Реализация проекта заняла 9 месяцев – с декабря 2016 года до августа 2017 года и проводилась в несколько этапов. В период с января по февраль шёл подготовительный этап проекта, включающий поиск подрядчиков и тестирование продукции. Пилотный запуск проекта состоялся в июне 2017 года: экспедиторы PepsiCo в Минеральных водах протестировали 20 планшетов Samsung Galaxy Tab Active в полевых условиях. Убедившись, что устройства отвечают всем требованиям, PepsiCo осуществила интеграцию устройств в работу экспедиторов компании по всей России.
При выборе устройств для проекта, основными факторами были защищённость устройств и их совместимость с ERP-системой PepsiCo. Благодаря надёжной защите от пыли и влаги по стандарту IP67, риск физического воздействия на планшеты практически нивелирован – устройства Galaxy Tab Active обеспечивают высокое качество работы практически в любых погодных условиях. Кроме того, планшеты Samsung совместимы с платформой Airwatch MDM, позволяющей легко управлять всем обширным парком планшетов PepsiCo, а также с Samsung Knox Mobile Enrollement, обеспечивающим быстрое развёртывание тысяч мобильных устройств.
«Использование устройств Samsung является корпоративным стандартом PepsiCo на глобальном уровне, и нам особенно приятно, что мы можем развивать проекты компании в России. Мы уверены, что планшеты Samsung Galaxy Tab Active станут надёжным инструментом для эффективного решения бизнес-задач экспедиторами PepsiCo», – комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса Samsung Electronics Александр Краснов.
Согласно требованиям 54-ФЗ, вступившим в силу 1 июля 2017 года, все кассовые аппараты должны передавать электронные копии чеков в налоговую службу при помощи электронной кассы.
***
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на её многочисленных производственных предприятиях работает более 20.000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Весёлый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объёму реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2016 год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий