воскресенье, 20 августа 2017 г.

Samsung может стать поставщиком компонентов для конкурента электромобилей Tesla



Крупнейший южнокорейский автоконцерн Hyundai Motor Company может стать заказчиком электронных компонентов для своих будущих электрокаров класса Lux, которые прочат в прямые конкуренты лучшим моделям от американской Tesla Motors. Такие прогнозы делает ряд экспертов, проанализировав ситуацию в автопроме.
В последние месяцы Hyundai столкнулся с жесточайшей конкуренцией на всех основных рынках, куда постоянно приходят всё новые демпингующие игроки (в основном из Китая). Чтобы сохранить место в лидирующей пятёрке мировых автопроизводителей, руководство южнокорейского конгломерата решило сделать ставку на революционные технологии будущего, переориентировав бизнес в пользу транспортных средств на электротяге.
Вместе со своей сестринской компанией KIA Motors, Hyundai намерен представить до 2021 года более 30 моделей экологически чистых транспортных средств. За это время планируется запустить в серию значительное количество гибридных, водородных и полностью электрических авто.
На одном лишь европейском рынке концерн планирует реализовать в течение 2018 года 12.000 полностью электрических компактных внедорожников KONA и 6.000 седанов IONIQ. А до конца 2017 года Hyundai рассчитывает продать 8.000 IONIC Electric.
Одновременно ведутся работы по запуску в производство электромобилей на водородных топливных элементах, которые будут покрывать рекордные расстояния на одной подзарядке (не менее 500 километров).
Что касается более отдалённой перспективы, то Hyundai должен вступить в  схватку с главным мировым поставщиком электрокаров - компанией Элона Маска Tesla.
Как сообщает бизнес-портал The Investor, в 2021-м году Hyundai намерен выпустить полностью электрический седан люкс-класса Genesis с дальностью пробега не менее 500 километров на одной подзарядке. Ввиду того, что разработка проекта всё ещё продолжается, никаких дополнительных комментариев прессе раздобыть не удалось. При этом отраслевые эксперты указывают на возможный союз Hyundai с крупнейшим транснациональным конгломератом Samsung, который будет поставлять ряд ключевых компонентов для этой модели. Дело в том, что Samsung имеет лучшие технологии для производства высококлассных информационно-развлекательных панелей, которые являются составной частью приборной доски автомобиля. Особенно позиции вендора укрепились после поглощения им американского конгломерата HARMAN International Industries, который имеет большой набор патентов на аудиовизуальные системы топ-уровня и работает с ведущими автопроизводителями.
Некоторое время назад в прессе уже мелькали сообщения, что Hyundai запросил у Samsung тестовые образцы автомобильных дисплеев для опробации в своих будущих моделях, однако Samsung опасался утечки технологий конкурентам, поэтому переговорный процесс был осложнён. С тех пор какие-либо данные о потенциальном сотрудничестве двух лидеров южнокорейского бизнеса были засекречены и специалистам остаётся лишь строить догадки.
При этом многие наблюдатели сходятся во мнении, что если Hyundai действительно хочет конкурировать с Tesla, союз с Samsung ему просто необходим.
Помимо дисплеев и систем мобильной связи, Samsung также может выступить как поставщик аккумуляторных батарей - самого дорогого компонента любого электрокара. Однако и эту информацию в Hyundai никак не комментируют.
Между тем, Samsung уже договаривается о поставках новых партий батарей для немецкого автоконцерна BMW, который будет устанавливать их на модель i3.
Продукция должна отгружаться с недавно построенного завода в Китае, который в последние месяцы почти простаивал из-за развязанной экономической войны пекинского руководства против южнокорейский компаний в связи с размещением американской противоракетной системы THAAD на территории Южной Кореи. THAAD призвана нейтрализовать возможный удар со стороны бесноватого северокорейского режима, который открыто угрожает своим южным соседям и их союзникам (прежде всего США). Это, однако, ни в коей мере не устраивает коммунистический Пекин, который усматривает в этом угрозу своим интересам.
Тем не менее, как сообщает The Investor, руководству подразделения Samsung SDI удалось за довольно короткий срок переориентировать китайский завод с внутреннего на внешние рынки и в течение 2018-го года планируется восстановить утраченные позиции.
Представители BMW уже побывали на китайском предприятии Samsung SDI, и, согласно предварительной информации, остались довольны его оснащением и возможностями.
Пока никаких официальных комментариев партнёры не дают.   

Is it possible the alliance between Hyundai and Samsung?

Hyundai Motor said it plans to introduce a full-electric vehicle for the luxury Genesis marque in 2021 as part of its latest big push to expand its eco-friendly range.
“We are preparing to launch a high-performance, long-range Genesis EV in 2021,” said Lee Ki-sang, Hyundai’s senior vice president in charge of eco-car powertrain division.           
He was speaking at an event in Seoul to unveil the carmaker’s as-yet unnamed next-generation fuel-cell SUV, which the company plans to roll out next year. 
The plans for the Genesis vehicle, however, are all still under wraps. Lee added he could not disclose further information, including the car type and what type of batteries will be used, for the carmaker’s premium EV.
“We expect the range of the new EV will exceed 500 kilometers on a single charge,” Lee told The Investor. 
The new plan for the Genesis EV comes amid the Korean auto giant’s attempt to catch up with global rivals in the EV race as well as seeking a new growth engine. 
Hyundai Motor Group, which includes both Hyundai and Kia, said it plans to roll out 31 eco-friendly vehicles by 2020, up from last year’s announcement of 28 models. The lineup includes 10 hybrid electric cars, 11 plug-in hybrids, eight pure EVs and 2 FCEVs. 
As part of its renewed goal, the carmaker said it would release an EV version of the Kona compact SUV in the first half of next year, with a range of up to 390 kilometers. Following the Genesis EV launch in 2021, it plans to unveil another long-range EV with a range of more than 500 kilometers after 2021. 
The company is also developing a dedicated EV platform, which will allow Hyundai and Kia to offer multiple long-range models in the future. 
Hyundai’s latest FCEV that was unveiled on the day boasts a 580-kilometer driving range on a single charge. The carmaker plans to begin sales next year.

Samsung SDI to supply batteries for BMW i3 from China

Samsung SDI plans to supply batteries for BMW’s upcoming electric vehicle i3 from its plant in China, in a move to diversify its markets after facing a setback in the world’s largest EV market. 
“Some of the EV batteries from Samsung SDI’s plant in Xian will be used for the BMW i3 next year,” a source familiar with the matter told The Korea Herald.
This is the first time the German automaker will use batteries produced in Samsung’s plant in China. They have been produced at the tech firm’s Ulsan plant in Korea. 
“BMW officials visited the Xian plant to audit the place in the second quarter after signing an agreement with Samsung SDI,” the source added. 
Samsung SDI’s spokesperson declined to comment on the move, saying, “We do not confirm any specific details of our clients.”
Korean battery makers, Samsung SDI and LG Chem, have been diversifying markets for their plants in China, whose operating rates dropped to as low as 20 percent last year after repeatedly being left out from the Chinese government’s subsidies. They were again left out from the subsidies in July apparently due to China’s retaliation against Korea for its deployment of a US anti-missile system and the Chinese government’s drive to foster the local battery industry. 
In July, a Samsung SDI executive said in a conference call that the operating rate of the Xian plant would be normalized in 2018 due to rising demand for energy storage systems and the shifting of its markets to Europe. 
The firm is also slated to produce batteries for German automaker Volkswagen’s e-Golf in the Xian plant later this year, according to industry watchers. 
LG Chem is also taking a similar strategy by shifting its assembly lines to energy storage systems and shipping EV batteries to other Asian and European markets. The firm said the operating rate in the Nanjing plant was raised up to 70 percent through the diversification. 
LG Chem is also reportedly reviewing the pilot production of Volvo’s electric cars in its Nanjing plant. 
China’s EV market has grown over the past years to become the world’s largest, but its volume of imported Korean batteries has dropped. Its imports of Korean batteries declined to $1 billion last year from $1.5 billion in 2012, according to data released by the state-run Korea Trade-Investment Promotion Agency.