вторник, 25 февраля 2020 г.

Samsung заключает партнёрство с BTS для стимулирования маркетинга своих флагманских продуктов





Samsung Electronics подписал партнёрство с корейскими поп-идолами BTS для маркетинга своих новых смартфонов, сообщили представители техногиганта 19 февраля.
По словам чиновников, Samsung поначалу будет работать с BTS в рамках глобальной инициативы современного искусства для мальчиков, «CONNECT, BTS», и расширит своё сотрудничество в других областях.
«CONNECT, BTS» - это глобальная инициатива, созданная в сотрудничестве с кураторами из 5-ти крупных городов - Лондона, Берлина, Буэнос-Айреса, Сеула и Нью-Йорка, - чтобы соединить людей со всего мира посредством искусства.
Арт-проект был разработан в соответствии с философией BTS, которая сосредоточена вокруг разнообразия, любви и заботы об окружающих.
Samsung заявил, что будет поддерживать услугу дополненной реальности (AR) для проекта, в котором члены BTS объясняют суть произведений искусства в виртуальной системе.
Южнокорейский электронный гигант также установил медиафасад с анимированной рекламой своих устройств Galaxy в рамках арт-проекта в Сеуле и Нью-Йорке.
Samsung не уточняет детали партнёрства с BTS, но инсайдеры отрасли ожидают, что звёзды K-POP примут участие в различных рекламных и маркетинговых мероприятиях корпорации, касающихся новых смартфонов.
На Samsung Galaxy Unpacked 2020 в Сан-Франциско, где вендор представил флагманскую серию Galaxy S20 и складные смартфоны Galaxy Z Flip, один из участников BTS V был замечен на этом мероприятии.
«Мы надеемся, что сможем доставить удовольствие поклонникам BTS и устройств Galaxy по всему миру благодаря сотрудничеству с группой», - сказал представитель Samsung. «Мы планируем различные мероприятия, а не только CONNECT BTS.» - цитирует его новостное агентство Yonhap.

Samsung signs partnership with BTS to boost marketing

Samsung Electronics Co. signed a partnership with K-pop super band BTS for marketing of its new smartphones, company officials said Wednesday.
Samsung will first work with BTS for the boy band's global contemporary art initiative, "CONNECT, BTS," and will expand their collaboration to other areas, according to the officials.
"CONNECT, BTS" is a global initiative spearheaded in collaboration with curators from five major cities - London, Berlin, Buenos Aires, Seoul and New York - to connect people from across the world through art.
The art project was designed to dovetail with BTS' philosophy that centers around diversity, love and care for the periphery.
Samsung said it will support augmented reality (AR) docent service for the project, in which members of BTS appear and explain art pieces in a virtual system.
The South Korean tech giant also installed a media facade with its Galaxy devices for the art project in Seoul and New York.
Samsung didn't elaborate on its partnership with BTS, but industry insiders expect that the septet will participate in the company's various promotion and marketing events regarding its new smartphones launched earlier this month.
At Samsung's "Galaxy Unpacked 2020" in San Francisco, where the company unveiled the Galaxy S20 series and the Galaxy Z Flip smartphones - BTS member V was spotted at the event.
"We hope we can deliver a good experience to fans of BTS and Galaxy devices around the globe through collaboration with BTS," a Samsung official said. "We are planning various activities other than 'CONNECT BTS.'"