пятница, 31 января 2020 г.

Samsung & Niio Art запускают престижный глобальный конкурс цифрового искусства для демонстрации на лучших дисплеях The Wall







Конкурс, в котором могут принять участие художники со всего мира, завершится эксклюзивной глобальной выставкой

Samsung Electronics в сотрудничестве с Niio объявляет о запуске открытого конкурса в новом сегменте "медиа-искусство" для своей премиум-платформы, доступной на телевизорах и дисплеях высшего класса. На получение специальной награды Samsung The Wall x Niio Art Awards смогут претендовать как начинающие, так и признанные художники. Акция призвана открыть людям самые вдохновляющие работы в сфере цифрового искусство, которые можно будет увидеть в разных уголках планеты. Участники поборются за шанс быть представленным на международной выставке Samsung The Wall - цифровом художественном полотне высочайшего качества, где применяется самая передовая технология MicroLED. Лауреаты конкурса получат денежные призы до 15.000 долларов США. Кульминацией конкурса станут летние выставки на 10-ти выставочных площадках, включая Южную Корею, Сингапур, Великобританию и США. 
Победители, завоевавшие высшие награды, в мае 2020-го будут приглашены для участия в церемонии открытия мероприятия The Wall Show в честь их триумфа. Лауреаты конкурса будут выбраны группой известных экспертов в области визуального искусства. Оценивая каждую работу, судьи будут выбирать те произведения искусства, которые продемонстрируют лучшее художественное и концептуальное совершенство, в том числе креативность, оригинальность и детализацию. 
«Samsung постоянно ищет новые способы сделать контент премиум-класса максимально эффективным и поднять пользовательский опыт на новый уровень», - сказал Хёсунг Ха, старший вице-президент по дисплейному бизнесу в Samsung Electronics. «Мы осуществляем всё это в партнёрстве с организацией Niio и всходящим в неё сообществом ведущих художников мира, чтобы отметить лучшие таланты в сфере цифрового искусства и обеспечить художникам поддержку лучшей мультимедийной платформы для демонстрации их работ. Конкурс также сыграет важную роль в развитии следующего поколения электронных средств отображения, коими являются новейшие модели дисплеев The Wall». 
«В сегодняшнем мире интернет-коммуникаций мы всё больше полагаемся на цифровые инструменты, чтобы рассказать свои истории. Мы очень рады сотрудничать с Samsung, чтобы предложить художникам возможность поделиться своими творениями на самом знаковом и изысканном крупномасштабном холсте», - подчеркнул Роб Андерс, генеральный директор Niio. «Более того, наши планы по синхронизированному глобальному представлению работ-победителей в мае изменят представление о цифровом искусстве на глобальном уровне».
Niio вдохновляет людей повсюду, предоставляя беспрепятственный доступ к видеоконтенту премиум-класса и новым работам в сфере медиа-арта благодаря своей современной технологии и платформе кураторской дистрибюции. Платформа Niio постоянно развивается и на сегодняшний день с ней сотрудничают более 4.000 художников и партнёров из более чем 70 стран. Niio позволяет публиковать работы, созданные для сегмента медиа-арт; опубликованные полотна могут сдаваться в аренду или приобретаться для демонстрации на подключённых к Сети высококачественных дисплеях в любой точке мира.
Дисплеи The Wall, доступные в настоящее время на глобальном рынке, воплощают собой новейшую концепцию применения модульной технологии Samsung MicroLED, которая способна адаптироваться к любой конфигурации помещения, иметь различные размеры и соотношение сторон, что повышает эстетическую привлекательность любого пространства.
Художники, желающие принять участие в акции Samsung The Wall x Niio Art Awards, могут знать подробности на сайтах https://www.niio.com/get/the-wall-open-call/ и https://displaysolutions.samsung.com/led-signage/the-wall.

О Niio

Niio переосмысливает способ взаимодействия людей с искусством в повседневной жизни. Опираясь на мощную технологическую платформу, которая поддерживает экосистему «цифрового искусства», Niio собрала мировое сообщество ведущих художников, галерей и учреждений, которые хранят и публикуют самый большой каталог лучших анимированных изображений в одной базе. Обеспечивая беспрепятственный доступ к высококачественному цифровому искусству на любом экране и в любом месте, Niio открывает совершенно новую форму потребления мультимедиа: цифровое искусство по запросу.

Samsung & Niio Art Launch Prestigious Global Digital Art Competition Celebrating Visual Arts on ‘The Wall’

Open to artists worldwide, competition will culminate in a first-of-its-kind global exhibition in May

Samsung Electronics announcing the launch of an open call competition in collaboration with Niio, a premium platform for new media art. Now open for entries from nascent, emerging and established artists, the Samsung The Wall x Niio Art Awards aims to discover the most inspiring digital art from around the world. Entrants will compete for a chance to be exhibited internationally on Samsung’s The Wall, the highest quality, large form factor 4K Micro LED digital art canvas, and qualify for up to $15,000 in cash prizes. The competition will culminate in summer exhibitions at ten showcase locations including Korea, Singapore, the United Kingdom and the United States. 
The first-prize winner of the competition will be invited to attend the unveiling event of their winning entry at Samsung’s The Wall showroom in May. All winners will be selected by a panel of renowned experts in visual art. When assessing each submission, the judges will be looking for artworks that display artistic and conceptual excellence, including creativity, originality and detail. 
“Samsung is always exploring new ways to make premium content as impactful as possible and take users’ experience to the next level,” said Hyesung Ha, Senior Vice President of Visual Display Business at Samsung Electronics. “This open call, in partnership with Niio Art and its global community of leading artists, celebrates the latest and greatest talent in digital art and provides the art community a meaningful platform on which its artistic creations can be showcased. The competition will also play a major role in heralding the next generation of display experiences – all brought to life on the awe-inspiring The Wall.” 
“In today’s connected world, artists rely on digital tools to tell their stories. We are thrilled to partner with Samsung to offer artists everywhere a chance to share their creations on the most iconic and exquisite large-scale canvas there is,” said Rob Anders, CEO of Niio. “Moreover, our plans for the synchronized, global unveiling of the winning artworks in May will change the way digital art is experienced in the world.”
Niio inspires people everywhere by providing seamless access to premium video and new media art through its state-of-the-art technology and curated distribution platform. Niio’s platform now empowers a growing network of over 4,000 artists and art partners from over 70 countries to self-publish media art; the published artwork can then be borrowed or acquired to be viewed on high quality connected display devices anywhere in the world.
Now available globally, The Wall represents the latest application of Samsung’s modular MicroLED technology which can be custom-tailored to any size and aspect ratio, immediately enhancing the aesthetic of any space.
To learn more about the open call, artists can visit https://www.niio.com/get/the-wall-open-call/ and enter their artwork, as well as find submission details, specification requirements, rules, important dates and prizes. And to discover The Wall, please visit: https://displaysolutions.samsung.com/led-signage/the-wall.

About Niio

Niio is reimagining the way humans interact with art in their everyday lives. Underpinned by a robust technology platform that powers the ‘digital art’ ecosystem, Niio has amassed a global community of leading artists, galleries and institutions who store and publish the largest catalogue of the finest moving image art in one place. By enabling seamless access to premium digital art on any screen, anywhere, Niio is unlocking an entirely new form of media consumption: digital art, on demand.