пятница, 9 июня 2017 г.

Samsung готовит к выпуску графический процессор собственного производства


Техногигант Samsung тратит гигантские средства на исследования и разработки. В прошлом году они превысили 13 миллиардов долларов США, что заметно больше, чем потратила корпорация Apple.
Ещё несколько лет назад в СМИ прошёл слух, что Samsung разрабатывает собственный графический процессор для мобильных устройств.
На днях известный в Сети информатор под ником IceUniverse сообщил о том, что южнокорейцы добились успеха и уже готовят к серийному производству чипсет, получивший маркировку S-GPU. Предполагается, что в следующем году новый GPU дебютирует во флагманской SoC от Samsung. Это означает, что первым устройством, которое получит "родную графику", станет Galaxy S9.
Samsung уже использует в своих чипсетах кастомные ядра. Например, установленная в Galaxy S8 и S8+ платформа Exynos 8895 получила 4 кастомных ядра второго поколения, работающих в паре с более слабыми ядрами Cortex-A53. Выпуск собственного GPU позволит корпорации сделать свои SoC ещё более независимыми от других чипмейкеров. Насколько производительной окажется фирменная графика Samsung, покажет время. Но, учитывая тот факт, что она должна использоваться во флагманской SoC, то, как минимум, не должна уступать топовым решениям Qualcomm.

Samsung rumored to have developed its first in-house GPU for mobile devices

According to the latest report, Samsung is internally calling its first in-house GPU “S-GPU“. It is expected to appear in the flagship Exynos chipset next year after the company completes its full testing. The company already makes custom CPU cores (based on ARMv8 ISA from ARM) and cellular radios. After it starts integrating S-GPU inside its Exynos next-generation chipsets, its new SoCs will be completely custom, similar to mobile chipsets from Qualcomm.
Samsung needs its first-generation GPU to be more powerful than current-generation solutions from ARM, PowerVR, and Qualcomm to make a mark in the mobile market. It also needs to support Vulkan and better performance in VR apps and games.