понедельник, 23 марта 2020 г.

Samsung отметил 14-летие своего лидерства на глобальном рынке телевизоров



Как мы уже сообщали, известные статистические службы подтвердили лидерство Samsung на глобальном рынке телевизоров 14-й год подряд. В связи с этим южнокорейский техногигант опубликовал инфографик, иллюстрирующий этот период на конкретных примерах инноваций, постоянно внедрявшихся в новые модели. Благодаря такой "наглядной агитации" становится ясно, почему именно Samsung покупатели чаще всего предпочитают другим брэндам.
В течение 14 лет телевизоры Samsung постоянно эволюционировали, предлагая своим владельцам самые передовые способы отображения контента с наилучшим качеством.
Старт глобальному лидерству был положен в 2014-м году, когда Samsung представил первый в мире Edge-Lit LED TV с невероятными по тем временам характеристиками, включая рекордные показатели контрастности и цветовой гаммы.
Далее последовали Full HD телевизоры (в том числе с поддержкой активного 3D), 4K SUHD TV, и, наконец, самые передовые на сегодняшний день 8K-аппараты. Помимо прочего, лидер отрасли на протяжение этого срока предлагал широчайший выбор телеприёмников - от простых и надёжных LCD-бюджеток до самых сложных и дорогих аппаратов, где применялись матрицы на основе технологий OLED, QLED и MicroLED. Кроме того, Samsung является пионером в разработке сразу нескольких линеек так называемых "дизайнерских телевизоров", которые могут удачно вписаться в любой, даже самый изысканный интерьер. К ним относятся такие серии аппаратов как The Serif, The Frame и The Sero
На сегодняшний день верхом технологии отображения считается "видеостена" Samsung The Wall, использующая самые передовые компоненты на базе MicroLED.
Именно южнокорейскому электронному гиганту удалось первым в мире запустить такие телевизоры в массовое производство.
Кроме того, немаловажную роль в успехе Samsung на рынке является передовая операционная система TIZEN, которая используется во всех без исключения смарт-телевизорах начиная с 2015 года.    

Looking Back on Samsung’s TV Innovations Over the Years

The ways in which Samsung TVs have continually pushed the boundaries over the years is remarkable, with visual and audio quality reaching new heights, and usability becoming more seamless and intuitive than ever before. Not one to be limited to simply improving specs however, Samsung has additionally gotten imaginative when it comes to form factors and aesthetics, producing a range of sophisticated solutions that have given rise to the era of the ‘Lifestyle TV’. It is this constant drive to innovate that has led Samsung to hold the number one position in the global TV market for the past 14 consecutive years.
When it comes to setting new standards in performance, Samsung’s 8K AI upscaling technology has equipped the company’s TVs to provide truly captivating viewing experiences. Likewise, ‘The Wall’ – the first ever modular display with MicroLED, capable of expanding to a size of hundreds of inches – provided a snapshot of what the future holds for display technology. In terms of design and lifestyle leadership, a host of Samsung solutions including ‘The Serif’, ‘The Frame’ and ‘The Sero’ have set new benchmarks for how your TIZEN-powered TV might look and interact.
Check out the infographic to learn more about how Samsung has constantly innovated to push its TV offerings to greater and greater heights.