суббота, 30 ноября 2019 г.

Samsung готовится войти на рынок смарт-спикеров с моделью Galaxy Home Mini / Samsung Electronics Set to Enter AI Speaker Market with Galaxy Home Mini






Samsung Electronics, похоже, всё-таки решил бросить вызов конкурентам на рынке аудиоколонок с искусственным интеллектом, выпустив модель Galaxy Home Mini. Впрочем, этот сегмент уже давно оккупирован такими компаниями как Amazon, Google и массой китайских игроков типа Alibaba. В этой связи некоторые скептики даже высказывают сомнение в том, имеет ли смысл Samsung идти в этот сегмент, где и без того царит жесточайшая конкуренция. 
Samsung показал свою новую акустическую систему Galaxy Home Mini в ходе мероприятия "День разработчиков Samsung Bixby", который прошёл в конференц-центре Университета Сечжона 21 ноября.
Samsung Electronics представил свою первую акустическую AI-систему Galaxy Home в Нью-Йорке ещё в августе прошлого года. Тем не менее, эта модель не выпущена до сих пор, даже спустя почти 1,5 года после анонса. Вместо это в Samsung решили начать с малого, выпустив гораздо более доступную по цене Galaxy Home Mini. Портал Business Korea сообщает, что это должно произойти в течение нескольких ближайших месяцев.
В то время как в модели Galaxy Home производитель сосредоточился на качестве звука, Galaxy Home Mini призвана обеспечить, прежде всего, качественные коммуникации с владельцем при неплохом уровне звучания. В Samsung говорят, что Galaxy Home Mini позволяет управлять различными бытовыми приборами, независимо от их марки, с помощью голосовых команд. В частности, пользователь может управлять устройством даже без подключения к Интернету.
«Мы интегрировали 4 инфракрасных передатчика в Galaxy Home Mini. Обычно они используются в пультах управления домашней техникой, - сказал Ли Джи-Су, директор группы искусственного интеллекта и беспроводных решений в Samsung. «Вы сможете управлять устройствами, даже если они не произведены корпорацией Samsung и не связанны с Интернетом».
Например, Galaxy Home Mini позволяет запускать роботы-пылесосы от LG Electronics или воздухоочиститель от Xiaomi голосовой командой. Samsung также продемонстрировал голосовое управление электрическим вентилятором Hanil, у которого не было подключения к Интернету. «Привет, Bixby, включи электрический вентилятор.», - приказал сотрудник Samsung в ходе демонстрации для прессы. После того, как вентилятор начал работать, ему была дана команда повернуть пропеллер в влево и вправо, что автоматика незамедлительно исполнила.
Ожидается, что Galaxy Home Mini сначала поступит в продажу на южнокорейском рынке по ориентировочной цене менее 100.000 вон (примерно $85 по текущему курсу). Бэта-тестирование гаджета уже завершено, поэтому ждать осталось недолго.
Ещё неизвестно, изменит ли выход Samsung на мировой рынок смарт-акустики его ландшафт, где уже царят Amazon Echo и Google Home. Впрочем, большинство глобальных IT-компаний стремительно выходят на этот рынок, не задумываясь о конкуренции, поскольку IoT (интернет вещей) становится всё более важным в эпоху 4-й промышленной революции.
В прошлом Amazon Echo и Google Home доминировали на этом рынке, но в последнее время китайские компании, такие как Alibaba и Baidu, также становятся заметными игроками.
По данным исследовательской компании Canalys, в 3-м квартале этого года Amazon продала 10,40 миллиона AI-динамиков, захватив 36,6% рыночной доли. За ней следуют Alibaba (13,6%), Baidu (13,1%), Google (12,3%) и Xiaomi (12%).
Между тем, в Samsung подчеркнули, что их сервис с виртуальным AI-помощником Bixby уже имеет солидную экосистему. «Bixby теперь доступен для 160 миллионов единиц электронных устройств, включая смартфоны, планшеты, умные часы, телевизоры и холодильники по всему миру», - сказал Юнг Э-сок, вице-президент по программному обеспечению и искусственному интеллекту Samsung Electronics.

Samsung Electronics has thrown its hat into the ring to compete in the AI ​​speaker market with the Galaxy Home Mini. It remains to be seen whether the Korean tech giant will be able to penetrate the AI ​​speaker market where not only Amazon and Google but Chinese players such as Alibaba are already fiercely competing.
Samsung Electronics took the wraps off its new AI speaker Galaxy Home Mini during the Samsung Bixby Developer Day held at the Convention Center of Sejong University on Nov. 21. Samsung Electronics unveiled its first AI speaker, Galaxy Home, in New York in August last year. However, the company has not released the Galaxy Home until now, one year after unveiling the model. It will enter the AI ​​speaker market by launching the Galaxy Home Mini within several months.
While Samsung Electronics focused on sound quality when it unveiled the Galaxy Home last year, it emphasized connection in introducing the Galaxy Home Mini. The company says the Galaxy Home Mini allows users to control various home appliances, regardless of their manufacturers, with their voices. In particular, a user can control a device without an internet connection.
"We loaded four infrared transmitters on the Galaxy Home Mini. Infrared transmitters are commonly used in remote controllers,” said Lee Ji-soo, a director of the AI Team of the Wireless Business Division at Samsung. “We can control a device even though it is not a Samsung product and not connected with the internet.”
The Galaxy Home Mini allows a user to turn on and off a vacuum cleaner from LG Electronics or an air purifier from Xiaomi or with your voice. In fact, Samsung Electronics demonstrated voice control of a Hanil electric fan that did not have an internet connection. "Hi Bixby, turn on the electric fan," a Samsung employee instructed. Then the fan began to run. When the employee said “Turn the head,” it turned its head right and left.
The Galaxy Home Mini is expected to go on sale within several months as it passed its beta test. It is expected to retail for less than 100,000 won ($85).
It remains to be seen whether Samsung Electronics will change the landscape of the global AI speaker market, which is led by the Amazon Echo and the Google Home. Most global IT companies are jumping into the AI ​​speaker market as the IoT becomes increasingly important in the era of the Fourth Industrial Revolution.
In the past, the Amazon Echo and the Google Home formed a two-runner race, but recently Chinese companies such as Alibaba and Baidu are rising as notable players. According to market research firm Canalys, Amazon sold 10,4 million AI speakers in the third quarter of this year, accounting for 36,6% of the market, followed by Alibaba with 13,6%, Baidu with 13,1%, Google with 12,3% and Xiaomi with 12%.
Meanwhile, Samsung also emphasized an AI ​​service Bixby ecosystem. “Bixby is now available for 160 million units of electronic devices including smartphones, tablets, smart watches, TVs and refrigerators around the world,” said Jung Eui-suk, vice president of software and artificial intelligence at Samsung Electronics.

Комментариев нет:

Отправить комментарий