среда, 27 сентября 2017 г.

Samsung Electronics улучшает позиции в списке TOP10 лучших мировых брэндов 2017 года




По данным рейтингового агентства Inrebrand, корпорация Samsung Electronics улучшила свои позиции в первой десятке лучших мировых брэндов 2017 года.
Согласно последнему отчёту, южнокорейский техногигант поднялся ешё на одну позицию (по сравнению с 2016-м годом) и достиг №6 в мировой табели о рангах.
Стоимость лишь одного подразделения конгломерата Samsung Group (в данном случае речь идёт о Samsung Electronics) в настоящий момент составляет 56,2 миллиарда долларов США, показав 9% увеличение относительно прошлогодних показателей.
Эксперты отмечают, что Samsung правильно выстраивает свою бизнес-стратегию, постоянно улучшая позиции в TOP10. По данным Interbrand, в 2012-м году корпорация находилась на 9-м месте и оценивалась тогда в 32,893 миллиарда долларов. В 2013-м она переместилась на 8-ю строчку, нарастив стоимость до 39,610 миллиарда. В период с 2014 по 2016 Samsung Electronics оставалась на 7-м месте, но при этом стоимость брэнда за указанный период возросла до 51,808 миллиарда. В 2017-м корпорации удалось ещё значительнее укрепиться на мировом бизнес-Олимпе, о чём сегодня было сообщено на церемонии чествования лучших компаний, прошедшей в новом здании Всемирного торгового центра в Нью-Йорке (США).  
В этом году Samsung демонстрирует поистине впечатляющие результаты, показывая рекордные доходы в области производства полупроводников, дисплеев, смартфонов и различной бытовой техники. Такие продукты как смарт-телевизоры на операционной системе TIZEN серии Samsung The Frame были отмечены многочисленными наградами ведущих мировых экспертов, равно как и флагманские смартфоны серий Galaxy S8 и Glaxy Note 8. Неоднократно отмечались наградами смарт-холодильники серии Family Hab, умные стиральные машины, кондиционеры и другие продукты знаменитой марки.
Как отмечает телеканал ARIRANG News, Samsung - не единственный южнокорейский конгломерат, попавший в престижный TOP50 ведущих мировых компаний. На 35-м месте находится ещё один представитель Южной Кореи - автоконцерн Hyundai Motor Group.  

Samsung Electronics rises to №6 in Interbrand’s Best Global Brands 2017

Samsung Electronics announced that it has been ranked No.6 on Interbrand’s “Best Global Brands 2017” list with a brand value of $56.2 billion – one position up and a 9 percent increase from last year.
As it has made continual strides as a global company, Samsung has ranked as one of the top 10 brands on the Interbrand rankings from 2012 to 2017, demonstrating continual growth in brand value.
This year’s achievement is particularly meaningful given some of the challenges that Samsung has faced, and overcome, in the past year. For example, Interbrand, in its evaluation, cited among various factors, Samsung’s exemplary, fast recovery from last year’s Galaxy Note7 crisis, the company’s successful launches of flagship products, and its continued stellar financial performance.
In particular, Samsung’s mobile business reconfirmed its market leadership through the successful launch of the Galaxy S8. Samsung’s memory division also performed strongly, with its record profits contributing to the rise in brand value. Samsung’s digital appliances business introduced innovative and award-winning new products, developed from deep consumer insights, like the Family Hub refrigerator and AddWash washing machine. Samsung’s visual display division also broke new ground in the TV market with the new QLED TV as well as The Frame, a new lifestyle TV for the home.
“Our efforts to make meaningful progress to improve people’s lives contributed to the rise in brand value,” said YH Lee, CMO of Samsung Electronics. “Our ranking this year is a positive sign that demonstrates our efforts to regain trust have resonated with global consumers.”
This year’s Interbrand’s Best Global Brands will be announced at the World Trade Center in New York City on September 27.