понедельник, 1 июля 2019 г.

Глава подразделения Samsung Mobile рассказал о настоящем и будущем коммуникаторов южнокорейского техногиганта


Президент и глава мобильного бизнеса Samsung Electronics Донг Джин Ко рассказал, зачем корпорация поменяла стратегию выпуска устройств средней ценовой категории, о потребительских предпочтениях пользователей смартфонов Samsung и видении на ближайшее будущее.

Всё, что мы делаем в Samsung, мы делаем для наших потребителей. Сегодня мы видим, как сформировалось целое поколение людей, которые привыкли к смартфонам с детства и с большей готовностью используют последние инновации. Именно поэтому в сентябре прошлого года мы объявили об изменениях в нашей стратегии разработки мобильных устройств. Чтобы покорить сердца и умы нового поколения пользователей, нам потребовалось переосмыслить продуктовое портфолио Samsung и представить девайсы, которые бы лучше соответствовали их образу жизни, потребностям и увлечениям.
В ближайшие 10 лет на долю поколения Z будет приходиться до 40% всего спроса на мобильные устройства. Представители этого поколения спонтанны и креативны. Они не просто снимают видео, а создают уникальный видеоконтент, добавляют фильтры и экспериментируют с эффектами дополненной реальности, общаются друг с другом посредством гифок и стикеров, делятся своими историями, публикуя видео в социальных сетях.
Мы учимся у них. Сегодня мы видим переход от эпохи сэлфи к эпохе общения в формате Live. Именно это – основной движущий фактор беспрецедентного роста мобильного видео: согласно прогнозам, рост потребления Live-видео к 2021 году составит 870%, и на его долю будет приходиться 78% всего объёма мобильного трафика1.
Новое поколение покупает мобильные устройства, чтобы делиться впечатлениями, общаться и просматривать контент: 92% используют смартфоны для социальных сетей, 86% – для чатов и обмена сообщениями, и 85% – для просмотра и публикации видео2.
Формат Live будет развиваться, если устройства позволят пользователям взаимодействовать друг с другом, устанавливать более тесные и доверительные отношения. Однако для этого должны произойти некоторые изменения.
Менее чем через год после анонса нашей новой стратегии мы объявили о запуске переосмысленной линейки Galaxy A – широкого ассортимента смартфонов, созданных для новых форматов общения эры Live. Обновлённое портфолио предлагает новейшие технологии и улучшенные базовые характеристики. Линейка включает в себя актуальные решения как для тех, кто впервые покупает смартфон, так и для искушённых пользователей, которые хотят получить максимальную функциональность по доступной цене.
Энергия и изобретательность нового поколения вдохновляют нас. Мы рады возможности представить лучший в своём сегменте экран, лучшую камеру и лучшую батарею, чтобы наши потребители могли в полной мере раскрыть потенциал живого общения.
Оболочка One UI обеспечивает такой же комфорт использования, как и на других флагманских устройствах Samsung. Технология Samsung Knox надёжно защищает данные пользователя на аппаратном и программном уровне.
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжаем работу над созданием инновационных мобильных продуктов и сервисов, которые помогают людям 24/7. Опираясь на потенциал технологий 5G и AI, мы зададим новый уровень пользовательского опыта от взаимодействия с экосистемой продуктов Samsung. Опыт, который также будет доступен для пользователей любых устройств на любых платформах любых брэндов.

Welcome Galaxy A; Samsung’s New Series of Smartphones to Fit Every Individual Lifestyle, Need and Passion

by DJ Koh
President and CEO, IT & Mobile Communications Division, Samsung Electronics

At Samsung, consumers are at the heart of everything we do. That’s why, last September, I announced a shift in our mobile strategy. We saw a whole new generation of people using smartphones at a younger age and embracing new innovations sooner. To capture their hearts and minds, we needed to rethink our device offerings to better meet their unique lifestyles, needs and passions.
This generation, also known as Generation Z will account for 40% of mobile device demand in the next decade. Priding themselves on spontaneity and creativity, these digital natives don’t just shoot stills, they create music videos. They’re adding filters and experimenting with AR effects. They’re conversing through Gifs & stickers and sharing their life story through videos across multiple social platforms.
I’m learning a lot from them. One thing is for certain. We see a movement from the ‘era of the selfie’ to the ‘era of live’. ‘Live’ is driving mobile video growth at an unprecedented pace, for example, live video consumption is expected to increase by 870%, making up 78% of total mobile data traffic by 2021.1
This new generation is buying a mobile device to share, chat and watch content: 92% to do so through social media channels, 86% to use chat and instant message and 85% to view and share videos.2
But ‘live’ can only thrive if device technologies empower people to interaction through spontaneous, collaborative, and genuine connections. This requires a change.
I am proud to share that less than a year after announcing our renewed strategy, we are introducing the rebirth of the Galaxy A – a diverse range of smartphones built for the new era of communication, we call the ‘Era of Live’. This upgraded portfolio features improvements to the everyday essentials, offers the latest technologies, and ultimately provides an option for everyone, whether first-time mobile users or value-seekers looking for great features at an affordable price.
At Samsung, we are inspired by the energy and inventiveness of this new generation. We’re excited to be able to deliver the best screen, the best camera and the best battery in the segment so users can maximize the potential of live communication.
Galaxy A sits within the Galaxy ecosystem so people can extend their mobile experiences seamlessly and effortlessly. One UI enables users to have the same experience with the other Samsung flagship devices. Defense-grade Samsung Knox helps Galaxy A users stay safe and secure. Not compromising performance and experience, the brand-new Galaxy A portfolio is comprised of a wide-range of devices with different specifications and price points, ensuring that everyone can find an optimal device that helps them fulfill their goals.
But our efforts won’t stop here, our vision is to be the innovator of new mobile experiences that flow with us seamlessly and continuously wherever we go. By harnessing the power of 5G and AI, we will pioneer a new generation of immersive, personal and intelligent experiences. Experiences that reach across every device, platform and brand.
The Galaxy A is an exciting milestone along this important journey. And we can’t wait to see what users do with these new devices.

1 BI Intelligence Calculations 2017. Cisco VNI Global Mobile Data Traffic Forecast 2016-2021.
2 Global Web Index Devices 2018 H2 Report, 16-50