Galaxy J стремительно исчезают из продажи в России




Samsung совсем недавно объявил о прекращении существования линейки бюджетных смартфонов Galaxy J, а эти аппараты, снискавшие народную популярность, уже стремительно исчезают из российской розницы.
За время своего существования семейство J стало легендарным, поскольку именно с Galaxy J многие люди начинали знакомство с мобильной техникой Samsung.
Помимо доступной цены, большинство моделей этой серии отличались надёжностью и практичностью. И, надо полагать, многие владельцы смартфонов будут вспоминать эту линейку с ностальгией.
Конечно, среди великого множества модификаций Galaxy J встречались и не совсем удачные, но в целом смартфоны этой серии оставили о себе добрую память.
Как только стало известно, что линейка J прекращает своё существование, в российских интернет-магазинах по продаже мобильной техники в первую очередь стали исчезать наиболее интересные модели. Чемпионом спроса, как и ожидалось, оказался Galaxy J7 (2017), который по своим возможностям был сопоставим с премиальной линейкой Galaxy A.
Ну в какой ещё модели Samsung стоимостью ниже 10.000 рублей вы сейчас сможете найти комбинированный модуль MST/NFC для оплаты покупок на любом терминале? Или, может быть, вы найдёте за такую цену модель от Samsung в красивом и тонком металлическом корпусе, где не выпирает камера?
Что уж говорить о наличии довольно ёмкого аккумулятора, приличного Super AMOLED-экрана с разрешением Full HD, очень неплохих 13-мегапиксельных камер, не говоря уже о таких приятных мелочах, как функция Always on Display (всегда на дисплее) и наличие коннекта для проводных наушников.
В этой связи возникает вопрос: а была ли уж такая необходимость хоронить полюбившуюся многим линейку J, "растворив" её в нижнем сегменте Galaxy A и новой бюджетной линейке Galaxy M? На наш взгляд, это бесполезный маркетинговый ход, который мало что добавит Samsung в плане продаж.
В конце концов, покупатель выбирает мобильную трубку за её потребительские качества, а вовсе не за букву, которая нарисована на упаковке.

The last of the Mohicans: Samsung Galaxy J smartphones are rapidly disappearing from sale in Russia

Samsung recently announced the discontinuation of the budget line of smartphones Galaxy J and now these devices, which have gained popularity, are rapidly disappearing from Russian stores.
During its existence, the J family has become legendary, since it was from the Galaxy J smartphones that many people began their acquaintance with the Samsung mobile technology. In addition to affordable prices, most of the models in this series were distinguished by reliability and practicality.
And now many owners of South Korean smartphones will remember this line with nostalgia.
Of course, among the many modifications of the Galaxy J, there were not entirely successful devices, but in general, smartphones of this series left a good memory of themselves.
As soon as it became known that the J line ceases to exist, the most interesting models first of all began to disappear in Russian online stores selling mobile equipment. The champion of demand, as expected, was the Galaxy J7 (2017) model, which in its capabilities was close to premium devices. Well, what other Samsung models that cost less than 10,000 rubles ($120) can you now find a combined MST/NFC module to pay for purchases at any terminal? Or maybe you can find a Samsung model for such a price in a beautiful and thin metal case where the camera does not stick out? 
In addition, we can mention the presence of a capacious battery, a decent FHD Super AMOLED-screen, high-quality 13-megapixel cameras, not to mention such pleasant things as the Always on Display function and connectivity for wired headphones.
In this regard, the question arises: was there a need to bury the line of smartphones J, loved by many people, “dissolving” it in the lower segment of Galaxy A and the new budget family of Galaxy M? In our opinion, this is a useless marketing move that is unlikely to provide a sharp increase in sales.
In the end, the buyer chooses a mobile handset for its consumer characteristics, and not at all for the letter that is drawn on the package.