среда, 11 апреля 2018 г.

Samsung расширяет номенклатуру встраиваемой бытовой техники всесте с Sempio






11 апреля корпорация Samsung Electronics открыла кулинарную студию, оборудованную встроенной бытовой техникой, в партнёрстве с южнокорейской продуктовой компанией Sempio, одновременно объявив о своей стратегии расширения этого рынка до объёма в 1 триллион южнокорейских вон (937 миллионов долларов США). 
Ассортимент высококачественных кухонных IoT-приборов Samsung с операционной системой TIZEN - от смарт-холодильников Family Hub, морозильного шкафа, индукционной варочной панели и посудомоечной машины WaterWall до встроенной духовки, демонстрируется в кулинарной студии, получившей название “Sempio Korean Taste Space”.
Samsung заявляет, что будет использовать эту студию для проведения кулинарных занятий и семинаров по культуре правильной обработки, хранения продуктов и приготовления блюд в партнёрстве с Sempio, предлагая потребителям возможность испытать возможности кухонной техники Samsung и воспринять стремление Sempio к распространению культуры правильного питания. 
Партнёрство также является частью плана Samsung по укреплению своего бизнеса в сфере бытовой техники в этом году, учитывая растущий спрос на встроенные кухни для роскошных особняков, апартаментов премиум-класса и предприятий пищевой промышленности. 
Электронный гигант официально представит американский брэнд элитной кухонной техники Dacor на внутреннем рынке в 4-м квартале текущего года впервые с момента его приобретения в 2016-м году. 
Dacor станет самым премиальным брэндом встраиваемой техники от Samsung, которая будет ориентирована на потребности людей с высоким уровнем доходов, например, на элитные городские дома. Другие средние встроенные и премиальные брэнды, такие как Chief Collection, также будут демонстрироваться в студии и предлагаться покупателям, заявили представители корпорации. 
«Мы ожидаем быстрого роста на рынке встраиваемой техники, и наша цель - возглавить его к 2020 году», - сказал Ким Хён-су, президент отдела потребительской электроники Samsung. «После приобретения Dacor мы также видим значительные достижения на рынке США, поднявшись до позиции №2 в сегменте варочных индукционных панелей». 
В Южной Корее растёт спрос на обновление кухонь в обычных домохозяйствах, отражая изменение образа жизни, сказал Ким Хён-су. 
«Кухня, столовая и гостиная становятся единым пространством, где члены семьи проводят всё больше времени, поэтому особенно важно, как выглядит это пространство с точки зрения современного человека», - отметил президент подразделения бытовой техники Samsung. 
По его словам, некоторые из продуктов Dacor будут модифицированы, чтобы соответствовать образу жизни корейцев, предпочитающих современный минималистичный дизайн. 
«Мы также ориентируемся на Европу как на крупнейший рынок бытовой техники в мире», - отметил Ким Хён-Су.

Samsung expands into built-in kitchen appliances market with Sempio

Samsung Electronics on April 11 opened a cooking studio filled with its built-in appliances in partnership with local food company Sempio, announcing its expansion strategy for the 1 trillion won (US$937 million) built-in market. 
A range of Samsung’s premium TIZEN-powered kitchen appliances from its Internet of Things-based Family Hub refrigerator, bottom-mounted freezer-type fridge, induction cooktop and WaterWall dishwasher to its built-in oven are set up in the cooking studio, dubbed “Sempio Korean Taste Space.”
Samsung said they will use the space to hold cooking classes and workshops on food culture in partnership with Sempio, offering consumers opportunities to experience Samsung products and understand Sempio’s vision to spread a healthier food culture. 
The partnership is also part of Samsung’s plan to strengthen its built-in appliances business this year, eyeing on the rising demand for built-in kitchens for luxury mansions, premium apartments and food businesses. 
The electronics giant will officially launch US-based built-in brand Dacor in the domestic market during the fourth quarter of this year for the first time since it acquired the company in 2016. 
Dacor will be the most premium built-in brand by Samsung, which will target needs from, for example, high-end town houses. Other mid-end built-in and premium brands like Chief Collection will also continue, the firm said.
“We are expecting to see a rapid growth in the built-in market, and our goal is to settle in this market by 2020,” said Kim Hyun-suk, president of consumer electronics at Samsung. “After acquiring Dacor, we are seeing meaningful achievements in the US market, too, for example rising to the No. 2 position in the induction market.”
In Korea, there is growing demand for renovating kitchens at ordinary households by reflecting their lifestyles, the president said. 
“Kitchen, dining room and living room are becoming a single space where family members spend the most time at home, and how the space looks is becoming important in terms of people’s lifestyle,” Kim said. 
Some of the Dacor products will be modified to fit Koreans’ lifestyle, especially in terms of design to be contemporary, modern and minimal, the president said. 
“We are targeting Europe as the biggest built-in appliances market in the world as well,” he said.