Редакция портала Samsung Newsroom побеседовала с сотрудниками Глобальной группы планирования продуктов (Global Product Planning Group) – Мин Сын Пэк (Minseung Baik), Кван Соп Пон (Kwangsub Bong) и Сон Мок Чжун (Sunmoek Jung), которые рассказали о внедрении нового ДНК в линейку мобильных устройств Galaxy A.
«До сих пор казалось, что Galaxy A перенимала определяющие функции у флагманской линейки, – объяснил Пэк. – Но теперь смартфон обладает собственными уникальными особенностями. В число новых функций входят 3 основные камеры в Galaxy A7 и 4 – в Galaxy A9. Это характеризуют наш новый подход к созданию продуктов указанной линейки».
В смартфонах Пэку больше всего нравится ультраширокая камера за её универсальность. «Во время путешествий вы часто оказываетесь в ситуациях, когда в кадр не помещается вся сцена – например, если вы снимаете очень длинный мост или большую компанию друзей, – отметил он. – В таких случаях можно выбрать на устройстве камеру с ультрашироким объективом. В кадр попадет почти всё, что находится в поле зрения – это огромное отличие от камер других смартфонов с углом обзора всего 77°».
Для создания обновлённой «тройной» камеры требовалось гораздо больше, чем просто дополнительные линзы.
«Мы сосредоточились на создании обновлённых пользовательских интерфейсов для таких камер, – пояснил Кван Соп Пон. – Например, пользователям должны прийтись по вкусу более простые в использовании и плавные переходы при переключении между функциями. Мы добавили в приложение «Камера» ряд новых возможностей, в том числе “водяной знак”. Теперь пользователи могут автоматически добавлять подпись к каждому снимку». Благодаря множеству увлекательных опций, смартфон лучше подходит для молодого поколения, отмечает Сон Мок Чжун.
«На создание нового продукта нас вдохновило поколение миллениалов, которые сидят в социальных сетях, ведут видеоблоги и используют другие мультимедийные системы для общения», – добавил Чжун. Исследование сценариев использования, проведённое Samsung, продемонстрировало, что молодежь в основном использует камеры смартфонов во время путешествий, вечеринок или для съёмки сэлфи. Опираясь на эти данные, команда Samsung разработала несколько камер для Galaxy A7 и Galaxy A9, которые предоставляют пользователям больше возможностей при съёмке – иначе говоря, дают ещё больше способов для самовыражения с помощью фотографий. Многомодульные камеры являются частью новой философии, которая призвана привнести в устройство действительно уникальные функции.
«Камеры с тремя и четырьмя модулями в новых Galaxy A7 и Galaxy A9 демонстрируют наше стремление внедрить ДНК инноваций в линейку Galaxy A и выйти из тени флагманских устройств, – объяснил Пэк. – Мы не хотели сидеть сложа руки и ждать, когда рынок смартфонов достигнет своего пика. Мы хотели сделать Galaxy A инновационными, и нам это удалось. По мере дальнейшего усовершенствования этой серии мы продолжим подчёркивать её отличия от флагманской линейки, создавая собственные преимущества и уникальные возможности».
Galaxy A7 и Galaxy A9, помимо основной камеры, оснащены модулем для портретной съёмки и модулем с широкоугольным объективом. Портретная камера измеряет глубину снимка и позволяет фотографу добавлять на фото эффект боке с использованием функции «Живой фокус». Ультраширокоугольная камера с углом обзора 120° позволяет заснять всю красоту пейзажа. Galaxy A9 также получил телефото линзу с разрешением 10Мп и двукратным оптическим зумом, благодаря которой можно приблизить объект съёмки без потери чёткости. Внедрение всех этих функций в одном смартфоне означало, что разработчикам придётся найти другой подход к дизайну.
«Было необходимо максимально эффективно использовать место в корпусе устройства, чтобы установить больше модулей, – рассказал Кван Соп Пон. – Учитывая размер аккумулятора и другие ключевые компоненты, мы решили сдвинуть камеры к краю и расположить их в один вертикальный ряд – это довольно смелый ход, так как камеры в наших флагманских смартфонах традиционно находятся по центру».
Пон добавил: «Мы знаем, что дизайн – один из ключевых элементов, на которые миллениалы обращают внимание при покупке смартфонов», – он показывает на градиентную расцветку устройств. – «Поэтому мы хотели подчеркнуть новый дизайн, чтобы они точно обратили на него внимание».
Новые Galaxy A9 представлены в нескольких расцветках, включая два варианта градиента, - синий и розовый. Градиентный дизайн тоже оказался нелёгкой задачей. Для создания нужной расцветки дизайнерам и разработчикам Samsung пришлось опробовать множество вариантов.
«В качестве материала мы выбрали 3D-стекло, которое подчёркивает эффект градиента, а на гранях устройства использовали блестящий металл, – отметил Пон. – В розовой версии даже металлическая рамка получила градиентную окраску, из-за чего смартфон выглядит ещё красивее и аккуратнее».
Результат всех этих усилий – продукт, разработанный для тех, кому нужно стильное и удобное мобильное устройство, сочетающее в себе все лучшие дизайнерские достижения Samsung и подходящее для динамичного ритма современной жизни.
Developers Discuss a “New DNA” for the Galaxy A Series
As the company that brought to the world the Infinity Display, S Pen technology and best-in-class smartphone cameras, Samsung has set a high bar for excellence on its flagship Galaxy S and Galaxy Note devices. Now Samsung is bringing the innovative spirit to its other product lines, starting with the launch of the Galaxy A7 and Galaxy A9.
Featuring an all-new camera setup and a revamped design, the devices are a fresh angle on Samsung’s high-end phones. Samsung Newsroom spoke with members of the Global Product Planning Group–product planners Minseung Baik, Kwangsub Bong, and Sunmoek Jung –who discussed how they injected a new DNA into the Galaxy A product line.
“Until now, the Galaxy A series felt like it was borrowing a lot of defining features from the flagship series,” explained Baik. “But now, the Galaxy A series has its own unique attributes. The new features include triple cameras for the Galaxy A7 and quad rear cameras on the Galaxy A9. These features are the signal flare of our new approach with the product line.”
His favorite of the new features is the Ultra Wide camera, citing its versatility. “When traveling you’ll often find yourself in situations where you can’t capture the whole scene on your phone – like a very long bridge or a large group of friends to capture in a single picture,” he said. “In these cases, you can choose the Ultra Wide camera and photograph the whole landscape. The lens will catch almost everything you can see, notably different from that taken with a normal smartphone camera with a 77° view.” Bong adds that it was about more than just making new lenses.
“We focused on creating new user experiences with the new multiple cameras,” said Bong. “People will be pleased to find, for example, more intuitive and smoother transitions when switching between camera functions. Other features include the ability to add a watermark to a photo, so users can add their own personal touch to their images.1” It all adds up to a phone that, Jung says, better suits the younger generation than previous flagship devices.
“The motivations for the new product came from the behavior of millennials who like to use social networking services, vlogs and other multimedia systems for communication,” Jung continued. With usage patterns showing that smartphone cameras were mostly being used by millennials for taking selfies, traveling and nightlife, the team designed multiple cameras for both the Galaxy A7 and Galaxy A9 to provide users with more options when they are taking snapshots – which, in other words, gives the younger generation an even wider variety of ways to express themselves through different types of photos. The new multiple cameras are all part of a new philosophy that seeks to bring truly unique features to the devices.
“The triple and quad cameras in the new Galaxy A7 and Galaxy A9 show our determination to implant innovative DNA in the Galaxy A series and deviate from the shadow of the flagship series,” explained Baik. “We didn’t want to sit around and wait for the smartphone market to evolve. We wanted to innovate with the Galaxy A series and I believe we have accomplished that. As we develop the product line, we will continue to differentiate it from the flagship series by creating its own core strengths and unique features.”
Common to both camera setups on the Galaxy A7 and Galaxy A9 are a Depth camera and an Ultra Wide camera alongside the main camera. The Depth camera measures the depth of the image taken, allowing users to add a bokeh effect around their subject with Live Focus, while the Ultra Wide camera provides a 120° field of view, so users can capture the entire scene. The Galaxy A9 includes an added 10MP Telephoto lens with 2x Optical Zoom so that users can get up-close and personal with their subject, even when they are far away. Engineering all of those features to fit into one phone meant taking a whole new approach to the design.
“We had to use the space more efficiently if we wanted to mount more cameras,” explained Bong. “Taking into consideration the battery and other numerous key components, we decided to move the cameras on the side of the device in a single vertical row, a rather bold approach since cameras have been in the center on our flagship smartphones.”
He added, “We knew that design is one of the core elements that young millennials focus on when buying their phones,” pointing to the new gradient-style coloring of the devices. “So we wanted to showcase a new design in order to target young millennials better.”
The new Galaxy A9 devices come in a range of colors, including two unique gradient options in Lemonade Blue and Bubblegum Pink. The gradient design was a feat of engineering in its own right, requiring trial and error to get the right look.
“We selected 3D glass material to emphasize the gradation effect and used glossy metal on the borders of the device to give it a nice shine,” said Bong. “For the Bubblegum Pink version, even the metal borders have the color gradation, making it look much prettier and polished.”
The result of these efforts is a smartphone designed for millennials who want a stylish and convenient mobile experience that brings the best of the Galaxy design heritage to suit their modern, busy lifestyles. With this new approach in mind, the Galaxy A series will continue to evolve to meet the needs of millennials and like-minded individuals in the future.
“The Galaxy A series is Samsung Electronics’ new flagship device that proves our innovation in mobile technology and the deep understanding of our customers and the market,” said Jung. “Thanks to the unique style and features, the Galaxy A7 and A9 have drawn immediate attention from a wider range of consumers and the industry. Samsung will continue to explore the evolving and increasing needs of our consumers to provide the next Galaxy A series with improved features and new experiences.”
1Watermarks are currently only supported on the Galaxy A9, with availability pending updates for the Galaxy A7 shortly.
Комментариев нет:
Отправить комментарий