вторник, 26 июня 2018 г.

Samsung перезапускает рекламную кампанию флагманских смартфонов Galaxy S9/S9+













В Samsung не удовлетворены объёмом реализации своих флагманских коммуникаторов Galaxy S9/S9+, из-за чего аналитики понизили прогнозы по выручке корпорации за 2-й квартал текущего года. Чтобы выправить ситуацию, было решено запустить "вторую волну" маркетинговой программы по всему миру, которая предусматривает нестандартный подход к продвижению смартфонов, признанных лучшими аппаратами 2018 года по версии MWC (Mobile World Congress) - крупнейшего глобального форума производителей мобильных устройств.
Так, например, на Тайване южнокорейский техногигант запустил необычную программу по привлечению клиентов совместно с рестораном Ya Ge, имеющего сертификат Michelin (высшая классификация в области кулинарного искусства).
Ya Ge, расположенный в отеле Mandarin Oriental в столице страны Тайбэе, демонстрирует оригинальное графическое 3D-меню, которое можно рассмотреть только с использованием Galaxy S9+. Эта рекламная кампания приурочена к выходу аппаратов в новом цветовом решении Sunrise Gold.
В Китае Samsung представил подарочную версию своих флагманов, которая поставляется с аксессуарами, вдохновлёнными персонажами супергероев Marvel.
Кроме того, Samsung открывает новые Galaxy Studio в Южной Корее, где можно лично протестировать Galaxy S9 в новых цветовых решениях (к уже имеющимся цветам добавлены красный и "золотой").
Samsung Galaxy Studio открываются и в других странах, включая Россию.
В течение первых 60 дней после запуска Galaxy S9/S9+ в продажу, Samsung реализовал 1 миллион экземпляров на южнокорейском рынке, что является менее впечатляющим результатом, чем у предшественника Galaxy S8, сообщает бизнес-портал The Investor.

Samsung launches new marketing campaign for Galaxy S9

Samsung Electronics, which released its Galaxy S9 smartphone earlier this year, is carrying out various marketing programs around the globe to bolster weaker-than-expected sales of its flagship device, industry watchers said June 20.
The Korean tech giant joined forces with Ya Ge, a popular restaurant in Taiwan, showcasing a new menu to promote the new gold edition of the Galaxy S9, which was released in the market earlier this month. 
Samsung also introduced the Galaxy S9 Marvel gift box in China, which comes with smartphone accessories inspired by Marvel superhero characters.
The company also opened the Galaxy Studio throughout major cities in Korea, where users can try out the new red and gold editions of the Galaxy S9.
The Galaxy S9 posted sales of 1 million units (in South Korea) in around 60 days since its official release in March. Industry watchers, however, said the overall performance of the new device lags behind the predecessor, the Galaxy S8 series.