вторник, 24 ноября 2015 г.

WALL STREET JOURNAL прогнозирует рост Samsung с TIZEN OS



Одно из наиболее влиятельных американских изданий для деловых кругов Wall Street Journal (WSJ) 5-го ноября опубликовало статью, где оптимистично расценивает усилия южнокорейского холдинга Samsung в продвижении его собственной открытой операционной платформы TIZEN.
Несмотря на некоторые заминки на старте, с этого года наблюдается последовательное увеличение доли этой системы во всех секторах потребительских устройств. Начав с оснащения новой операционной системой своих премиальных телевизоров, смарт-часов и бытовых устройств, с января текущего года Samsung аккуратно выводит свой программный продукт и в наиболее массовый сектор мобильных устройств - смартфоны.
К настоящему времени в одной только Индии продано более 1.700.000 экземпляров дебютного TIZEN-смартфона Samsung Z1. Уже этого количества хватило, чтобы новая ОС стала 4-й по распространённости в мире. До конца этого года на несколько рынков Южной Азии поступит более продвинутая модель Samsung Z3, которая ещё больше увеличит долю TIZEN OS в мировой табели о рангах.
В 2016-м году планируется вывод новой модификации Z3 с поддержкой высокоскоростной связи LTE 4G на рынки 11-ти европейских стран (пока точно не ясно, это будут только корпоративные продажи или Samsung решит охватить впридачу и розничную торговлю). Что касается корпоративного сектора, то в одной только России в течение 2016 года планируется реализовать порядка 300.000 Samsung Z3, и это впридачу к тем 10.000, что уже заказаны и поступят в РФ уже в декабре 2015.
Учитывая тот факт, что южнокорейский электронный гигант является крупнейшим поставщиком мобильных устройств на мировой рынок, WST прогнозирует значительный рост доли TIZEN OS.
"Похоже, что через какое-то время TIZEN может вступить в схватку с нынешними "операционными королями" iOS и Android", - пишет обозреватель WSJ Джонатан Ченг.
Эту же мысль высказывает и Линда Сэй из авторитетной исследовательской компании Strategy Analytics, которая прочит хорошие перспективы TIZEN на 2016 год. При этом, отмечает Линда Сэй, для того, чтобы TIZEN набрала силы для соревнования с гигантами от Apple и Google, она должна "нарастить жирок" в виде совершенствования и расширения своей экосистемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий