понедельник, 29 июня 2020 г.

Звёзды K-POP стимулируют продажи смарт-девайсов Samsung










Мода на корейскую поп-музыку (K-POP), захватившая подростков по всему миру, способствует росту продаж техники Samsung, который заключил рекламные контракты с наиболее известными артистами.
Так, например, девичья группа BlackPink стала гвоздём презентации "молодёжной" линейки смартфонов Galaxy A, а в некоторых странах Азии были выпущены специальные подарочные наборы смарт-устройств Samsung под маркой BlackPink. Позже стало известно, что Samsung рекрутировал самый известный бойз-бэнд BTS для рекламы актуальной серии флагманских смартфонов Galaxy S20.
Согласно последним данным, это значительно подстегнуло продажи весьма дорогих коммуникаторов. Например, в США, по итогам 1-го квартала, Samsung почти сравнялся с местным доминирующим игрокм Apple. Разрыв между давними соперниками на этом самом престижном рынке составил всего лишь около 1%, что является статистической погрешностью.
Конечно, успех глобального лидера мобильной индустрии связан с успехом K-POP весьма относительно, поскольку корейская электроника давно снискала популярность за хорошее качество и передовые функции. Однако интерес, вызванный во всём мире к "корейской культурной волне", позволил Samsung получить дополнительный резерв для стимулирования продаж своей техники.

K-POP stars boost sales of Samsung's smart devices

Fashion for Korean pop music (K-POP), which has captured teenagers around the world, contributes to the growth of sales of Samsung equipment, which has concluded advertising contracts with the most famous artists.
For example, the girl group BlackPink became the pearl of the presentation of the “youth” line of Galaxy A smartphones, and in some Asian countries special gift sets of Samsung smart devices under the BlackPink brand were released. Later it became known that Samsung recruited the most famous boy band BTS to advertise the current series of flagship smartphones Galaxy S20.
According to the latest data, this has significantly spurred the sale of very expensive communicators. For example, in the US, according to the results of the 1st quarter, Samsung almost caught up with the local dominant Apple playe. The gap between long-standing rivals in this most prestigious market was only about 1%, which is a statistical error.
Of course, the success of the global leader in the mobile industry is connected with the success of K-POP very conditionally, since Korean electronics have long gained popularity for good quality and advanced features. However, worldwide interest in the “Korean cultural wave” has allowed Samsung to get an additional reserve to stimulate sales of its devices.