четверг, 28 сентября 2017 г.

Samsung Electronics получает 7 наград Clio за рекламное видео ‘Ostrich’




В сегодняшнем официальном пресс-релизе Samsung Electronics сообщает о получении 7-ми премий Clio Awards за рекламное видео "Страус" ("Ostrich"), где продвигаются флагманские продукты корпорации - смартфоны серии Galaxy S8/S8+ и гарнитуры виртуальной реальности Gear VR.
Из 7-ми наград золото было вручено творческой команде Samsung за лучшую короткометражку длительностью от 1 до 5 минут, 4 серебряных за креативность, анимацию и визуальные эффекты, а также 2 бронзовых за работу над саундтрэком.
Ежегодная церемония Clio Awards является одним из 3-х важнейших мероприятий в мире рекламы наряду с международным фестивалем Cannes Lions ("Каннские Львы") и фестивалем креативной рекламы в Нью-Йорке.
Напомним, что в июне этого года "Страус" уже был отмечен 7-ю наградами Cannes Lions (в том числе 3-мя золотыми) - главного мероприятия для производителей рекламных видео.
""Страус", отмеченный такими наградами как Cannes Lions и Clio Awards, - это очень эмоциональная вещь, которая отражает приверженность Samsung способности противостоять любым преградам и делать возможным то, что считается недостижимым", - скзала  Янг-хи Ли, исполнительный вице-президент Samsung Electronics.
"Как брэнд, ориентированный на повседневные нужды людей, мы продолжаем фокусировать наши услилия на созидании реальных ценностей, и это видео - отличный тому пример".

СПРАВКА: Международный фестиваль рекламы Clio Awards

Clio Awards — один из старейших международных рекламных фестивалей, существующий с 1958г. 
В течение почти 60 лет организаторы собирают лучшие работы лучших агентств со всего мира, что позволило Clio стать одним из самых известных мировых рекламных фестивалей. Награда Clio присуждается за мастерство и креативность в области телевидения, печати, дизайна, радио и интернета.
Фестиваль ежегодно проходит в Майами (штат Флорида, США) и длится 4 дня. Особенностью Clio Awards является то, что все поданные работы оцениваются задолго до церемонии, что позволяет обеспечить максимальную объективность в оценке. В работе жюри принимают участие более 100 лучших криэйторов со всего мира, которые собираются вместе в начале весны для того, чтобы определить, кто станет обладателем заветных статуэток.
Ежегодно в фестивале участвует порядка 15-20 тысяч работ.
Фестиваль реализует несколько специальных программ, среди которых «Зал славы» (Hall of Fame) и «Золото будущего: молодые криэйторы» (Future Gold: Young Creators). Первая программа – это конкурс выдающихся работ прошлого, работ, которые могут претендовать на статус культовых в телевизионной рекламе. Вторая программа – конкурс среди молодых сотрудников креативных агентств (возраст участника должен быть менее 30 лет). Жюри рассматривает портфолио претендентов, после чего отбирает 12 лучших криэйторов, которые и примут участие в соревновании, проходящем в рамках фестиваля. Участникам необходимо разработать несколько идей по заданному брифу и презентовать их заказчику, который и определит победителя.
Программа ежегодного фестиваля включает ряд, уже ставших традиционными, событий. Первый вечер – чествование работ «Зала славы» и открытие фестиваля. Далее – со второго по четвёртый дни – дневная семинарская программа и вечерние события. Вечер второго дня – это ещё одна специальная программа  фестиваля — ужин в честь выдающегося криэйтора года, который сделал большой вклад в развитие рекламной индустрии. Третий и четвёртый вечера – церемонии награждения победителей по всем номинациям. Программа награждения включает официальную часть – вручение статуэток, и неофициальную — ночную, которая проходит в одном из клубов Майами-сити.

Номинации фестиваля:
Design, Interactive, Television/Cinema, Radio, Print/Poster/Billboard, Innovative Media, Integrated Campaign, Content & Contact, Student


Samsung Electronics’ Galaxy Brand Advertisement ‘Ostrich’ Takes Home 7 Medals at the Clio Awards

Samsung Electronics today announced that its ‘Ostrich’ advertisement won awards in seven categories at this year’s prestigious Clio Awards, including one gold in short film (1-5 min), four silvers in direction, cinematography, animation, and visual effects, and two bronzes in editing and music – licensed.
Celebrating its 58th year, the Clio Awards is one of the top three advertising award festivals along with the Cannes Lions International Festival of Creativity and the New York Festival. It is judged by an international panel of advertising professionals and showcases work that pushes boundaries and establishes new precedents.
The commercial tells a story about an ostrich who learns to fly after donning a Samsung Gear VR headset and launching a virtual flight simulator. The campaign taps into the basic human urge to push beyond what is normal and demonstrates the company’s commitment to providing products and services that allow people to break boundaries and do the incredible.
In June of this year, ‘Ostrich’ took home 3 gold awards at the Cannes Lions International Festival of Creativity under the film craft category for best direction, animation, and visual effects. This golden hattrick was complimented by 4 additional silver and bronze awards, bringing the final tally to 7 awards.
“The Ostrich, which has now won awards both at Cannes Lions and the Clio Awards, is an emotional piece that conveys Samsung’s commitment to defying barriers and making the impossible, possible,” said Younghee Lee, CMO and Executive Vice President of Samsung Electronics. “As a human-focused lifestyle brand, we continue to focus our efforts on creating real human value and this commercial is a great example of this.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий