вторник, 30 апреля 2019 г.

Samsung Electronics объявляет финансовые результаты за 1-й квартал 2019 года



Samsung Electronics объявляет финансовые результаты 1-го квартала 2019 г. Консолидированный доход за отчётный период составил 52,4 трлн вон, квартальная операционная прибыль – 6,2 трлн вон.
На показателях прибыли 1-го квартала сказался низкий спрос на чипы памяти и дисплеи, что частично было компенсировано стабильными продажами представленного в феврале смартфона Galaxy S10.
По направлению производства полупроводников в 1-м квартале наблюдалось снижение цен на чипы памяти, поскольку в центрах обработки данных продолжалась корректировка запасов, при этом спрос на высокоплотные модули памяти для мобильных телефонов возрос благодаря выходу новых флагманских смартфонов. Выручка по направлению производства СБИС (System LSI) возросла ввиду высоких показателей продаж процессоров приложений (APs) для смартфонов.
Направление производства панелей отображения информации продемонстрировало квартальное снижение, что обусловлено уменьшением спроса на гибкие дисплеи и ростом поставок компонентов для больших дисплеев.
Подразделение IT и мобильной связи (IM), несмотря на стабильные продажи Galaxy S10, продемонстрировало снижение прибыли по сравнению с аналогичным отчётным периодом прошлого года, в связи с усилением конкуренции в среднем и низком ценовых сегментах. Кроме того, на фоне снижения спроса на рынке смартфонов, обновление линейки бюджетных продуктов привело к сокращению объёма продаж в годовом исчислении.
Прибыль по направлению сетевого оборудования увеличилась благодаря запуску сетей связи 5G в Корее. Продажи телевизоров премиум-класса, таких как телевизоры с технологией QLED и модели со сверхбольшими диагоналями, способствовали росту прибыли направления потребительской электроники (CE).
Во 2-м квартале Samsung ожидает улучшения ситуации на рынке микросхем памяти, поскольку прогнозируется повышение спроса по основным направлениям, таким как мобильные продукты, несмотря на продолжающееся снижение цен.
Спрос на процессоры приложений и CMOS-датчики растёт по направлению производства СБИС. На прибыльность по направлению дисплеев скажется прогнозируемое Samsung увеличение спроса на жёсткие панели.
Мобильное подразделение сконцентрируется на флагманских продуктах, в частности, на первом в мире 5G-смартфоне, а также на расширении линейки массовых устройств с инновационными камерами и дисплеями.
Направление потребительской электроники, как ожидается, продемонстрирует рост во 2-м квартале в связи с высоким сезонным спросом на кондиционеры и старт продаж новых премиальных телевизоров.
Во второй половине 2019 года корпорация прогнозирует рост спроса на чипы памяти для устройств с высокой плотностью. Направление производства устройств визуального отображения продолжит восстанавливаться по мере роста спроса на гибкие дисплеи в связи с выходом на рынок новых смартфонов.
В среднесрочной и долгосрочной перспективе вендор намерен усилить конкурентоспособность своих ключевых подразделений, разнообразив применение продуктов и создавая инновационные компоненты и новые форм-факторы устройств. Samsung также продолжит расширять свою деятельность в сфере автомобильных технологий, используя для этого решения компании HARMAN и технологии, основанные на искусственном интеллекте.
Капитальные затраты Samsung Electronics в 1-м квартале 2019 года составили 4,5 трлн вон, при этом 3,6 трлн вон пришлось на направление полупроводников, и 0,3 трлн вон – на дисплеи.

Во втором полугодии ожидается рост спроса по направлению производства полупроводников

Консолидированная выручка направления производства полупроводников в 1-м квартале составила 14,47 трлн вон, операционная прибыль – 4,12 трлн вон.
В целом, по направлению производства элементов памяти отмечается продолжающееся снижение объёмов рынка памяти типов NAND и DRAM по причине макроэкономической нестабильности, слабой сезонности и корректировки объёмов своих складских запасов центрами обработки данных (ЦОД). Это было частично компенсировано ростом применения высокоплотной памяти для мобильных устройств и стартом продаж флагманских смартфонов.
Во 2-м квартале на рынке элементов памяти в целом сохранится невысокий спрос, обусловленный слабой сезонностью, однако, корпорация ожидает постепенного повышения спроса в определённых применениях.
Samsung прогнозирует рост спроса на чипсеты NAND для SSD высокой плотности, такие как All-Flash-Array, при этом поступление в продажу флагманских смартфонов с объёмом встроенной памяти от 256Гб обеспечит стабильность во 2-м квартале. Во втором полугодии спрос на NAND-чипсеты продолжит расти в основных применениях, при этом цены на него продемонстрируют лёгкое снижение. Целью Samsung станет генерация нового спроса, а также укрепление конкурентоспособности затрат за счёт расширения поставок V-NAND 5-го поколения.
По направлению производства памяти DRAM с конца 2-го квартала ожидается повышение спроса на элементы памяти для серверов со стороны компаний по обработке данных с более низкими уровнями оснащённости. Наблюдается рост спроса на память для персональных компьютеров, при этом внедрение памяти высокой плотности в новые модели смартфонов окажет поддержку продажам элементов DRAM-памяти для мобильных устройств. Корпорция планирует активно реагировать на спрос по дифференцированным продуктам верхнего сегмента – таких, как память LPDDR4X для мобильных устройств – при этом уделяя основное внимание переходу на 1Y-нм технологии в ключевых направлениях применения.
Ожидается, что во втором полугодии спрос на память DRAM возрастёт на основании сезонного фактора, несмотря на некоторую неопределённость. Прогнозируется устойчивый спрос на продукты памяти высокой плотности для применения в серверах и мобильных устройствах за счёт расширения внедрения новых центральных процессоров и тенденции на расширение применения памяти высокой плотности в мобильных устройствах. Samsung планирует гибкое управление производственными мощностями и укрепление своей конкурентоспособности за счёт расширения производства продукции с применением 1Y-нм технологии.
По направлению СБИС (System LSI) в 1-м квартале отмечено увеличение доходов, несмотря на снижение уровня спроса на датчики изображений и низкой сезонности на рынке смартфонов. Этому поспособствовал рост поставок процессоров приложений и модемов. Также удалось успешно осуществить коммерциализацию первого в мире решения по чипсетам для стандарта 5G.
Во 2-м квартале ожидается рост доходности по данному направлению бизнеса на основе восстановления спроса на датчики изображения и DDI, а также роста спроса на чипсеты 5G. Несмотря на низкий уровень спроса, ожидается, что во втором полугодии производители смартфонов продолжат внедрение компонентов высокой сложности. Samsung планирует расширение линейки датчиков изображений и решений для чипсетов 5G с целью удовлетворения спроса на мобильные телефоны высшего сегмента. Также планируется разнообразить товарные предложения за счёт датчиков 3D и дисплеев со сканером отпечатка пальца, а также микросхем для применения в автомобилестроении и устройствах интернета вещей (IoT).
В 1-м квартале спрос на печатные платы оставался в состоянии стагнации, причиной чего стало ослабление условий глобального уровня в индустрии производства печатных плат и фактор низкой сезонности на рынке смартфонов. Корпорация приступила к массовому производству продукции для мобильных устройств 5G и IoT с внедрения процесса eMRAM, обеспечивая заказы на вычислительные чипсеты за счёт применения 8-нанометрового процесса FinFET.
В планах Samsung – повышение уровня конкурентоспособности за счёт развертывания EUV-литографии в 6-нм процессе и завершения разработок по 5-нм процессу. Во 2-м полугодии, используя в качестве основы 7-нм процесс EUV-литографии, корпорация сконцентрирует усилия на разработках в области 4-нм процесса и архитектуры нового поколения.

Во 2-м квартале прогнозируется умеренный рост по направлению дисплеев

Сегмент производства панелей отображения информации Samsung Electronics за отчётный квартал достиг консолидированной выручки 6,12 трлн вон, при этом операционное снижение прибыли в 1-м квартале составило 0,56 трлн вон. Операционные убытки были отмечены по причине снижения прибыльности как по направлению дисплеев для мобильных устройств, так и по направлению больших дисплеев.
По направлению дисплеев для мобильных устройств отмечено небольшое снижение спроса и рост рыночной конкуренции с ЖК-дисплеями технологии LTPS. Направление больших дисплеев также демонстрирует снижение ввиду влияния продолжающегося снижения цен на ЖК-дисплеи из-за низкого сезонного спроса.
В перспективе на 2-й квартал Samsung ожидает небольшого улучшения доходности по причине возможного низкого спроса на гибкие дисплеи. Корпорация сосредоточит усилия на повышении доходности за счёт увеличения продаж жёстких дисплеев на органических ЖК (OLED) и предложения дифференцированной продуктовой линейки, в которую входят продукты, производящиеся с применением новых технологий, в частности – экраны Infinity Display и дисплеи со сканером отпечатка пальца.
В сегменте больших дисплеев прогнозируется увеличение спроса во 2-м квартале на продукцию с высоким уровнем добавленной стоимости, в частности – крупноформатных ТВ-панелей и ТВ панелей с высоким разрешением, несмотря на определённые трудности в объёмах поставки. Внимание будет сосредоточено на активном удовлетворении спроса на ключевую продукцию, обеспечении дифференцированности технологий и повышении качества структуры затрат.
Ожидается, что во втором полугодии спрос на гибкие OLED-экраны для смартфонов восстановится, несмотря на сохраняющееся давление на цены ЖК-дисплеев. Учитывая эти условия, Samsung будет активно реагировать на спрос со стороны основных клиентов-производителей смартфонов и расширять сферу применения OLED за счёт новых вариантов использования.
При этом по направлению больших дисплеев, несмотря на неопределённость, связанную с расширением производственных мощностей по всей индустрии ЖК-дисплеев, корпорация ожидает продолжение роста спроса на панели для телевизоров премиум–класса, в том числе на UHD и 8K панели, а также на телевизоры со сверхбольшими диагоналями. Учитывая эту ситуацию, корпорация будет стремиться повышать прибыль, сконцентрировав внимание на продуктах с высоким уровнем добавленной стоимости.

Показатели подразделения мобильных устройств укрепились за счёт успешных продаж Galaxy S10

Консолидированная выручка подразделения IT и мобильной связи составила 27,2 трлн вон, при этом операционная прибыль за квартал составила 2,27 трлн вон.
Общие объёмы рынка смартфонов сократились на фоне показателей предыдущего квартала, поскольку индустрия вошла в период низкой сезонности, при этом, благодаря высокому уровню спроса на модель Galaxy S10, Samsung удалось продемонстрировать рост выручки в квартальном исчислении.
Однако рост объёмов поставок смартфонов был ограничен ввиду снижения продаж предыдущих моделей на основе реорганизации модельной линейки продукции низкого и среднего ценовых сегментов. Возросшие затраты, связанные с внедрением функций, свойственных продукции высшей категории, маркетинговые затраты и обновление товарной линейки сказались на показателях прибыльности. При этом, благодаря коммерческому запуску сетей 5G в Южной Корее, возросла доходность от направления сетевых коммуникаций.
Во 2-м квартале, в условиях сниженной сезонности, ожидается небольшой рост спроса на смартфоны в квартальном исчислении. Samsung будет усиливать свою продуктовую линейку за счёт таких инновационных решений, как Galaxy S10 5G и Galaxy A80, а также продолжения реорганизации структуры своего товарного предложения.
Несмотря на усиление рыночной конкуренции, во 2-м полугодии Samsung прогнозирует увеличение объёмов продаж смартфонов, чему поспособствуют новые модели во всех ценовых сегментах – от Galaxy A до Galaxy Note – а также сезонное повышение спроса. Корпорация намерена усилить своё лидерство в премиальном сегменте за счёт продаж новой модели Galaxy Note и других инновационных решений, таких, как сети 5G и складные смартфоны. Samsung также планирует обеспечивать прибыль путём повышения эффективности структуры затрат.
По направлению сетевого оборудования во 2-м квартале Samsung будет стремиться обеспечить устойчивые показатели за счёт коммерциализации технологий 5G, а также расширения сетей LTE на глобальных экспортных рынках. Во втором полугодии корпорация продолжит глобальное расширение сетей LTE и поставки оборудования 5G на рынок Южной Кореи и США.

Рост продаж продукции с высоким уровнем добавленной стоимости на рынке потребительской электроники

Консолидированная выручка подразделения потребительской электроники, включая направления устройств визуального отображения и цифровой бытовой техники, составила 10,04 трлн вон, операционная прибыль за данный период составила 0,54 трлн вон.
В квартальном исчислении доходность направления устройств визуального отображения информации снизилась на фоне низкой сезонности на рынке телевизоров, однако на фоне показателей аналогичного периода предыдущего года она возросла благодаря оперативной постановке на производство новых моделей. Samsung удалось укрепить свои позиции в качестве мирового лидера в области телевизоров премиального класса и телевизоров со сверхбольшими диагоналями. Расширение продаж премиальной продукции внесло вклад в общий результат.
Во 2-м квартале прогнозируется незначительное снижение объёмов продаж телевизоров по причине снижения спроса на быстрорастущих рынках. Также на спад продаж относительно объёмов за аналогичный период прошлого года окажет влияние отсутствие в текущем году спортивных событий мирового уровня. Корпорация намерена улучшать показатели за счёт дальнейшего увеличения продаж продукции с высоким уровнем добавленной стоимости (в частности, QLED телевизоров и дальнейшего внедрения новых моделей.
По направлению цифровой бытовой техники отмечается устойчивый рост на внутреннем рынке, несмотря на снижение темпов глобального спроса. Спрос был сосредоточен на новых категориях домашней бытовой техники, в частности – система ухода за одеждой и очистителях воздуха. Компания планирует улучшить свои показатели во 2-м квартале за счёт укрепления продаж кондиционеров, для которых летний сезон характеризуется пиковым уровнем спроса.
Во втором полугодии 2019 прогнозируется небольшой рост рынка телевизоров на фоне показателей прошлого года. Также ожидается рост спроса на бытовую технику по сравнению с первым полугодием благодаря снижению влияния на глобальный рынок факторов политической напряжённости.

Примечание 1: Продажи каждого подразделения включают межсекторальные продажи
Примечание 2: CE (Потребительская электроника), IM (IT и мобильная связь), DS (Device Solutions), DP (Display Panel)
Примечание 3: Информация о годовой прибыли указывается по подразделениям бизнеса по состоянию на 2019 год
Примечание 4: Начиная с 1 квартала 2017 года доходы подразделения здравоохранения и медицинского оборудования (HME) исключены из подразделения потребительской электроники(CE)

Samsung Electronics Announces First Quarter 2019 Results

Reports quarterly operating profit of KRW 6.2 trillion on sales of KRW 52.4 trillion
Weak memory chip demand weighs on profits but Galaxy S10 sales solid

Samsung Electronics posted KRW 52.4 trillion in consolidated quarterly revenue and KRW 6.2 trillion in quarterly operating profit.
First quarter earnings were weighed down by the weakness in memory chips and displays, although the newly launched Galaxy S10 smartphone logged solid sales.
The Semiconductor Business saw a drop in memory chip prices as inventory adjustments continued at datacenter companies, while demand for high-density memory for mobile phones increased thanks to new flagship smartphones. Earnings improved at the System LSI and Foundry businesses over the sales of smartphone application processors (APs).
The Display Panel Business reported a quarterly loss due to decreased demand for flexible displays and increasing market supplies for large displays.
In the IT & Mobile Communications (IM) Division, despite solid sales of the Galaxy S10, profitability in the mobile business declined YoY as competition intensified in the low- to mid-range segment. In addition, amid softer demand in the overall smartphone market, revamping of the Company’s mass-market lineup led to a YOY decrease in sales volume.
Earnings from the Network Business increased, buoyed by the launch of 5G telecommunication service in Korea. Sales of premium TVs such as QLED TVs and ultra-large size models contributed to the YOY earnings growth in the Consumer Electronics (CE) Division.
Looking ahead to the second quarter, Samsung expects limited improvement in the memory chip market, as demand will likely begin to improve for major applications such as mobile products but price declines will likely continue.
Demand is seen increasing for APs and CMOS Image Sensors in the System LSI and Foundry businesses. For Displays, Samsung expects higher demand for rigid panels.
The IM Division is set to focus on flagship products such as the world’s first 5G smartphone and the enhanced mass-market lineup with innovative cameras and display features. The CE Division is likely to report growth in the second quarter on strong seasonal demand for air conditioners and sales of new premium TVs.
For the second half of 2019, the Company expects memory chip demand for high-density products to increase, but uncertainties in the external environment will persist. A further recovery is seen for the Display Business as demand for flexible screens is set to rise on new smartphone launches.
Growing competition in the mature TV and smartphone markets is expected to pose a challenge in the second half, and Samsung will focus on strengthening its leadership in the premium segment.
Over the mid- to long-term, the Company aims to strengthen competitiveness of key businesses by diversifying applications and delivering innovations in components and new device form factors. Samsung will also continue to expand its capabilities in automotive technology, leveraging HARMAN’s solutions, and in artificial intelligence.
In the first quarter, Samsung Electronics’ capital expenditure totaled KRW 4.5 trillion, including KRW 3.6 trillion spent on semiconductors and KRW 0.3 trillion on displays.

Semiconductor Sees 2H Demand Improvement Despite Uncertainties

The Semiconductor Business posted consolidated revenue of KRW 14.47 trillion and operating profit of KRW 4.12 trillion for the quarter.
Overall, the Memory Business saw demand for NAND and DRAM steadily weaken amid macroeconomic uncertainties, weak seasonality and inventory adjustments by datacenter firms. This weakness was partially offset by increased adoption of high-density memory products for mobile and launches of flagship smartphones.
In the second quarter, the overall memory market is likely to remain slow during weak seasonality, although the Company expects demand for some applications to gradually improve.
For NAND, demand for high-density server SSD such as All-Flash-Array is expected to increase, while launches of high-end smartphones with 256GB and higher storage will likely keep demand stable in the second quarter. For the second half, NAND demand is expected to grow across key applications as prices soften. Samsung will seek to actively generate new demand while responding to customer demand for high-density memory, and also strengthen cost competitiveness by expanding supply of 5th generation V-NAND.
For DRAM, server demand will likely improve among datacenter companies with lower inventory levels, starting from the end of the second quarter. PC demand is seen increasing, while high-density adoption in new smartphone models is set to help demand for mobile DRAM. The Company plans to actively address demand for differentiated high-end products, such as LPDDR4X for mobile devices, while also focusing on the transition to 1Y-nm in major applications.
As for the second half, DRAM demand is expected to rise thanks to seasonal effects despite lingering uncertainties. Also, demand for high-density products for server and mobile products is likely to be solid due to expanded adoption of new CPUs in servers and the trend toward high-density in mobile. Samsung plans to flexibly manage its capacity and strengthen competitiveness by ramping up production of 1Y-nm products.
For the System LSI Business, despite slowing demand for image sensors amid weak smartphone seasonality, earnings improved in the first quarter on the back of increased supply of APs and modems. The Company also successfully commercialized the world’s first 5G chipset solution.
In the second quarter, earnings for the business are expected to improve slightly as demand for image sensors and DDIs recovers and demand for 5G chipsets rises. In the second half, despite sluggish demand, smartphone makers are expected to continue to adopt high-spec components. Samsung plans to expand its lineup of image sensors and 5G chipset solutions to address demand for high-end mobile phones. It also plans to diversify product offerings with 3D/fingerprint-on-display sensors and chips for automotive and IoT applications.
For the Foundry Business, earnings were stagnant QoQ due to sluggish global foundry conditions and weak seasonality in the smartphone market. The Company began mass production of 5G and IoT mobile products by adopting the eMRAM process and secured new orders for computing chipsets through FinFET 8-nm process.
Looking ahead, Samsung aims to strengthen its competitiveness through tape-out of the EUV 6-nm process and by completing 5-nm process development. In the second half, based on its mass production of EUV 7-nm process, the Company will focus on developing the EUV 4-nm process and the next-generation architecture.

Display Sees Moderate Improvement In 2Q

The Display Panel Business reported KRW 6.12 trillion in consolidated revenue and KRW 0.56 trillion in operating loss in the first quarter. It posted an operating loss due to weaker profitability in both mobile and large displays.
Mobile displays suffered slower demand and intensifying competition with LTPS LCDs. Large displays also took a hit from a continued decline in LCD panel prices amid weak seasonality.
Looking ahead to the second quarter, Samsung expects limited improvement to earnings as demand for flexible displays is likely to remain weak. The Company will focus on improving earnings by boosting sales of rigid OLEDs and offering differentiated products featuring new technology such as Infinity Display and fingerprint-on-display.
For large displays, the Company forecasts growing demand for value-added products such as large-sized and high resolution TV panels in the second quarter, although concerns over supplies continue. It will focus on actively addressing demand for its core products, providing differentiated technology and improving cost structure.
In the second half, demand for flexible smartphone OLED panels is expected to rebound although pressure on LCD panel prices will persist. Under these circumstances, Samsung will actively respond to demand from major smartphone customers and broaden its OLED business scope with new applications.
As for large displays, despite uncertainties from capacity expansions in the LCD industry, the Company expects demand for the premium TV panels to continue to grow including UHD, 8K and ultra-large TVs. In response, it will strive to improve profitability by focusing on value-added products.

Mobile Supported by Strong Galaxy S10 Sales

The IT & Mobile Communications Division posted KRW 27.2 trillion in consolidated revenue and KRW 2.27 trillion in operating profit for the quarter.
Overall market demand for smartphones decreased QoQ as the industry moved into a seasonally weak period, but Samsung reported a QoQ rise in revenue thanks to solid sales of the Galaxy S10.
However, growth in smartphone shipments was limited as sales of previous models fell due to a lineup reorganization of mid- to low-end products. Increased expenses from adoption of high-end features, marketing and the lineup revamp pressured profitability. Earnings for the Networks Business also improved thanks to the commercial launch of 5G in South Korea.
Looking ahead to the second quarter, as weak seasonality continues, market demand for smartphones is expected to increase slightly QoQ. Samsung will strengthen its product lineup through innovations such as Galaxy S10 5G and Galaxy A80 and continued reorganization of its product offerings.
For the second half, despite intensified market competition, Samsung expects smartphone sales to increase led by new models in all segments from the Galaxy A series to the Galaxy Note amid strong seasonality. In the premium segment, the Company will strengthen its leadership through the new Galaxy Note as well as its innovative products such as 5G and foldable smartphones. Samsung also aims to secure profitability by improving cost efficiency.
For the Networks Business, Samsung will strive to maintain solid performance in the second quarter on commercialization of 5G as well as expansion of overseas LTE networks. In the second half, the Company will continue to expand LTE networks globally and supply 5G equipment for markets such as South Korea and the United States.

Consumer Electronics Eyes High-Value Products for Growth

The Consumer Electronics Division, which includes the Visual Display and Digital Appliances businesses, recorded KRW 10.04 trillion in consolidated revenue and KRW 0.54 trillion in operating profit for the first quarter of 2019.
Earnings for the Visual Display Business fell QoQ as the global TV market entered a slow season, but improved YoY thanks to the early adoption of new models. The expansion of premium product sales contributed, as Samsung solidified its global leading position in premium and ultra-large screen TVs.
Demand for TVs in the second quarter is projected to weaken slightly due to softening demand from emerging markets. Sales are also seen decreasing from a year earlier because of a lack of global sporting events this year. The Company will seek to improve results through further expanding the sales of high-value-added products such as QLED TVs and bringing forward the introduction of new models.
For the Digital Appliance Business, despite a slower global demand, growth in the domestic market has been robust with demand centering on new lifestyle home appliances such as garment refreshers and air purifiers. For the second quarter, the Company plans to improve its performance by bolstering sales of air conditioners, expected to be in peak demand thanks to the summer season.
Looking ahead to the second half of 2019, the TV market is projected to grow slightly YoY despite global economic challenges. Demand for appliances is also expected to rise compared with the first half as political tensions surrounding global trade ease.

Note 1: Sales for each business include intersegment sales
Note 2: CE (Consumer Electronics), IM (IT & Mobile Communications), DS (Device Solutions), DP (Display Panel)
Note 3: Information on annual earnings is stated according to the business divisions as of 2019
Note 4: From Q1 2017, earnings from the Health & Medical Equipment Business (HME) are excluded from the CE Division

Комментариев нет:

Отправить комментарий