понедельник, 25 сентября 2017 г.

Samsung продолжает доминировать на мировом рынке малоформатных OLED-дисплеев



Южнокорейское новостное агентство Yonhap, ссылаясь на данные исследовательской группы IHS Markit, сегодня сообщило, что продажи гибких OLED-дисплеев для мобильных устройств во 2-м квартале текущего года оказались вдвое больше, чем год назад. Стремительному росту продаж способствует увеличение спроса на смартфоны.
Объём рынка гибких дисплеев типа OLED размером до 9-ти дюймов по диагонали в период с апреля по июнь оценивается в 2 миллиарда долларов США. Годом ранее квартальный объём продаж в денежном выражении равнялся 886 миллионам долларов.
Малоформатные дисплеи используются не только в смартфонах. Их также устанавливают в некоторые модели планшетов, фото/видеокамеры и носимые электронные устройства.
Абсолютным лидером рынка является подразделение Samsung Display, на долю которого, по данным IHS Markit, пришлось 98,3% продаж по итогам 2-го квартала.

Sales of flexible OLEDs double in Q2

Global sales of small and midsized OLED displays doubled in the second quarter from a year earlier, data showed Monday, on the back of rising demand for smartphones.
According to the data compiled by IHS Markit, the market for flexible OLEDs that are 9 inches and below was estimated at $2 billion in the April-June period, rising sharply from $886 million posted a year earlier.
The displays sized 9 inches and below are usually applied on smartphones, tablet PCs, wearable devices and digital cameras. 
OLED displays boast improved resolution as each pixel on the screen emits light, compared with LCD products, which need backlights. This difference allows OLED displays to express complete black and have superior contrast.
Industry watchers said the growth came as major tech giants, including Samsung Electronics Co., adopted flexible OLED displays on their flagship smartphones. 
Samsung Display Co. accounted for 98,3% of the market for flexible OLED products in the second quarter.