среда, 13 сентября 2017 г.

«Почта России» начала дистанционные продажи мобильной техники Samsung



На торговой площадке «Почтамаркет», принадлежащей «Почте России», начались продажи электроники. Среди прочих, контракт заключён и с крупнейшим поставщиком мобильной техники - корпорацией Samsung.
«Почта России» начала продавать электронику на своей торговой площадке «Почтамаркет» в интернете и в одноимённых бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях, сообщил агентсву РБК представитель почтового оператора. В ассортименте появились смартфоны, планшеты и смарт-часы Samsung, а также фото и видеокамеры Rekam, видеорегистраторы и другое оборудование.
«Теперь жители даже самых отдалённых населённых пунктов смогут приобрести современные гаджеты по ценам от производителя с гарантией качества. Свыше 30 тыс. почтовых отделений находятся в сельской местности. Развивая дистанционную торговлю, «Почта России» предоставляет жителям этих населённых пунктов доступ к широкому ассортименту товаров», — поясняет директор департамента электронной коммерции «Почты России» Алексей Вайсберг.
Торговая площадка «Почтамаркет» в интернете была запущена в октябре 2016 года, на ней представлены более 100.000 наименований товаров. Почти за год работы оформлено около 500.000 заказов. В печатном каталоге «Почтамаркет», который распространяется во всех 42 тысячах почтовых отделениях, — около 100 наименований, а для постоянных клиентов в почтовые ящики могут доставляться специальные каталоги, включающие около 200 товаров.
Выручка «Почты России» по итогам 2016 года составила 161 миллиард рублей, чистая прибыль — 1,7 миллиард руб. За год организация обработала более 225 млн международных отправлений с товаром.
На сайте «Почтамаркета» представлены различные модели смартфонов Samsung ценой от 5.900 до 59.900 рублей и планшеты ценой от 10.900 до 21.900 рублей. Стоимость доставки устройств Samsung составит 399 рублей по всей России. Стоимость доставки товаров от остальных продавцов составляет 279 рублей, независимо от веса посылки и региона её получения, сообщил представитель «Почты России».
Samsung — лидер российского рынка по объёмам продаж. В 1-м квартале 2017 года доля отгруженных мобильных девайсов этой марки составила 31%, следует из данных Counterpoint Research. Доля Apple составляла 12%, Huawei — 9%, ZTE и Tele2 — по 4%.
«Включение нашей продукции в каталог «Почтамаркет» и уникальная по масштабам сеть отделений почтовой связи открывают новый уровень доступности устройств Samsung для жителей России — теперь даже в самых отдалённых уголках страны можно заказать современные мобильные устройства из разных ценовых категорий с удобным форматом доставки и оплаты товара», — сообщил директор по развитию корпоративного бизнеса Samsung Electronics Александр Краснов.
Как рассказывала изданию «КоммерсантЪ» замгендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова в момент запуска онлайн-площадки, ФГУП планирует опираться на своё ключевое преимущество — разветвлённую сеть отделений, аудиторию которых участники рынка e-commerce зачастую не охватывают.