суббота, 28 октября 2017 г.

Samsung намерен получать до $20 миллиардов в год от бизнеса автокомпонентов




Samsung Electronics полагает, что к середине следующего десятилетия cможет нарастить объём продаж автокомпонентов в 4 раза, увеличив тем самым доход на каждый вложенный в этот бизнес доллар.
Для южнокорейского гиганта, лидирующего в производстве смартфонов, телевизоров и других электронных устройств, этот рост стал бы весьма значительным.
Текущая доля Samsung на мировом рынке автомобильных компонентов - 5 миллиардов долларов США. Его новая цель - 20 миллиардов долларов.
«Это не так много для Samsung, потому что мы получаем по 200 миллиардов долларов дохода», - сказал в прошлом месяце в интервью Automotive News президент Samsung Electronics Янг Сон . «Но я надеюсь, что к 2025 году мы достигнем 20-ти миллиардного оборота в этом секторе».
Сон считает, что автомобильная промышленность предлагает одну из лучших возможностей для долгосрочного роста корпорации, известной своими смартфонами Galaxy. Материнская компания, возможно, не была слишком заинтересована в автомобильном бизнесе, учитывая то, что Сон характеризует как медленный темп технологической эволюции в автомобильной отрасли за последние несколько десятилетий. «Но всё действительно меняется», - сказал Сон, который также является генеральным директором корпорации.
Чтобы достичь 3-го уровня в системах автономного вождения, производители должны будут установить датчики, электронику и программное обеспечение средней стоимостью 2.500 долларов США на каждое транспортное средство, считают в Samsung.
По словам топ-менеджера южнокорейской корпорации, такие возможности имеются. Поскольку транспортные средства снабжены более продвинутыми функциями, их электронная часть должна адаптироваться для обработки быстро растущей скорости передачи данных между блоками управления и обратно. Самоуправляемые автомобили, которые генерируют сотни мегабайт информации, теперь будут генерировать сотни гигабайт и, в конечном итоге, терабайты информации, когда они смогут достичь высшей ступени автономности.
«Когда количество данных увеличатся в 100.000 раз, то внезапно всё, что вы делаете для вычислений, должно измениться», - говорит Сон. «Это потребует наличия компактного центра обработки данных в багажнике вашего автомобиля, и это огромная возможность для таких IT-компаний, как наша».
Позиционирование себя в качестве поставщика всех этих новых компонентов является следующей задачей Samsung. У корпорации есть стратегический резерв в размере $80 миллиардов, которые могут быть использованы для покупки нужных фирм и технологий, если возникнет такая необходимость.
Samsung уже приобрёл американскую корпорацию Harman International Industries в этом году за одну десятую от указанной выше суммы.
Технологию Harman можно найти в 50 миллионах автомобилей, колесящих по всем дорогам мира. В настоящее время Harman создала стратегический бизнес-блок систем автономного вождения в подразделении Connected Car, которым будет управлять менеджер Samsung Electronics America Джон Абсмайер (John Absmeier).
Корпорация инвестирует несколько сотен миллионов долларов в разработку аппаратной платформы с открытым исходным кодом для автономного вождения. Сон полагает, что она может быть готова к массовому производству в 2021 году и стать отраслевым стандартом.
Такой подход позволит автопроизводителям адаптировать электронику и программные продукты, а также разрешать третьим сторонам самостоятельно дорабатывать собственные решения. По словам Сона, каждый автопроизводитель сможет выбрать лучшие для своего класса компоненты, не переделывая автомобиль.
В прошлом месяце Samsung демонстрировал на автосалоне во Франкфурте прототип системы, разработанный совместно с австрийской компанией TTTech. Устройство, которое выглядит как маленький прочный ноутбук, может передавать 6 гигабит данных в секунду между десятками электронных блоков управления. Но Samsung хочет увеличить мощность цифрового потока. Для сравнения, дата-центры способны обрабатывать 200 гигабит, используя их архитектуру Ethernet.
Samsung нацелился на мощность, которая выше чем у компьютера. Его новая платформа должна оперировать объёмом данных 200 терафлоп в секунду - в 50 раз больше возможностей обработки графического чипа, используемого в новейшей Sony PlayStation 4 Pro.
Для 3-го уровня функциональности самоуправляемого автомобиля одного устройства было бы достаточно, сказал Сон. Но для более высоких уровней автономного вождения производители могут просто добавить большее количество вычислительных блоков, конфигурируя их в соответствии с дизайнерской задумкой проектировщиков.
«Это тот функционал, который может ускорить принятие новых стандартов в автомобилестроении», - говорит он. «Никто не может позволить себе развивать технологию, которая является тупиковой. Это слишком дорого».

Samsung vies for $20 billion in auto business

Samsung Electronics believes it can quadruple its sales to the auto industry by the middle of the next decade with soaring content per unit.
And for the giant South Korean producer of telephones, TVs and other electronic goods, that growth in car parts would be enormous.
Samsung's current share of the global automotive component market: $5 billion. Its new expectation: $20 billion.
"It's not much for Samsung, because we make $200 billion in revenue," Samsung Electronics President Young Sohn told Automotive News here last month. "But I'm hoping that we'll hit $20 billion by 2025."
Sohn believes automotive offers one of the best long-term growth opportunities for the company known for its Galaxy smartphones. The parent company might not have been too interested in automotive, given what Sohn characterizes as the industry's slow pace of technological evolution over the past few decades. "But things are really changing," said Sohn, who is also the company's chief strategy officer.
To reach Level 3 autonomous driving, Samsung believes manufacturers will have to install sensors, electronics and software worth $2,500 in new content per vehicle.

Additional opportunities

There are opportunities on top of that, he said. As vehicles are outfitted with more advanced features, the electrical architecture will have to adapt to handle the rapidly rising rate of data transmitted back and forth between the control units. Self-piloted cars that generate hundreds of megabytes of information now will soon generate hundreds of gigabytes of information, and eventually, terabytes of information when they can fully steer themselves.
"When you have your data increase by 100,000 times, then all of a sudden everything you do to compute has to change," Sohn said. "That's like having a small data center in your rear trunk, and it's a tremendous opportunity for IT companies like us."
Positioning itself to deliver all that new componentry is Samsung's next challenge. The company has an $80 billion-plus war chest available to make acquisitions if it chooses.
Samsung purchased Harman International Industries this year for one-tenth of that sum. Harman's technology can be found in 50 million cars on the road. Harman has now created an autonomous-drive strategic business unit within its Connected Car division that will be run by Samsung manager John Absmeier.

New platform

The company is investing several hundred million dollars to develop an open-source hardware platform for autonomous driving. Sohn believes it could be ready for production in 2021 and become an industry-standard system.
The approach would permit automakers to harmonize electronics and software products, and allow third parties to independently develop parts. Carmakers would be able to pick and choose best-in-class components from the market without having to redesign the vehicle, Sohn said.
Samsung last month demonstrated the system prototype, developed with TTTech of Austria, to automaker customers in Frankfurt. The device, which looks like a small, rugged laptop, can transfer six gigabits of data per second between dozens of electronic control units. But Samsung wants to boost its capacity. By comparison, data centers are capable of handling 200 gigabits using their Ethernet architecture.
Samsung is aiming higher on computer power. Its new platform should manage a data volume of 200 teraflops a second — 50 times the processing capability of the graphic chip used in Sony's newest PlayStation 4 Pro.
For Level 3 functionality, one unit would suffice, Sohn said. But for higher levels of autonomous driving, manufacturers can simply add more units to achieve their computing needs, stacking them neatly on top of each other or laying them flat depending on packaging requirements.
"Those are the features that can accelerate the adoption of new technology," he said. "Nobody can afford to develop a technology that is a dead end. It's too expensive."