Samsung Galaxy S8 и S8+ появились на прилавках российских магазинов в 28 апреля. За первые три дня было реализовано порядка 15.000 трубок, что вдвое превысило объём реализации предшествующих флагманских моделей, говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. При этом упомянутая цифра не учитывает продажи по оплаченным предзаказам, число которых составило 17.000 устройств. Высокий спрос объясняется преимуществами Galaxy S8 и S8+, а также возвращением продукции Samsung в салоны «Евросети», «Связного», «МегаФона» и «ВымпелКома», говорит аналитик.
В «М.Видео» продажи Galaxy S8 за первые выходные после старта были втрое выше по сравнению с Galaxy S7, а в магазинах Inventive Retail Group разница была 2,5-кратная, заявили работники компаний.
По словам представителя «М.Видео» Валерии Андреевой, Samsung Galaxy S8 продаётся на 15–20 % лучше, чем S8+. Как правило, разрыв между моделями с разной величиной дисплеев значительно выше, добавила она.